Еще и название надо придумать? Что это?

"Еще и название надо придумать" - это рассказ, который будет выходить в режиме реального времени(большой недостаток в том, что сейчас не сентябрь 2018, но мне очень хотелось поделиться этой идеей). Скажу сразу, это не моя идея, первоначально ее автор Julie Andem(Сценарист и режиссер), она создала сериал "SKAM", именно после этого сериала, мне пришла мысль выпустить рассказ с такой же идеей.
Когда выходят новые отрывки, знаю только я. Они могут выходить не каждый день, а так же несколько раз за один день. В моем рассказе, я сделала основной упор на диалог "сам с собой", там мало описания того, что видит героиня, ее диалогов с окружающим миром, все построено на ее отношении к происходящему,по моей задумке ее мысли должны становиться все позитивнее, но я не знаю получится ли это, ведь я пишу сама про себя в будущем.
Желаю приятного чтения


Рецензии