ЭТО

Простите меня,что каждый раз выходит одинаково.Я не в силах ничего с этим поделать,ЭТО сидит внутри меня,манипулирует мной,иногда расслабляя борозды правления надо мной,чтобы мне казалось,что я управляю собой.Но это не так...
Если вам кажется,что жертвы только вы,сначала подумайте,прежде чем так утверждать.Вы же ничего не знаете.Если на первый взгляд снаружи я невозмутим,то внутри идет бесчеловечная борьба с ЭТИМ.Лишь пару раз я смог одолеть ЭТО,но это просто случайность.Вы даже предстваить себе не можете,каково это:быть собой и собой не быть.Никому такого не пожелаешь.Да,я эгоист,козел и так далее.Утешайте себя этим,думайте так,пожалуйста.Мне уже ни горячо ни холодно от таких заявлений-быстро привыкаешь,и к чужой боли,и к оскорблениям,и к слезным просьбам все вернуть.Слишком однообразно,вас не кажется?
Еще один минус:мне совершенно нельзя пить.Нет,мне не становится плохо,ничего подобного-все намного хуже.Мало того,что я не пьянею,так ко всему прочему я начинаю еще больше думать,чем в трезвом состоянии.И мысли мои слишком депрессивные.Иногда жалею,что я могу думать:порой это очень мешает.Не можешь наслаждаться каким-ио моментом в полной мере.Как будто это моё проклятие-думать!Вот умора-даже страшно подумать,с каких пор думать-хто проклятие?Видимо,с рождения и до последнего вздоха...


Рецензии