Иллюзия или реальность

Глава VII.

Вернулся юноша домой поздно, но никого дома еще не было.
-Что происходит?!-Дэнни начал ходить по квартире и вспоминать происшедшее-Да, вот ту, именно тут, какой-то полудракон передал мне подарок и сказал...
-Сказал что это подарок от твоего отца-вдруг из ниоткуда появился то самый полудракон- И это не просто карты, и ты не просто мальчик, поверь ты! Хоть своему отцу! Он бы не доверил это дело тебе, если бы не знал какой ты!И пересмотри всю колоду карт заного, внимательно, может хоть тогда поймешь!
-А что...Точнее...Как...Что он тебе именно сказал?!-никак не мог решить Дэнни какой вопрос задать первым.
Но было уже поздно, квартира снова опустела.
-ААА...Почему я опять упустил такой шанс!?-Начал ругать себя юноша и как раз вспомнил о картах..
-Они у принца-вспомнил он- Как же его вызвать? Ээй,Принц,нет, не то...
-Не надо меня вызывать, я сам прихожу- улыбнулся ему блудный принц.
-Так перейдем сразу к делу-Нервничал Дэнни- Давай там свою сделку, что мне надо сделать? Мне нужны карты, срочно!
-Ну, ну! К чему такая спешка?! В таких делах спешить нельзя! Ты должен мне помочь закончить одно дело, в общем просто проедь на лифте до последнего этажа!
-Серьезно, что за глупости?! Я тут серьезными вещами занимаюсь а он, какие-то детские игры придумал! Так, все, давай мне карты!
-Нет, уговор- есть уговор!
-Ну хорошо...
Мальчик с принцем сели в лифт, Дэнни нажал кнопку 30-го этажа, лифт понесся вверх, но вдруг посыпались искры, все затряслось, и лифт остановился. Когда они вышли, снаружи их ожидала далекая от 30-го этажа реальность...


Рецензии