Преступление в саду 4

Вот еще отличие Иисуса от Адама:

Бытие
2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

То есть, Господь самолично вдунул дыхание жизни в лице Человека, после чего и стал человек душою живой. И ни в какой мамке не нуждался.

А что у нас с Иисусом?

Святой  дух вдул какой-то деве Марии человеческой, уже грешной изначально.  А Иисуса-то ещё  не было на свете.

Допустим, от этого зародился  будущий Иисус. То есть, во чреве матери. Но чуда-то в этом нет никакого. То есть, чудо конечно есть, но всё как у всех. Ничего сверх естественного.

Иисус родился глупым несмышлёнышем. А Бог то у нас всеведущий. 
Если бы Иисус был Бог от рождения, то он был бы всеведущим. А  это не так.

Будучи несмышленышем, Иисус не мог быть и человеком совершенным. Какой же он совершенный, если зависит от сиськи мамкиной!

А далее, вместо того, что бы вдунуть чудодейственной силы своего дыхания в Иисуса, Господь посылает, якобы  какого-то голубя. Который, какнув, случайно попал на Иисуса. И вот это голубиное метание выдается, как выдающееся достижение Господа Бога.

Кстати, просочилась информация или как, стало известно, из кругов близких к самым высоким сферам религиозного священнодевства, что голубь, которого Иоанн Креститель принял за ангела небесного, был изначально выпущен Ноем из ковчега  имени его же, во времена, близкие к окончанию всемирного потопа, устроенного Господом Богом.

Информация была проверена и перепроверена  в организации именуемой "Христианский Синоидальный Научный Центр имени Божественной  Литургии Преображения Господня" (ХСН Центр им. БЛПГ) По результатам проверки информация о голубе подтвердилась и была признана близкой к Абсолютной Истине. Голубь мог быть самым обыкновенным, и даже не был праведным, в следствии чего, не мог быть ангелом. Иоанн Креститель с голубем явно ошибся.

Бытие Глав 8

8:8 Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли,
8:9 но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.
8:10 И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.
8:11 Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.
8:12 Он помедлил еще семь дней других и [опять] выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.

Если это Сам Господь послал Голубя, то скорее всего, что бы выразить своё презрение к самозванцу и авантюристу.
 Такие же авантюристы сделали из Иисуса культ, типо, Тельца и стали ему поклоняться. Иисус возгордился, потерял всякий человеческий облик.

А ещё Иисус выделывался перед Сатаной. Посланником Божиим.

Сатана, находясь при исполнении, так как задание получено от Самого Господа Бога, ибо ничего на земле не делается без Его ведома, приглашает Иисуса, как человека, культурно так, то в святой город, то на самую высокую гору, где хороший обзор всего, что есть на земле.


ОТ МАТФЕЯ СВЯТОЕ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕ

4:5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
4:6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
4:7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
4:8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
4:9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
4:10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
 
Здесь Иисус, предстаёт, как дурно воспитанный, а практически, как совсем невоспитанный молодой человек. Ибо что такое воспитание приемного отца - плотника и женщины не обремененной праведностью поведения, в лучшем случае это овладение плотницким ремеслом, да и то кое-как, на троечку.

То есть, воспитывался Иисус в ненормальной семье, где, якобы "настоящий отец" бросил своего отпрыска на произвол судьбы. И не уделял внимания воспитанию сына, и не принимал в этом абсолютно никакого участия. В результате Иисус вырос озлобленным на всех людей человеком.

Но этот молодой человек был с большими амбициями. Всю жизнь он прожил в попытках,  доказать, что он чего-то стоит в этой жизни. Конечно он обладал кое-какими талантами, но много недостатков имели место в манере его  поведения и были присуще его характеру. Это прежде всего заносчивость, гордыня, склонность к дешёвым постановкам и трюкам, которые смахивали на мошенничество.

Отсутствие какого-либо образования делало его суждения поверхностными и путаными. По большей части непонятными образованным современникам.

Отсюда и множество его комплексов. Которые так или иначе дают о себе знать в тех или иных иисусовых деяниях.

Вышеприведённый диалог Иисуса с Сатаной, прежде всего показывает  неверие Иисуса законам Божиим. Ведь Сатана правильно приводит высказывание Господа Бога, где Он утверждает, что Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.

Но Иисус, вместо того, что бы признать справедливость изречения Господа Бога, начинает дерзко оспаривать Божественное установление. При этом, проявляет своё несогласие фразой, которая не имеет никакого отношения, к поставленному Сатаной, а значит и Самим Господом Богом, вопросу.

Сказывается необразованность Иисуса и его неуверенность в общении с истинными представителями Господа Бога. Иисус был самоуверен в общении с вообще безграмотными и больными людьми, но с сильными мира сего, уверенность его улетучивалась, хотя дерзость и наглость была всегда при нём.

Ведь, кто такой Сатана или Дьявол - это лучший ученик самого Господа Бога. Лучший из лучших. Образование получил от Самого Господа Бога! Фактически доверенное лицо Господа на  земле.

И вот, Сатана предлагает Иисусу все царствия мира и славу их. Понятно, что Сатана выполнял поручение Господа Бога, а не по своей прихоти.  Просто решил Господь, проверить этого наглого самоуверенного Иисуса искушением.

Это было любимым занятием Господа, проверять рабов своих на непорочность, справедливость и богобоязненность, а также на сколько проверяемый удалялся от зла.

Господь уже неоднократно проводил подобные проверки, достаточно вспомнить историю произошедшую с, якобы, праведным Иовом.

То есть, то, что предложено Иисусу - это  есть предложение Бога. И что же Иисус?

И чем Иисус ответил на предложение Господа? Не искушай, говорит Иисус, Господа Бога твоего. То есть реально посчитал себя Господом Богом.

Иисус, раздутый от гордыни, отказывается от Божеского предложения. Пренебрегает предложением Господа, возомнив себя Царём царства небесного. Царства, где царствовал Сам Господь Бог.  То есть, посчитал себя равным Господу, дерзнул не только помыслить, но нагло заявить об этом.

ОТКРОВЕНИЕ СВЯТОГО ИОАННА БОГОСЛОВА
11:15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

Стать реальным царём, вместо Бога!!! Такое могло зародиться только в дырявой башке Иисуса.

Это был уже такой наглёж со стороны Иисуса, что раздражённый Господь, просто вынужден был принять соответствующие меры.

Господь Бог и за гораздо менее значительные проступки, фактически пустячные, стирал виновных в порошок.
 А тут такое!

Какой-то мальчишка, можно сказать, пацан ещё, типо, молоко на губах не обсохло, а уже  метит на место Господа!
Такое не прощается никому.

Грех довлел над Иисусом.
Господь Бог это видел, произвёл суд праведный и убил этого Иисуса смертью лютой, смертью жуткою.

И поделом.


Рецензии