Завтрак с инопланетянкой

      Обычное утро. Решила поджарить яичницу, приготовила два яйца. Масло в
   сковороде разогрелось, беру нож, бью яйцо, которое покрупнее, над сковородой,
   
   содержимое выливается,
   и то что я вижу, меня смущает. Сплю я что ли? То что находилось внутри
   скорлупы, оказалось на удивление редкостным. Проморгалась, нет не сплю.
   
      Лет мне уже немало, но чтобы с одного яйца выпрыгнуло сразу два желтка,
    такое впервые вижу воочию.

      Ладно, думаю, раз желтка два, то второе яйцо мне ни к чему, хотя желтки
    размером меньше обычных.

      Меж тем, всё ещё удивляясь, наблюдаю. Белки из прозрачно - неспокойных
    начинают укрепляться в позиции, растекшись по сковороде, белеть. Желтки из
    плавающе - взволнованных превращаются в зафиксированные ярко - желтые шарики,
    и глядя на них уже слюнка начинает подтекать. Но что - то опять меня смущает.
    Что? Белок так красиво и аккуратно растекся по сковороде, что напоминал овал
    худенького личика.

       Стою, смотрю на эту инопланетянку с белым личиком и желтыми глазками на
    моей сковороде, а она застывшим взглядом на меня. Делать нечего, будем
    завтракать яичницей с инопланетянкой.

    15 04 18 


Рецензии
Хорошая инопланетянка. Успехов.

Пётр Федотов   06.05.2018 01:01     Заявить о нарушении