Простите, что к Вам снова обращаюсь..

  ***

Простите, что к Вам снова обращаюсь,
Не спрашивая, впрочем, "как дела",
Я любопытен, как в полете аист,
Но только приземлюсь, - бывает мгла

Чужое сердце - ночь; Вы не чужая,
Наверное, Вы все-таки своя
Я трепещу от приближения дней мая,
Не вдохновляют даже гимны соловья

Я не могу Вам рассказать о свежих чувствах
Какие чувства, - просто видимость одна
Не выразить ни письменно, ни устно,
Что происходит, раз жизнь выпита до дна

Вообразим себя сегодня облаками
И Вам быть жаждой, мне же - родником,
Но пересохнет под смертельными лучами
И под землею будет течь тайком

Куда запропастились семь енотов,
Которых я заметил здесь вчера
В избушку шел, а тут они всем скопом
Возможно, это новая игра

Сознанье за травой не поспевает
И зелень захватила мир земной
Растения от края и до края
Давайте уплывем от них, как Ной

Не знаю, что Вы скажете о ливнях
Грядущих к нам со славою небес
Вот ветер задувает препротивный
И поднимает даже сверхтяжелый вес

Какую книгу Вы читаете под вечер
Романы о любви, стихи про свет,
Где звезды собираются на вече
Держать о будущем космический совет

Я вздрогнул, за окном промчалась вспышка,
И слышен громкий булькающий звук
Заколебались стекла: это слишком
Ведь на земле горит провалом новый круг

Известно мне, что чай ночами пьете,
Когда шум дня скончался и умолк,
Не думая о старом идиоте,
Который сочиняет Вам письмо

Душа чем искушается мгновенно?
Конечно, Вы не скажете: соблазн
Пугают нас лихие перемены
И неприятен сумрачный экстаз

Гулянье вдоль реки не исцеляет,
И не пройти нам нынче вдоль реки
Тогда, беседуем сейчас о Тициане,
О реализме, умирающем с тоски

Цвет Ваших глаз я забываю: пусть зеленый
И мудрость века поместилась в изумруд
Но вещи мира как один - хамелеоны,
Что лишь единственное знают: все умрут

Хотел спросить Вас: как с ума на свете сходят?
Причина в чем: наследственность, испуг?
Или прослушивание гибельных мелодий,
Что оскорбляют человеческий наш слух?

И голос, голос, Ваш глубокий голос,
Как, почему, когда он стал таким
Он льется словно самый длинный волос
И вьетесь Вы рекою вместе с ним

И смех у Вас с магическою силой
Со всполохами грозного огня
Кто скажет, что все это очень мило
Он до конца смех тот не осознал

Не видел Вас в слезах, да и зачем же
Хотя они возносят красоту
Туда, где сердцу не остаться прежним
И белым быть как чистому листу

Простите, я заканчиваю повесть
С Екатериной диалог: как если бы
И добавляет соли в кровь немая совесть
И я опять рассудок медленный разбил

Пора прощаться, а то будет неприлично
Живите с миром, и пишите о себе
Надеюсь, Вы во свете поэтичном
И Бог внимает искренней мольбе


Рецензии