Ты заменил своей любовью мне отца

Вот день настал, сегодня праздник у тебя.
На юбилей пришли родные и друзья.
Все говорят сегодня теплые слова,
И я хочу сказать как важен для меня.

Я помню как,  вдвоем стояли у плиты
И в 7 утра, дарили женщинам цветы.
Пусть это было, быть может, редко, но тогда
Я навсегда, запомнил как важна семья.

Ты заменил своей любовью мне отца.
Ты научил меня всему, что знаешь сам.
О том, что жизнь бывает жесткой иногда,
И что удар держать я должен до конца.

Я помню те, минуты ночью у костра,
Когда с тобой мы говорили до утра.
Про горнизон, про Магдагачи и тайгу
Я все запомнил, и своим детям расскажу.

Спасибо дед, за что вырастил меня.
Спасибо дед, за то, что веришь до конца.
За то что ты, так терпелив и справедлив.
И что всегда, нацелен ты на позитив.

Прошли года, и вот сидишь ты за столом.
Кругом родня и этот тихий теплый дом.
И все из них готовы в унисон сказать,
Что лучше деда в этом мире не сыскать.


Рецензии