Странное существо- человек...

    Люди -удивительно странные существа, поразительные в своей нелогичности. Зачем люди говорят о любви?  Если ты любишь, что ж, прекрасно! Люби себе, посвящай  свою жизнь другому человеку, делай его счастливым! Любовь дала тебе возможность возвыситься над своей животной природой, поставить в центр своего существования кого-то другого, ты наконец стал ЧЕЛОВЕКОМ, существом высшего порядка, чего еще желать... Но нет.. Они говорят:"...я  люблю тебя!", подразумевая под этим вовсе не то, что с того самого момента, как любовь посетила их сердце, они готовы служить объекту своих чувств и получать от этого служения наивысшее моральное удовлетворение, а говорят они о своей любви вслух лишь для того, чтобы их возлюбленный знал, на кого может "опереться" в любых обстоятельствах... Вовсе нет!  Люди говорят о любви, чтобы потом иметь возможность предъявить претензию. "...Я же люблю тебя! Как ты мог/ могла такое сделать(напиться, изменить,обидеть, не оправдать ожиданий, да что угодно)". Люди говорят о своей любви к другому человеку, "вешая" на него обязательства о том, что "мы в ответе за того, кого приручили". Не сможет не он поступить со мной плохо, зная, что я люблю его! Мы используем самые низменные способы, взывая к самому светлому и возвышенному, к доблести, чести, ответственности и каждый раз неимоверно расстраиваемся и искренне удивляемся, почему не получается... люди- странные существа, и я- одна из них...


Рецензии