Пикалка

Время три часа дня, бабка уже проснулась, но продолжает лежать, говорит резко

вставать нельзя, можно упасть, это только глаза пока проснулись, а организм еще

спит, сейчас встанем, попьем чаю и пойдем листья убирать. Она всегда спит после

обеда, но говорит что это не она спит, это спит ее организм, а она вместе с ним.

Она стоит у зеркала повязывает на голову платок, я сижу рядом и смотрю на нее.

Чего тебе, подожди немного сейчас пойдем, но я зову ее в кресло, время процедур,

просто как в больнице, все по часам. Я и сам не знаю почему, видимо так работает

мой внутренний будильник. Она берет  меня на руки и мы вместе отправляемся в

кресло. Но я не стал топтаться у нее на груди, сразу улегся, закрыл глаза, и стал

мурлыкать. Вон оно что, это ему нужны процедуры, говорит бабка, и начинает чесать

мой лоб, щеки, шею. Я немного понежился и перебрался к деду, который сидел рядом,

на диване. Странно, говорит бабка, сколько их у нас было, и все они такие разные.

Рыжик никогда не топтался, сразу уляжется, только все пристраивался -

пристраивался, выбирал, как ему поудобнее лечь, а уж  деду никогда не помогал, а у

этого видно программа такая, утром бабке помогает, после обеда деду, никого не

обделяет, не в отца пошел.

Потоптав деда и полежав у него на коленках, почти головой вниз, я пошел к двери,

но не гулять, а рыбки откушать. Бабка сразу засуетилась, в холодильник, там для

меня в тарелочке чищенный хвостик минтая. Она сполоснула его еще раз, и дала мне.

Поев, я сигнализировал, как она говорит, своим пи, и пошел на кухню  запить рыбку

водичкой. Вот и думаю теперь, идти листья убирать, или полежать чуток. Надо

поваляться, причесаться, то да се, помочь бабке написать о нас новую главу.

Иду в комнату, точно, она уже сидит за столом, я прыгнул к ней в кольцо ее рук, и

работа пошла. Сегодня сделано немало, но может еще и сходим во двор, подышать

свежим весенним воздухом, нынче весна хорошая. Только пока мы собирались во двор,

пошел небольшой, теплый, весенний дождь, и мы отложили свои дворовые работы.

Засыпая на ее руках, я услыхал последние слова бабки, - интересно, почему он спит

головой вниз, таких котов я еще не видела, а еще, он так интересно пикает - пикалка.


Рецензии
Спасибо, Светлана!
Очень интересно видеть
мир глазами Вашего котика.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   18.04.2018 19:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо Вам, что находите время,
заходите к нам в гости.А, мы, вот только-только
вошли в дом, наводили красоту вокруг дома,
сгребали листья, сделали клумбу у входа,
я сидел на тележке бабке помогал, вот только
показать Вам всю эту красоту не можем, бабка
фотографирует, а внучек, который дал ей
для этого свой старый телефон,отказывается
фотки на комп сбрасывать,говорит он не видит,
т.е. комп,не видит телефон.Раньше видел,теперь
не видит, а бабка только фотографировать умеет.
Если бы Вы меня видели! Я уже совсем большой!Ведь
Вы меня теперь не узнаете,это теперь не
тот парнишка в ботинке.

С признательностью и уважением.

Светлана Зимина 2   18.04.2018 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.