Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика .
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 10.
                Мы новый мир строим.


    Мы быстро прибыли в тюрьму. Позвонили открылось окошко смотровое, и страж тюрьмы адмирал у нас ЧП мальчик убил охранника. Борис, глянул на нас, не говорите Борис это мы исправим положение сами сядьте в скутер, и приготовьте оружие Борис. Пилот у тебя есть оружие на борту или что не будь задержать любого зверя, да шеф, тогда слушай приказ. Вы все приказы выполняете господина Бориса. Тогда пилот от езжай на выстрел пули обычной, приказ принят. Они от ехали. Борис и пилот вы готовы крикнул я, он подняли левую руку, что готовы. Я снова позвонил в тюрьму,
Афродита давай нам надо поставить в этом ЧП жирную кляксу, я готова и ели сдерживаю себя как я тужу что пошла на жалость и не убила этого ребёнка, тебя можно Афродита ты женщина, но я старый осел, ну ладно всё поправимо, самое главное чтоб он не проник вентиляционную шахту которая ведет в мед отсек. Зевс отдай приказ Горну чтоб перекрыл подступы к мед отсеку и открыл шиберы где ловушки, а я с ним одна справлюсь она стала огненной и только надзиратель открыл окошко, я крикнул уходи от окошка прочь, и дверь не открывай. Афродита а это окошко молнеей
проскочила, и прокричала где этот зверь. Пока я отдавал приказ Грину, дверь тюрьмы
открылась, и из тюрьмы вышла Афродита смеясь, за ней в цепях вели мужика, рослого
всего обгорелого, со стороны скутера раздался выстрел, и Борис откинулся на задние сиденье, я глянул на Афродиту она подошла, что смотришь на меня ты же говорил что надо поставить в этом деле жирную кляксу вот она стоит. Афродита этого в печь. Прости милая кто он стойте, и надзиратели остановились, поверните его лицом к нам его повернули, и мы подошли. Афродита милый позволь тебе представить Аьфреда Шлага, да да мой милый это он наш ученик тот был его двойник.
Ну ученик спасибо что нас так отблагодарил, не стоит говорить такие слова профессор Зевс я хотел стать выше вас и почти стал, но вы сильней меня, и я не знал что вы истинные Боги, а тот от испуга на клал в штаны, и пулю пустил себе, а вообще он молодец, пустил пулю в лоб сохранил честь офицера, перед семьёй и перед кланом, а у меня не семьи не клана, и советую Зевс мне всё равно но всё же во мне
не умер человек и я благодарен вам что вы были моими учителями, и мне надо былобы
пойти с вами и созидать творить на благо науки. Мой учителя я в дар отдаю вам все мои труды по многим отраслям науки, обратитесь к его жене, она умная женщина она у меня была научным секретарём, а этот дурак тупица, да ладно нечего об нем говорить. И ещё Зевс и Афродита все кто в клане мужскую особь от мало до велика
убейте, они основные заговорщики против короля и королевы, этого доставьте во дворец, у него есть улика в доме что он заговорщик и его мужской род весь, эти
улики все лежат в том тайнике не кто не знает только жена и честно сказать она была не просто моя союзница но и любовница, я не чем лично не болен, а вот двойник да урод. Ну видите сучье племя всё я честно простился со своими учителями. Ион сам развернул их и повел к печи, Афродита стоять, и все встали, вернитесь. Афродита, что делать, он перед нами сделал исповедь. Афродита, Аьберт
ответь нам только честно, ты только против нас эти забавы устраивал чтоб показать
что ты достиг, или против короля и королевы и девчонки принцессы, честно меня власть не когда не интересовала, и я вам открыто заявлял когда у вас был в доме и
сейчас скажу это. Девчонка она глупая была и по природе она авантюристка, на читалась романов и сбежала из дома, но зачем я ей молодость губить, и ей предложил писать роман, а чтоб было эффектно выглядело я говорил ей что робот
будут исполнять как она видит свою роль в своей жизни, и она видела себя среди пиратов  и она потом в них видела себя какая жестокая и хлестала себя плетью. Я
знал её сокровенную тайну быть мужчиной, я и проник к вам на борт и её собой взял, чтоб она приобрела своду тела, и что перестала плевать на себя как женщина.
Ну а из этого Зевс и Афродита это не козни а демонстрация моих трудов, и меня
водила в раж когда вы меня в моих трудах разоблачали, и я радовался как мальчишка
что меня мой учителя помнят и видят что я их советы и учения применяю. Аьлфред, но почему ты сам с мирам нам не открылся, простите учителя, это низко для меня, я лучше про играю, и вот так перед вами предстану униженный. Стой Афродита не стоит время терять, я ему дам право выбора. Ученик вон труп там а на одной из планеты ждет та тебя, ты сможешь ей подарить счастье и покой и себе обрести покой в семейном счастье и свои труды пустить на благо созидания для всех людей этого созвездия Венецианского, да мой дорогой учитель. И он пал на коленья, я ради этой
женщины готов вес мир перевернуть чтоб она была только счастлива в этой жизни но
не так как она умная красивая живёт униженная и оскорблённая. Я вам даю слова что отныне и до последнего моего вздоха я ваш раб, я верю вас Титанов и Титанид, Богов и Богинь, и не нарушал не одного завет ваших, мой грех один научная шалость. Ученик ты слова дал а сдержишь это слова, да мои учителя, ради этой женщины на всё согласен, даже если она  меня отвергнет, и знаю почему она подумает что я этого дурака убил чтоб с ней быть. Расковать его не медля. С него стали оковы снимать. Аьберт лечиться надо, это для меня не проблема, мази сделают
своё дело за два дня. Я конвой свободен. Афродита стоять, я глянул на неё, она в чем дело Зевс, не понял Афродита, а что тут Зевс понимать я не желаю в скутере с трупом находиться вот и все мой милый. Она махнула рукой и скутер тронулся к нам.
Так ученик что ты не виновен в его смерти видео запись есть что он сам пулю пустил себе так что твоя возлюбленная сама к тебе броситься на шею, ну конечно не при всех надо показать траур и слезы лить и причитать для приличия, а как наступит ночь она сама тебя приведёт на ложе брачное, и Афродита сложила руки как католичка братья давайте помолимся за раба, и тут же нет кто вешается и стреляется их не отпивают и не хоронят с теми кто покинул достойно этот мир живых
,а таким одна дорога в печь. Тут скутер возле нас остановился. Адмиралы командоры
прошу принять блокнот этого покойного он просил вам передать, я принял блокнот,
читаю. Зевс я не знал, и не мог предположить что вы его поймаете, я ему не доверял и не доверяю что но меня не выдаст, убейте его он верховный судья, я тоже
грешен и если он меня продал то меня ждет топор палача. Зевс я передаю вам право на мою жену. Борис. Я предал блокнот Афродите. Аьлберт ответь только честно, какое отношения ты имеешь к верховным судьям. Давно я ждал этот вопрос Зевс, и отвечу не какого, как понять но ты предстал верховным перед нами, да.  Зевс ответь как я могу быть здесь и прибыть с верховными, не как это не возможно Аьберт, вы сами дали мне ответ Зевс. А стать верховным тут я смог и я вам сейчас поведаю. Афродита я все пока поняла, но всё равно послушаю. Ученик вот прочти.
Афродита парни труп раздеть, вещь в скутер сложить только форму обувь в печь, я нет оставить всё что на нем оставить. Его раздели и в печь бросили. Аьберт ну что
Зевс это вас касается, нет дружок это прямая дорога к твоей возлюбленной, нет Зевс, у них законы, если он вам её передал она ваша, и не кто не имеет права это отклонить. Но я отказываюсь от неё, тогда вы должны её убить. Аьберт но у меня жена, тога вы её продаете в этом клане как рабыню. Афродита а если Зевс её тебе подарит как любимому ученику, это можно но прежде он должен убить всех детей их и мужчин, но всё равно он обязан взять тогда в жены его мать вместо его жены, я согласен Аьберт по той причине казнить но не я они заговорщики против короля и королевы, и их будит казнить король нет вы Зевс но от имени короля. Но если старуха мне не нужна, тогда вы не имеете права дарить, а что я могу сделать со старухой не чего. Афродита Зевс да хватит тебе будет она у тебя постельной игрушкой, Аьлбер да только так она должна это выполнять, и ещё одно я от неё откажусь от его жены когда любовница это одно а жена другое. Афродита но ты её
любишь и готов мир перевернуть, да вы правы Афродита и буду любить, но у меня нет прав стать её супругом я не с их клана и самое главное я даже не Венецианец. Слушай а если это я буду только играть роль, прости Зевс что я перебиваю, вы не подумали о том что за мужчин вам будут мстить все женщины клана нет смерть вас ждёт а на вас донесут и вас король изгонит он не должен нарушать законы и обычай
кланов королевства. Афродита Зевс он найдет себе жён у нас на борту и засмеялась.
Зевс теперь у тебя гарем на Венецианский они так ждут тебя и оплакивают с радостью смерть своих мужей. Мы на этой ноте и сели в скутер. Аьлфред вы в какой каюте были в лаборатории, да к стать Зевс там ждёт живой и здоровый верховный судья. Мы не поняли, вы ещё не то не поймете как я у вас на глазах робота карлика в сапогах и руках на себя подменил, и в тюрьму попал, но зачем, чтоб открыться вам хватит чудеса делать пора за дело браться, я решился из за принцессы, но мы могли тебя казнить, но вы меня сейчас не казнили за то я вынудил этого себе пулю 
пулю вогнать, но верховный может сбежать куда он на растяжках двойных и в клетки
под напряжением или пан или пропал я ему сказал и показал, он не карлик. Так а что с тем ребёнком,я кузницу все рассказал честно, а роботу дал команду помогать
кузницу, мы с нем от души над всем этим посмеялись. Афродита да Зевс мы как фильме Фантомас все видим и в дураках как тот комиссар, и вся его команда, и журналист со свой подругой фотографом невестой. Ну ладан Фантома сей час в твое логово, а потом в тюрьму, Значит дело верховных не закрыто, ну почему он дал чисто сердечное признание и все как на духу написал,  что всё всё ещё бы не написал бы когда через тебя ток пропускают, откуда я бы знал кто заварил кашу
в королевстве, и про клан этого инвалида, да он тоже там и тоже на писал под током, тогда а это кто, а вы Зевс получше гляньте на труп, у человека кровь темная а у этого бледная, ты хочешь сказать робот да, тогда и одежда не нужна нет
нет нужна они там голенькие как младенцы. Но как ты их выкрал я выкрал нет, они любопытны, а настоящему придурку все мерещится что ты преступник вот они и нос сунули и по голове оба получили битой. Афродита правильно говорят на планете Земля. Не суй свой нос куда собака не суёт, а вот что не должна совать оставим
за кадром. В какой они в лаборатории Аьлберт, во 2 госпожа ой простите я по старинке вас назвал госпожой Титанида Афродита, и госпожа сойдет профессор Шлаг.
Пилот наш друг во вторую лабораторию и с ветром. Мы сели, и пилот туда на со сиреной доставил. Альберт ключи они в тюрьме. Афродита у меня есть и достала ключи, а у тебя как ключи появились ученик, элементарно вы оставили раз я оттиск
снял и вылил заготовку из бронзы а остальное дело рук и напильников и над филей,
Зевс кое что научил когда я ему помогал в ремонте скутера, так что я вам многому обязан, и не воевать я с вами не собирался. Ладно мужики проговорила Афродита, но
вот вопрос как этот инвалида представить королю он его обласкал и наградил и земли дал и всеми по частями обласкал. Стой стой Афродита ты ещё не знаешь что эти прохвосты дали ему показания, а то вместо почестей им тут петля будит. Давай открывай. Мы вошли и закрыли дверь на ключ. Этот придурок Борис, что это за безобразие уголовники я полномочный представитель власти и только президенту подчиняюсь, молчать дурак я на него крикнул я и есть президент. Верховный судья эй Борис заткни свой язык в зад наше песня спета он и есть президент. Аьлберт дай листы допроса этого урода негодяя. Борис он применял не дозволенные методы допроса, да вообще кто он. Афродита профессор и дипломат и следователь по особо важным поручениям, мы приказали вас арестовать ему и по всей строгость допросить,
и он в праве применить любые методы допроса, и рот закрыть. Зевс что там, примите
вице-президент, а я прочитаю показания верховного судьи. Тот читайте и я в праве
подать протест своему королю. Судья вы о правах, король не в праве мне что то указывать, он в праве меня слушать меня, и выполнять мои указы и приказы, вы поняли меня судья, или у вас возникли ещё вопросы, не тогда молчать всем. Профессор оденьтесь, Афродита у тебя тут форма прокурора генерала лейтенанта найдется. Судья присвистнул, ну умник в кресле нам конец, давай пропоём последнею
песню в нашей жизни, это ты пой а я буду требовать свое освобождение. Афродита, да ты будешь на веревке требовать чтоб она тебя быстрей задушила. Судья ну как умник отличная тебе подсказка на твои требования. Я подошел к селектору, что хочешь делать Зевс, девчонок наших вызвать, не надо я сама свяжусь с дворцом. А вам господа даю советы отвечать честно и смотрите не честный ответ, для вас будит казнь ужасная я честно говорю я вас казнить тогда буду в низ головой висеть будите, вы поняли меня, а тебе неугомонный хоть король тебя простит и так петля тебе светит за воровство, тот , не якай сволочь я представлю всё королю и прокурор ещё добавит. Всем молчать.  Афродита включила компьютер набрала код. На мониторе появился король в ночном халате. Простите король что я прервала ваш сон.
Кто вы, простите что я вас сосна не признал вице-президент. Король я с вами говорила насчет управляющего главного управления полиции всех вселен но всплыли многие его чёрные дела и он не заслуживает тех почестей, я перечислю все его темные дела. 1. хищение в крупных размерах что средства он требовал для отличной
работы полиции, а куда эти деньги шли я озвучу позже. 2. Вот протокол допроса его допросил наш тайный прокурор генерал лейтенант, мы ему полностью доверяем. Этот негодяй инвалид, а я не могу его назвать как иначе негодяй, готовил переворот в королевстве, чтоб на трон посадить верховного судью, вот куда шли деньги что он
крал что федерация а верней мы выделяли на улучшения полиции. Но это ещё не всё я прошу пригласить королеву чтоб уточнить одно письмо. Да я сейчас отошлю слугу за королевой. Он дал знак и мелькнула тень. Король, я прошу послушать доклад прокурора и после доклада принять экстренные меры в королевстве, я готов прокурора доклад послушать тем боль такого ранга.  Ваше величество я долгое время
жил на вашей планете королевстве  почти возле дворца, и снимал несколько комнат
вот у этого негодяя инвалида, просто дело случая, я не только сыщик я профессор
медицины и не только, да я был у вас во дворце и не раз и меня вызывала ваша супруга королева, и прошу не пытайте меня вопросами, я обязан хранить врачебную тайну, и прошу не пытайте и королеву это простой человеческое состояние в психике
человека, нет только не подумайте что она больна она нормальный здоровая женщина,
я понял вас профессор у каждого своё, вы правы ваше величество. Но это все не о том ваше величество. Я живя в этом доме обнаружил ну так скажем вечерней молитвы
библии но текст, этой библии в кавычках это призывы свергнуть вашу власть там списки всех боевиков, я этот фолиант скопировал и положил в тайник, его знает один человек и я. Я не могу от вас требовать но все же прошу принять к сведению, я доложил президенту и он вам все скажет, спасибо ваше величество что вы мне прослушали. Кроль мой что за знакомый голос, моя королева этот доктор что тебя навещал по твой просьбе, дай я посмотрю, и появилась королева, да это не он. Нет нет ваше королевское высочество это я. Я знаю вашу тайну и дочери вашей и супруга, и прошу не звук прошу, я встретился с теми людьми а что с моим лицом это издержки моей второй профессии я сыщик прокурор и много у меня профессий, да мой король это тот доктор. Королева я передаю президенту слово и вице президенту это
люди которые вам нужны он они профессора, сразу скажу что принцесса здорова и жива, эти негодяй два хотели её погубить как и вас с королём. Королева вы писали обращения а верней письмо дочери смотрите внимательно ваш это почерк и можно письмо показать при короле, там касается вас и дочери, прокурор косвенно каснулся
тех вопросов что вас и дочь волнует, она сделала улыбку да показывайте. Она глянула да это моё письмо, достаточно королева. Король так что делать вот с этим сей час я требую смерть, и требую прекратить власть верховных  судей, да так и будет президент, но традиции, традиции надо ломать и только власть короля должна быть а суд должен подчиняться королю, да так вы правы президент. Король я вам приказываю прям сейчас отправить в дом клан этого инвалида вора и бунтаря и всех мужчин от младенца и до старика арестовать и казнить не медля, но дети король сегодня они дети а завтра они ваши и мой враги, или вы не хотите чтоб ваш род был
у престола, я понял вас я отдам приказ чтоб их доставили во дворец и сам прослежу
за казней, это ещё не всё король также всех кланы верховных истребить полностью
и женщин и мужчин от мало до старух и стариков все дома сжечь их, и это выполню и прослежу. Мой король позволь мне принять в этой казни участие и можно я одену мужской твой костюм, дорогая королева это сейчас воля не моя а президента. Королева я это право вам даю и также право даю сделать мужскую прическу, что я могу остричь волосы да хоть сейчас спасибо, король дай саблю мне по острей да не оду, и она что то ему шепнула он улыбнулся, ну садись я тебе отрежу волосы коротко. она села стерла с губ помаду режь, и король отрезал волосы. Королева мой дорогой супруг ты болен ложись в постель, а я до утра управлюсь. Король прошу прислать лоцмана. Королева это я тоже сделаю посылайте сигналы маяк. До встречи,
мы весело отметим эту встречу наши друзья сказала королева. Король так вы не даль
мне ответ что с этими делать, королева король болен, так я за него отвечу казнь
лютая. Ваша воля королева и король, хорошей вам хоты королева она засмеялась спасибо, а вам король быстрого поправить своё здоровье, мне нужен особый доктор, король я и супруга и прокурор мы видим ваш  не дуг и его устраним это точно да вы меня из целили и с королевой отправлюсь на охоту, до встречи президент и вице президент и прокурор. Монитор погас. Афродита срочно сделала вызов, ты что Афродита, молчи Зевс, тут на мониторе появилась королева в мужском костюме и король, мы слушаем вас. Король и королева судей верховных дома не жечь и чтоб их
подворья были не залиты кровью, ваш приказ будит выполнен сейчас уточнять не будем, лоцман борт идёт к вам. Спасибо королева и король. Конец связи, до встречи. Конец связи. Они и мы отключились. Прокурор с кого начнем. Афродита с этого законника пусть смотри полиция, да он вообще уже мёртв. Мы вязли крючки и зацепили его з ребра он за орал, его к выходу подтянули Афродита открыла клетку,
а ну выходи и его клещами схватила за мужское достоинство и сжала он за орал, хорошая песня она сказала и оторвала ему член, выходи урод, мы вынули из него крючки, он вышел и хотел на Афродиту накинуться Аьберт и я его зацепили за ноги и силой дёрнули и он упал на пол метал, Афродита ему перебила руки он орал потом ноги. Аьфред вот и мучайся урод как ты мучил много людей не в чём не повинных.
Афродита давайте вора лечить она открыла клетку, а вор как вскочит и хотел бежать
Афродита его в живот клещами он и согнулся и не дышал она зашла с боку и ударила его по хребту, проговорила инвалид от страха стал прытким, оказывается профессора
и страхом можно лечить, его не испугало что все мужчины будут казнены. Аьфред он надеялся что они будут его гаремам женщины,. Афродита ну и петух. Тут судья подал голос вы на судей всех не знаете, Афродита король и королева не дураки они пытки учинят. Так все что надо узнают. Аьфред я знаю всех вас до единого что король не сделают мы довершим, и проломил ему голову и тот смолк. Афродита а ты этого помучь может что и ляпнет про верховных., и может успеем на большую королевскую
охоту. Ученик давай снимай китель мы сняли форму и остались в трусах, судью взяли
и в печь. А Афродита а ну говори кто судья верховные а сама ему по пальцам рук бьёт, он не мучай всё скажу, Афродита мужики пишите, мы оба писали, он все Аьберт не все тут только 15 а их 45 судей, Афродита его в бок сапогом а потом клещами по кончику члена он за орал она ори но говори, тот ещё 15 назвал все. Афродита сейчас ты мне не только судей вспомнишь но и родню что за 1000 лет умерли и разбила ему яйца, он я всё и ещё дольше сказал что назвал Аьлфред. Афродита нам под моргнула, ну ты все сказал, он да точно да. Сейчас узнаю и ему одну руку перебила он, нет нет за был, не чего сейчас проявлю у тебя память, и вторую руку перебила, и тот продолжил список, всё клянусь матерью родной. Афродита это я уже слышала. Ну ладно поверю, а теперь всех называй заговорщиков, один клан и судья это не сделают, кланы называй, не знаю, и она ударила по ногам и он о боги, Афродита мы тут и требуем исповедь твою или ты уйдешь в тот мир с грехами, а еси
назовешь кланы и рода и знать, мы тебе отпустим грехи твои и простим всё. Я не знаю, Афродита я тебе таз раздроблю хочешь нет не надо все скажу пишите кланы они же и рода, и он заговорил мы писали, это всё. Афродита а знать дворцовая, он там всех надо перевешать, от баб слуг и мужиков и только оставить короля и королеву о офицеров. солдат есть солдат. Ну что отпускаем мы те тебе грехи ты по падёшь туда куда заслужил пред нами и королём и королевой и принцессой в ад и разбила ему череп. Мы бросили его в печь. Афродита что то мне с трудом вериться чтоб такое количество могло так долго не свергнуть короля, Аьфред всё возможно верховные власть имели но они боялись народ хоть их народ и боялся. Афродита ещё время есть
поработай с девчонками, они все быстро отсеют шелуху от ядер семя подсолнуха, да ты прав. я и Альберт помылись. Я первый помылся. Афродита мне телепатически, Зевс
что то с Аьбертом не стыковок много мы что совсем дураки ладно эти придурки сами свой нос сунули и поплатились, но чтоб мы не заметили как он у нас на глазах одурачил нас этого не может быть. Зевс давай в его мозг влезем, не даром, стоп Зевс тот Был  настоящий Борис а он на кровь и нас отводит в сторону  у этого инвалида можно сказать молоко. Да ты права можно укол сделать препарата SSA/2 и кровь станет светлей. Давай играть что на наш верный сын, но в скутер сядем игру
начнем, У нас есть каюта тайная что и мышь оттуда не убежит и его знания не помогу но робот кузнец ему голову свернет, это не долго, всё милая он идет. Аьлбеть что отмылся он да. Афродита а что в лаборатории не мылся да занят я был,
ты прав Аьлберт ты как и я если увлечена работой, я и есть и спать забываю, а Зевс на меня ругается А я этим время в его залез своей силой мозга, и стал его мозг читать как фантастический роман, пока он одевался за ширмой я кинжал в рукаы
положил, и Афродита тоже, Зевс налей нам вина, Афродта иди сама твой это владения
Ну ладно змей припомню я тебе. Аьберт я сейчас оденусь, и подам вина, нет нет наш мальчик садись, я как и раньше подам вина. Афродита а может коньяк, Альберт коньяк хочешь а что это, я тут его не встречал. Афродита сынок он у меня храница
в особом месте, и тайник не кому не от корю. Ну что подавать попробовать можно госпожа Афродита. Аьлфред ты им будешь доволен. Афродита ушла, в своём кабинете всё что то гремела, и пришла с 3 бутылками коньячные бокалы лимон и перепела.Зевс
держи, Аьлфред а это ваш коньяк, ну а это мой. Закуска для всех и засмеялась как раньше. Мы налили, Афродита коньяк пьют не торопливо что вкусить его, аромат он как и вино готовиться из винограда а этот мальчик коньяк из Франции с планеты Земля вот почему ты не когда не пил, Он седел в средине а точней сказать между нами.               
               
               
               


Рецензии