Пока ты рядом! глава 10

 
      -----Глава 10.----

     - Да мне плевать на это! – прорычал в трубку Савва, выходя из дверей офиса охранного агентства «Цербер» - Это твои проблемы! Ищи их! Прошерсти все травм пункты, всех частников, все аптеки, наконец,… Они полюбому должны были где-то засветиться. Стрелка мы хорошо отделали, после нашей встречи он должен был загреметь в больничку. 
     Савва открыл дверцу своего джипа и уселся за руль. Полученный ответ его немного развеселил:
     - Ну, это было бы идеальным вариантом. Хотя искать его по моргам я думаю ещё рановато. Ладно! Держи меня в курсе и помни времени у нас в обрез. 

     Он отключил мобильный и кинул его на приборную панель. Засунув ключ в замок зажигания, он уже хотел повернуть его, когда услышал сзади какой-то шорох.
     Попытка обернуться не увенчалась успехом. Так как Ник резко поднялся с заднего сиденья и прежде чем Савва сообразил, что происходит, прижал лезвие ножа к его горлу.

     - Ты?! – изумлённо выпалил Савва, увидев в зеркале над лобовым стеклом того, кого менее всего думал увидеть. Но удивление очень быстро прошло, и Савва осторожно потянулся за пистолетом.
     - Даже не пробуй! – предупредил Ник, сильнее прижимая лезвие к его бычьей шее. – Руки на баранку положи.

     Савва положил свои короткие, толстые пальцы на руль.
     - Ну и что дальше?
     - А дальше я задам тебе один вопрос и ты на него честно ответишь. Потому что если я почувствую неискренность в твоём голосе, я перережу тебе глотку. Это ясно?
     Савва криво ухмыльнулся:
     - Ты этого не сделаешь.
     - Видимо, ты невнимательно читал моё личное дело, иначе бы понял, что для меня убить человека так же легко и просто как тебе сто грамм опрокинуть.
 
     - Ладно! – согласился Савва – Задавай свой единственный вопрос.
     - Где Гера?
     Губы Саввы растянулись в довольной ухмылке:
     - Что подружку потерял? 
     Но улыбка слетела с его лица, когда он почувствовал, как по его шее потекла тонкая струйка горячей крови.
     - Погоди, погоди! – запричитал он – Убьёшь меня и твоей девке конец.

     Надежды на то, что его блеф сработает, было немного, но, судя по тому, что лезвие перестало давить на шею, Ник ему поверил. 

     - Где она?
     - В офисе. В подвале.

     - Выходи из машины. Только без глупостей.
     Савва распахнул дверцу и выбрался из-за руля. Более подходящего случая чтобы выхватить пистолет могло уже не представиться, так что он решил рискнуть. Но стоило его клешне дотронуться  до рукоятки пистолета, как в его ладонь, пробив чёрный кашемир стильного пальто, вонзился нож.   
     - Твою мать! – взревел Савва.

     - Я предупреждал. 

     Ник схватил его за бритую голову и хорошенько приложил о крышу джипа. Савва пошатнулся и рухнул на дорогу, а Ник склонился к нему и учинил лёгкий досмотр. На асфальт рядом с физиономией Саввы лёг пистолет, затем охотничий нож, который он хранил в левом рукаве пиджака.   

     - Не дурно. – Ник убрал за пояс охотничий нож и передёрнул затвор пистолета – Отдохнул? Вставай, а то простудишься.
   
     - Откуда ты только такой взялся?
     Опираясь окровавленной рукой о крыло джипа, Савва поднялся на ноги. 
     - Пошли. – скомандовал Ник и ткнул дулом пистолета Савву в поясницу – Только без фокусов. Лишний звук, лишний вздох и через секунду ты будешь греть руки у костра в преисподней.

     Они подошли к двери офиса. Савва надавил на кнопку вызова и приказал:
     - Открывай!

      В ту же секунду замок отщёлкнулся и Савва шагнул через порог. Охраны в вестибюле видно не было и уже одно это наводило на размышления. Впрочем, скоро Ник понял, куда же подевалась вся охрана. Дверь кабинета распахнулась, и на пороге появился парень с автоматом в руках, из-за угла выскочил второй с дробовиком. Место нахождения третьего Ник определил по характерному щелчку затвора, и уже в следующую секунду в его затылок уперлось дуло пистолета.

     - Руки подними. – велел стоявший за спиной. 
     Ник подчинился.

     Почувствовав, что пистолет больше не прижат к его спине, Савва облегчённо выдохнул и, забрав у Ника оружие, поспешил отойти с линии возможного огня.

     - Я разочарован, Николенька! – довольно ухмыльнулся Савва – Я думал ты умнее. Это же охранное агентство, а не детский сад. Тут повсюду понатыканы видеокамеры. В том числе и на входе. Как тебя только угораздило так лопухнуться? Ладно, потом поболтаем. Отведите его в подвал. – велел он своим бойцам – Стоп! – он подошёл к Нику и вытащил у него из-за пояса свой нож – Это моё! – после чего отвесил ему мощный удар в чёлюсть. – Вот теперь можете идти.


     *****

     Савва зашёл в комнату охраны. Вдоль стола тянулись несколько мониторов, на которые были выведены картинки с камер наблюдения. Он отыскал на полке среди журналов белую коробку с красным крестом. Обильно полив кровоточащую рану перекисью и кое-как, намотав на ладонь бинт, он потянулся за телефоном.

     Бизон долго не отвечал, но вот, наконец, вместо длинных гудков раздался хриплый голос.   
     - Это я! – сообщил Савва – Бросай все дела и пулей в офис. … Да, случилось. Стрелок нарисовался.  Всё! Жду!

     Вот теперь можно было, и спуститься в подвал для дальнейшего продолжения разговора.
     Ник стоял в центре зала и за каждым его вздохом следили вооружённые бойцы.

     - Какая прекрасная картина. – восхитился Савва – Вот, Николенька, и наш милый подвальчик. Ты ведь так сюда рвался. Должно быть соскучился. Мы тоже по тебе скучали. Ну, как, Николенька? Ты рад?
     - Конечно, рад. Только здесь кое-кого не хватает.
     - Ах, да! – вспомнил Савва – Твоей сучки тут действительно не достаёт. Должно быть, спрашивать тебя, где она, по меньшей мере, глупо. Ведь если бы ты знал, где она то не пришёл бы ко мне. Похоже, эта девка оказалась не такой уж дурой. Ну, ничего! Теперь мы её легко найдём.

     Такая самонадеянность вызвала у Ника кривую усмешку.
     - Сомневаешься? – спросил Савва – Зря! Она сама ко мне придёт. За тобой, Николенька. В прошлый раз ведь пришла. И теперь придёт. Но на сей раз я вас отсюда не выпущу. А пока мы её ждем, ответь-ка мне на один вопрос. 

     - А почему ты решил, что я захочу отвечать на твои вопросы?
     - Захочешь, захочешь. – уверенно сказал Савва и в его руке появился охотничий нож. – А знаешь почему? - он прижал лезвие к щеке Ника, и по холодной стали потекла горячая кровь - Если бы ты читал моё личное дело, то знал бы, что больше всего на свете я люблю делать людям очень больно. Так что на быструю смерть не надейся. Тебя я буду резать долго. Но пока мы начнём с чего-нибудь попроще. - он убрал нож в рукав пиджака и вытащив из-за пояса пистолет садистски улыбнулся - С какой руки начнём? - он схватил правую руку Ника и прижал к его раскрытой ладони дуло - Вопрос первый. Кто научил твою девку фортелю с взрывчаткой?   
     - Да пошёл ты!

     В ту же секунду раздался громкий хлопок, и лицо Ника скривилось от боли. По тонким пальцам потекла кровь.
     - Квиты! – довольно улыбнулся Савва - Вторая попытка. – он хотел взять левую ладонь своей жертвы, но в этот момент Ник ударил его ребром правой ладони в кадык, а левой перехватил из его пальцев пистолет.

     Савва рухнул на пол, а тишину сотрясло три выстрела.

     Всё случилось так быстро, а главное неожиданно, что никто из бойцов не успел среагировать. Три метких выстрела вмиг превратили троих вполне здоровых молодых людей в бездыханные тела.
     Когда Савва, наконец, смог отдышаться он обвёл взглядом подвал. Трое его подручных лежали на земле и, судя по их остекленевшим глазам, он были мертвы.

     - Если бы ты внимательно читал моё личное дело, - заметил Ник, наводя пистолет на Савву – То знал бы, что я одинаково метко стреляю с обеих рук.

     Впрочем, тратить патроны в пустую, он не стал и, поставив пистолет на предохранитель  ударил Савву рукояткой по лицу.
     - Вот теперь квиты. – улыбнулся Ник когда Савва обрушился на свою могучую спину.


     ****

     Дина не успела переступить порог своей квартиры, как в кармане её шубки запел мобильник. Номер звонившего был ей хорошо знаком. 

     - Ну что ты переживаешь, Петюня!? – ласково промурлыкала Дина, выслушав ворчание старого приятеля. – Конечно же, я заплачу. Уж я тебя не обижу. – а про себя подумала: «Тоже мне титанический труд, для бывшего опера проследить за человеком. Тем более что этим человеком была Гера Шолохова, а она особой догадливостью и внимательностью никогда не отличалась».
 
     - Где, где она вышла? – переспросила Дина – Неожиданно! Нет, Петюня, это я не тебе. Это просто мысли в слух. Да не волнуйся ты. Заплачу я тебе всё до цента. Ну, всё! Чмоки, чмоки!
     Она отключила телефон и убрала его обратно в карман шубы.


     *****

     Савва разлил по бокалам виски.
     Бес с опаской посмотрел на это и с трудом проглотил ком застрявший в горле. Пить такими темпами он не мог. Организм не справлялся.
     Нет, ну Савве после встречи со Стрелком выпить было просто необходимо, (чтобы снять стресс) ну а поскольку в одиночку пьют только запойные алкаши, то он решил за компанию споить своих верных соратников. Бизону-то конечно ничего. Он мужик крепкий. В него хоть цистерну влей, даже не захмелеет, а вот Бесу в его молодые годы такие рекорды были не по плечу. Уже первый стакан здорово ударил по мозгам, второй застрял в глотке, а третий.… О третьем он даже боялся думать.

     - Чо стакан гипнотизируешь? – рявкнул на него Бизон - Пей, давай! Вискарь сам в глотку не зальётся. (Бес взял со стола бокал) Ну чо? – спросил Бизон у Саввы – Полегчало?
     Тот плеснул в бокал ещё виски, проглотил его и ответил:
     - Немного! Знаешь что реально обидно? Появись ты всего на десять минут раньше, и мы бы его взяли.
     - Ага! - усмехнулся Бес - Только если в мечтах. А в реале он бы пристрелил Бизона и пошёл своей дорогой.
     - Ты пей, давай, ушастый! – огрызнулся Савва – Твоих комментариев тут ещё не хватало.

     - Много он забрал? – спросил Бизон после очередных двухсот грамм.
     - Всё, что было. Обрез, два автомата, два Макара, тэтэшник, Берету, шесть коробок с патронами и три лимонки.   
     - Ни хрена ж себе! – выдохнул Бес.
     - Ты выпил? – рявкнул на него Бизон.
     Услышав это, Бес вздрогнул и опрокинул в себя содержимое бокала. Виски пошло колом. А Савва уже разливал очередную порцию. Бесу подумалось, что для него эти двести грамм станут последними.

     - Чо делать будем? – спросил Бизон.
     - А чо хотите. Только Константин об этом узнать не должен. – предупредил Савва – Он и так на меня рычит. А если узнает, что Стрелок сам своими ногами ко мне пришёл, а я его упустил. Причём не просто упустил, а позволил положить своих людей, да ещё и оружие забрать… Я даже представить себе боюсь, что он со мной сделает.

     Их внимание привлёк грохот от падения. Это Бес, влив в себя очередную порцию виски, рухнул на пол и отключился.
     - Слабак! – с призрением бросил в его сторону Бизон и протянул Савве пустой бокал – Плесни ещё!


     ****

     - Где ты была? – строго спросила Валентина.
     - Кассету Егоркину искала.
     - А меня предупредить не могла? Или ты мне не доверяешь? Может, ты до сих пор не заметила,  но мы в одной лодке. А ты её своими выходками активно раскачиваешь.

     - Кто бы говорил о доверии. – зло усмехнулась Гера – Ни вам Валентина Александровна разглагольствовать на эту тему. Да, мы в одной лодке. Только каждый гребёт к своему берегу. (Валентина прищурилась, стараясь понять, что имеет в виду её собеседница) Да, Валентина Александровна, вы не ослышались. Зачем вы ищите Егоркину кассету? Что за игру вы ведёте у меня за спиной? Вы же знали, с первого же дня знали кто на этой кассете. Вы знали, кто за мной охотится. Почему вы мне не сказали?

     - А что бы это изменило?
     - Всё! – в отчаянье заорала Гера, подскочив с табурета – Это бы всё изменило. Если бы я только знала, что за кассетой охотится Константин Чернов, я бы в тот же день уехала из города.

     - Успокойся. – зло процедила сквозь зубы Валентина. - Ну, допустим, ты бы уехала. И что? Надеюсь, ты не думаешь, что Чернов не смог бы тебя найти.
     На глаза Геры навернулись слёзы, губы задрожали. Ответ был очевиден. Даже слишком очевиден.

     - Умная девочка! – одобрила её Валентина – Хорошо, что ты это понимаешь. Давай успокаивайся. Нам незачем ссориться. Давай лучше обсудим дальнейший план действий. Итак! Ты нашла кассету Бутнева. Где она?
     - Допустим нашла. – уклончиво ответила Гера глотая слёзы – Что вы станете с ней делать?
     - Это уже моё дело! Отдай кассету и считай, что для тебя эта история закончилась. Месяцок отсидишься здесь, потом на попутках выберешься из города. Страна большая, затеряться легко.
     - А Ник?
     - Что Ник? – губы Валентины исказила злая усмешка – Ник останется со мной.
     - Это мы ещё посмотрим.

     - Пустые надежды, деточка. – снисходительно улыбнулась Валентина – Никуда он от меня не уйдёт. Мне тебя искренне жаль. Как женщина я тебя понимаю, но…
     - Чем же вы его держите? Это не любовь. Тут что-то другое. (Валентина засмеялась, ей явно нравилось издеваться над Герой) Тебе нужна кассета? Давай договоримся. Кассета в обмен на Ника. Отпусти его! Ты же его не любишь. Совсем не любишь. Он тебе не нужен, ты его используешь. Отпусти его!

     - Маленькая, глупенькая девочка, - Валентина посмотрела на неё с сожалением – Как же ты не можешь понять, что дело не во мне. Я не держу его. Это Ник не может меня оставить. Он меня любит. Просто любит. И это чувство сильнее, ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ чем то что он испытывает к тебе.


     *****

     Ник вернулся поздно ночью.
     Трясясь в промерзшем полупустом вагоне электрички, он мысленно перебирал все возможные варианты развития событий. И каждый был хуже предыдущего. Гера исчезла. Где она он не знал. Он даже не мог быть абсолютно уверен, что она всё ещё жива. Эта неопределённость убивала. Впервые за долгие годы он опять чувствовал страх. Страх, который как ему казалось, покинул его навсегда. Страх, который он победил в себе, избавился от него, но нет. Злодейка-судьба вновь заставила его вспомнить это жуткое, мерзкое чувство. Вспомнить и почувствовать всю тяжесть, всю глубину отчаянья, какой-то тупой обречённости и безысходности. 

     Голова раскалывалась от тяжёлых раздумий, чудо-вакцина начинала потихоньку отпускать, отчего рёбра опять стали невыносимо болеть. Простреленная ладонь, наспех перемотанная платком, пылала и кровоточила.
     Надо было, как можно скорей добраться до дома, сделать очередной укол и опять отправляться на поиски Геры. Только вот где её искать?   

     По возвращении в загородный дом Ник застал картину, которую уже и не надеялся увидеть.
     Гера! Живая и невредимая. Такого поворота он не ожидал. Первым порывом было схватить её, прижать к себе и долго, долго не отпускать, но он уже давно не подчинялся эмоциям. Это эмоции подчинялись ему.   
     Он поставил на пол в прихожей спортивную сумку, кривясь от боли, стянул с плеч куртку и, стараясь придать своему лицу, а главное голосу безразличие спокойно спросил:
     - Где ты была? 
     - В город ездила.
     - Зачем? – он подхватил с пола сумку и прошёл на кухню.
     - За кассетой.
     - И как? Удачно?
     Гера значительно посмотрела на Валентину, и та вышла с кухни.
     - Вполне. – ответила Гера.

     Безразличие и холодность Ника отозвались в ней приливом досады и обиды.
     Он даже не волновался за неё. Вот если бы пропала Валентина.… Тогда совсем другое дело. Он бы места себе не находил. Ещё бы! Ведь Валентина - главная любовь всей его жизни, так сказать основное блюдо. А она, Гера, так! Случайно подвернувшаяся закуска.

     - А ты где был? – спросила она, стараясь сохранить остатки гордости и не разрыдаться от обиды. 
     - По делам ездил. - он поставил сумку на стол, расстегнул её и вытащил пистолет.

     - Вооружаешься понемногу? – усмехнулась Гера – Готовишься держать круговую оборону? И то верно. Если бы я оказалась в лапах Саввы, то сюда бы уже спешили его люди. А ведь тебе очень не хочется, чтобы с твоей ненаглядной Валентиной что-то случилось. С кем угодно только не с ней! Она у нас в разряде неприкасаемых, а со мной можно не церемониться, я … - но договорить Гера не смогла.

     Ник схватил её за ворот свитера и впечатал спиной в стену.
     - Ты спятил?!! – с трудом произнесла она, пытаясь оттеснить его руку от своего горла.
     - Ты больше никогда так не сделаешь. Ты меня поняла? Никогда!
     Гера слабо кивнула. Спорить она не решилась, должно быть, наконец, дал о себе знать инстинкт самосохранения.

     Ник убрал руку от её горла и бросив ей: - Иди спать! - вернулся к своему прежнему занятью.

     Только сейчас Гера заметила вымазанный в крови платок вокруг его ладони.

     - Где ты был? – тихо спросила она, хотя уже начала догадываться, где он мог получить новые травмы. – Ты был у Саввы? – предположила она, холодея от этой мысли – Зачем?
     - Тебя искал. – всё так же холодно ответил Ник внимательно осматривая пистолет.

     Этого ответа она боялась больше всего. Теперь рассчитывать на прощение было глупо, но попробовать всё же стоило.
     - Прости меня! – прошептала Гера – Я не думала что ты…
     - Иди спать! – громко и резко прервал её Ник.


     ****

     Уснуть этой ночью Гера так и не смогла. Она до последнего ждала, что вот-вот откроется дверь и на пороге появится Ник. Он обнимет её, поцелует и скажет, что несмотря ни на что он всё равно её любит. Но Ник так и не пришёл.

     За окном уже светало, когда Гера решила сама пойти на примирение. Она зашла в соседнюю спальню, но Ника там не обнаружила, зато до её слуха донеслись тихие едва различимые голоса. Она спустилась по лестнице и остановилась на последних ступеньках. Голоса стали гораздо отчётливей, и она уже могла расслышать целые фразы. 
   
     Валентина поднесла к губам сигарету и в очередной раз затянулась:
     - Чтобы ты не говорил, я всё равно сделаю это!
     - Мне не нравится твой план. – мрачно произнёс Ник – Слишком рискованно. Одно дело если бы рисковал я, но ты… 
     - Я не собираюсь тут отсиживаться всю оставшуюся жизнь. – возмущённо воскликнула Валентина - И уезжать из города как предлагаешь ты я тоже не хочу. Это мой город. Ясно?!! И я никому не позволю меня отсюда выжить. Константин высоко взлетел его пара осадить.

     - Дай мне немного времени, я оклемаюсь и…
     - Да нет у нас времени. – резко оборвала его Валентина – Не знаю как ты, но лично я не доверяю этому типу в капюшоне. Кто он? Откуда взялся? Не-ет, нам нельзя выжидать. Теперь, когда кассета Бутнева у нас надо скорее пустить её в дело.
     - Ладно. Только я поеду с тобой.

     Услышав это, Гера задохнулась от возмущения, но не стала сразу закатывать скандал. Решила послушать ещё.

     - Это лишнее. - улыбнулась Валентина. - Тебе нужно отлежаться пару дней, отдохнуть. К тому же Геру это не обрадует. Она ревнует. Очень ревнует. Я так поняла, что ты ей не сказал!
     - А должен был?
     - Ты имеешь на это право.
     - Не уверен. В конце концов, это не моя тайна.
     - Это вообще не тайна.

     Ник горько улыбнулся:
     - Но, тем не менее, тебе было бы неприятно, если бы она или кто-то другой об этом узнали. Что ж! Возможно, ты и права. Пусть всё остаётся как есть. (Валентина хотела что-то возразить, но он сменил тему) Так, когда ты хочешь ехать?
     - Сегодня. Не беспокойся. Я буду осторожна.
     - Если ты не вернёшься с последней электричкой… - начал Ник, но Валентина его мягко остановила.
     - Значит, я приеду на первой.
     - А если не приедешь?
     - В таком случае ты знаешь, где меня искать.


     *****

     Губы Константина растянулись в довольной улыбке, когда порог его кабинета переступила Дина Чарская. Выглядела она сногсшибательно впрочем, как всегда.
     - Привет, котик! – медово улыбнулась она.
     - Здравствуй прелесть моя. Присаживайся. – предложил он – Выпьешь что-нибудь?
     - Я буду как обычно.

     Дина уселась в мягкое кожаное кресло, закинула ногу на ногу и, покопавшись в сумочке, вытащила пачку сигарет. Тем временем Константин распорядился подать напитки.

     - Ты ко мне по делу, золотко? – поинтересовался он, скользя блудливым взглядом по стройным ножкам гостьи – Или просто так проезжала мимо решила навестить?
     - Ну что ты, котик. Я же знаю, что ты человек занятой. Я не стала бы отвлекать тебя по пустякам. 

     - Так что же тебе нужно?
     - Двести тысяч долларов.
     - Что, что?!! – не понял Константин – Повтори-ка ещё раз. Я не расслышал.
     - Брось, котик. Всё ты прекрасно расслышал. Мне нужно двести тысяч.
     Поражённый нахальством гостьи Константин произнёс:
     - Ты должно быть шутишь!
     - Нет, я вполне серьёзно. Видишь ли, котик, я в некотором смысле в курсе твоей проблемы и могу помочь в её решении, но взамен я хочу получить двести тысяч.

     - А у меня разве есть проблема?
     - Есть. И её имя  - Шолохова Гера Аркадьевна.

     Лицо Константина разом преобразилось.
     - Что ты о ней знаешь? – спросил он недоверчиво.
     - Немало. Так что если тебе нужна Шолохова, то…

     - А почему ты решила, что она мне нужна?
     - Хватит играть в прятки, котик. Твои люди в поисках Шолоховой перевернули весь город. Не думаю, что остался хотя бы один камень или одна щель, в которую они забыли бы заглянуть.
     - Ну, раз она до сих пор не у меня, значит, такое место есть.
     - Могу подсказать направление – лукаво улыбнулась Дина - только не бесплатно, конечно.

     - Почему я должен тебе верить?
     - Потому что я говорю правду.
     - Ну, допустим. Допустим, ты действительно знаешь, где искать Шолохову. Но эта информация не может стоить двести тысяч.
     - А кассета Егорки Бутнева стоит таких денег?
     - Где кассета? – подскочил Чернов.
     - У Шолоховой.
     - Ладно, – зло ухмыльнулся Константин - Двести так двести! Говори где сейчас Шолохова?
     - В надёжном месте. – язвительно улыбнулась Дина - Надеюсь ты не думаешь что я такая дура чтобы назвать тебе это место до того как получу деньги?

     Лицо Константина вытянулось и позеленело от досады. Скрежеща зубами, он с трудом выдавил из себя:
     - Как ты хочешь получить деньги?
     - Вот это уже деловой разговор. (Дина вытащила из сумочки блокнот, и что-то написав на нем, подошла к столу и положила его перед Константином) Это реквизиты банка и номер счёта. Точные координаты Шолоховой я сброшу тебе SMS-кой, как только получу подтверждение поступления денежных средств. Как ты сам понимаешь в твоих интересах, чтобы это подтверждение я получила как можно скорее.

     - К чему такие сложности? Я могу тебе прямо сейчас принести эти деньги.
     - Котик, мне не нужны наличные. Я не хочу, чтобы по дороге домой меня ограбили и убили. Так что деньги ты переведёшь на мой счет, откуда никто кроме меня, их снять не сможет.

     Константин схватил её за руку и больно сжал.
     - Надеюсь, ты меня не обманываешь.
     Дина вырвала из его пальцев своё запястье и нервно улыбнулась.
     - Ну что ты, котик. Я ещё пожить хочу! – она подхватила из кресла сумочку и, перекинув её через плечо, направилась к двери – Надеюсь, ты не заставишь меня слишком долго ждать, котик! Чмоки, чмоки!

     - Может, в память о нашей дружбе сейчас назовёшь адрес? – предложил Константин, стараясь придать своёму голосу притворную доброжелательность.
     - В память о нашей дружбе я и приходила. А адрес Шолоховой узнаешь когда я получу деньги. (она распахнула дверь и тут же отпрянула назад) Господи боже!

     - Слушаю, дочь моя! – отозвался Шико.
     - Дурак! – гневно завизжала Дина – Придурок! Урод! Недоумок! Кто тебя учил так подкрадываться?!
     - Ну вот! – притворно огорчился он – А ведь так хорошо начала.

     Дина перевела дыхание и, осознав, что позволила себе лишнего, поспешила ретироваться.
     - До свидания, котик! Не провожай меня. – сказала она и на прощанье одарив Шико злобным взглядом быстро вышла из кабинета.

     - Какая муха её укусила? – спросил Шико, закрывая за собой дверь.
     - Ну не нравишься ты ей. – язвительно улыбнулся Константин.
     - Ты меня просто убил этим сообщением. – отозвался Шико в той же манере – Можно подумать я в восторге от твоей Омелы. Опять что ли пыталась раскрутить тебя на очередной презент? Если да, то у меня есть хорошая идея по этому поводу. Подари ей красный фонарь. Пусть над дверью своей квартиры повесит. Честное слово, лучше любой рекламы будет.

     - Что-то ты сегодня не в духе.
     - Спал один.
     - Можно подумать, что в другие ночи ты спишь не один. – решил подколоть его Чернов.
     - Коста, неужели ты думаешь, что у меня с моей-то неотразимой мордашкой могут быть проблемы в общении с представительницами прекрасной половины человечества?!! Да будет тебе известно, что стоит прелестнице взглянуть на моё личико, как она тут же падает в мои объятья. Жаль только что всякий раз, отойдя от обморока, все они словно сговорившись с воплем ужаса, уносятся прочь…. 

     Константин рассмеялся, а Шико раскланялся как заправский актёр после премьеры.

     - Так зачем заходила Омела? – спросил он.
     - Можно подумать ты не слышал нашего разговора. Наверняка ведь под дверью подслушивал.
     - Наговариваете вы на меня Коста Ляксеич, - обиженно произнёс Шико – Грех это! – но потом под испытующим взглядом хозяина сознался – Ладно, ладно! Признаю! Я честно пытался подслушать, но у тебя ТАКИЕ толстые двери.

     Говоря о толстых дверях, Шико не лукавил. К сожалению, из всего разговора он сумел расслышать только часть последней фразы гостьи: «… Адрес Шолоховой узнаешь, когда я получу деньги». И то лишь потому, что, говоря это, Дина распахнула дверь.
 
     - Так что, солнце, - продолжал в своём излюбленном тоне Шико - Будь ласков удовлетвори моё любопытство. 
     - Дина хотела со мной пообщаться. – уклончиво ответил Константин.
     - А-а! – понимающе протянул Шико – Полезное занятье. Мужчине в твоём возрасте обязательно нужно ОБЩАТЬСЯ хотя бы раз в неделю.

     - Не хами! – усмехнулся Константин.
     - Что вы, что вы! Я преисполнен гордостью за тебя, дружочек! Ну и как общение? Вы прямо на столе общались или ты…
     - За столом! – поправил его хозяин.
     - То есть? За столом с Омелой? Коста, ты стареешь!

     - Забудь ты о Дине. 
     - Это невозможно! Почти все мои эротические сны с ней в главной роли.
     - Ты можешь говорить о чём-то кроме Дины? – усмехнулся Константин.
     - После того как я её увидел? Не уверен! Хотя можно попробовать.

     - Какие новости по кассете? Надеюсь мне не нужно напоминать, что у тебя осталось всего два дня.
     - Два дня это даже слишком много. Я бы мог уложиться и в двадцать четыре часа, если бы мне так активно не мешали балбесы твоего ручного креодонта. Слушай, Коста, а почему бы тебе не сдать его в кунсткамеру. А что? Наука будет тебе благодарна. В наши дни ни так часто встретишь человека с врожденной лоботомией.
 
     Обменявшись ещё парой шутливых фраз и тем самым окончательно подняв хозяину сильно подпорченное настроение, Шико с чувством выполненного долга удалился восвояси.


     ****

     Валентина зашла в кафе и огляделась. Её давний приятель Юрка Лугин сидел за крайним столиком возле окна. Он заметил её и, привстав, помахал рукой.
     На эту встречу Валентина возлагала большие надежды. Так как если кто и смог бы ей помочь, так только он.
     Юрий Михайлович Лугин на телевидении был не последним человеком. Его авторская программа «Параллель» была одной из самых рейтинговых.

     - Привет, Юрок! – улыбнулась Валентина, подсаживаясь к нему за столик – Как жизнь? Как молодая супруга?
     - Мы развелись.
     - Опять? – усмехнулась Валентина. На её памяти, а это без малого тридцать лет Юрка Лугин женился раз десять, а может и больше. – А что так?
     - Корыстная оказалась. – вздохнул Юрий.
     Валентина воздержалась от комментариев.

     Лугин всегда называл эту причину даже в годы, когда у него не было за душой ничего кроме зубной щётки.

     - Ты куда пропала-то? – спросил он, отхлебнув пиво из высокого стакана. – Тебя все обыскались!
     - У меня появились проблемы, пришлось лечь на дно. Надеюсь мне не нужно тебе объяснять, что о нашей встрече никто не должен знать?
     - Шифруешься? Ну, лады! Выкладывай что за дело? Мне надо возвращаться в контору, а то на меня Владик и так волком смотрит. 
   
     - Павленко что теперь у тебя работает?
     - Представь себе. Егоркину команду раскидали, - он тяжело вздохнул - Мне досталось самое ценное. Хотя лично я просил ящик пива.   
     - А как же Верунчик?
     - Верунчик теперь у него в подчинении. Ты же знаешь, как на нашем канале дела делаются. Владик со всеми дружит, в том числе и с генеральным. Так что когда встал вопрос о расформировании Егоркиной группы Владика естественно пристроили в одну из самых рейтинговых программ.
     - Бедненький. – пожалела его Валентина.
     - А-а, ладно! – махнул рукой Юрий – Пусть работает, лишь бы только под ногами не мешался. (он отхлебнул ещё пива )  Так о чём ты хотела со мной поговорить?

     - Я хочу предложить тебе сенсационный материал!
     - Излагай.
     - У меня есть запись, над которой работал Егор незадолго до своей смерти.
     - То есть? – внимание Юрия заметно возросло - Эта та самая запись, из-за которой его грохнули? (Валентина кивнула) И ты хочешь передать её мне?
     Валентина опять кивнула:
     - Ты в игре?
     - Спрашиваешь!!! – усмехнулся Юрий – Ты же знаешь, я как пионер – всегда готов! А что на этой записи?

     Выслушав рассказ Валентины, он вытащил из кармана пачку сигарет, закурил и задумчиво произнёс:
     - Ну, если всё это имеет видео подтверждение, то.… Это очень круто! Реально бомба! А ты уверена, что это не умелый монтаж?
     - Уверена! 

     - А почему именно мне такое счастье?
     - Ты единственный человек на канале, которому я доверяю.
     - Постараюсь оправдать твоё доверие. Если получится, пущу это в сегодняшний эфир. Если не выйдет…– Юрий достал из кармана ключи – Поезжай ко мне домой. Я буду часам к десяти. Посидим, обмозгуем. Только обязательно дождись меня. Дождёшься?
     - Дождусь. Мне торопиться некуда.








                Продолжение следует ………


Рецензии