50 ДДМС Interlude Продолжение

Неавторское продолжение бестселлера Стейс Крамер «50 Дней До Моего Самоубийства» «Interlude», в котором главной героине придется навсегда бросить свою старую жизнь, и стереть с себя остатки Глории Макфин, открыв абсолютно новый мир.

Читателям предстоит узнать, получится ли у юной девушки суметь обрести то истинное счастье, которым она  была наделена во время своего путешествия с музыкантами, или её жизнь действительно навсегда разрушена?

______

День Первый | Cry

4 утра. Не спится. Каких бы хороших перспектив не виднелось, прошлое не может меня отпустить, или я не могу его отпустить? От таких мыслей тоски становилось всё больше. Все эти события постоянно лезут в голову и, кажется, что пока я не увижу Стива с компанией, успокоиться не смогу. Следующие 3 часа прошли в раздумьях, с периодическими засыпаниями, минут так на 5.

Когда на часах всё же стукнуло 7:00, я приподняла своё тело, ощущающееся не на 16, а на 61 и отправилась искать то, что сможет скрасить моё существование. По прибытии на кухню оказалось, что там ничего не было, вообще! «Наверное, Дилан про это просто забыл» - пронеслось у меня в голове. Налив теплой водички из изрядно потрёпанного чайника, единственное, что оставалось делать - отправиться на чердак, который, к счастью, сильно отличался от чердака в доме Макфинов, сквозь запылившееся, поцарапанное окошко виднелось крупное шоссе, по которому каждую секунду проносились автомобили, около пятисот метров пришлось бы пройти, чтобы увидеть его перед собой, но мне это было совершенно не нужно. В плеере играют старые песни, ассоциирующиеся с теми безумными путешествиями, слезами счастья и грусти, сотнями миль, позади нашего гастрольного автобуса...

«Until you want to let go of what hurts You,

You do not give yourself a chance for something better»


«Пока Вы не можете отпустить то, что ранит Вас,

Вы сами не можете дать себе шанс на что-то лучшее»

Около половины десятого в дверную скважину проник ключ, как бы в этот момент хотелось, чтобы это были ребята, но это Дилан. Он поздоровался, начал рассказывать о том, что сегодня нам предстоит сделать. Это были документы с новым именем, которое я так и не придумала, а потом уже все вопросы внешности. Как заявил Ди, у него есть знакомые, которые в этом соображают, «хоть что-то радует...».

- Ну что, собирайся
- Уже?!
- Ну да, на часах десять.
- Ок-кеей...

Признаться честно, из того ритма жизни выбиться достаточно тяжело, пускай, пару дней я и посидела дома, тот дух «рок-звезды» не может меня покинуть. Поднявшись наверх понимаю, что никакой одежды, кроме той, что на мне и в рюкзаке просто нет. Пару минут постояв для вида, я отправляюсь вниз, с фальшивым настроением готовой к серьезным делам девушки. «Чёрт, не Глория, да у тебя здесь вовсе нету еды, прости, не знал, сегодня заедем в магазин, надеюсь ты не злишься» - причитал Дилан, виновато проводя рукой по бритой голове с озадаченным лицом.

Во время поездки я рассматриваю окружение, если честно, Филадельфия никогда не было для меня желанным городом, но, кажется, во время тура мы здесь проезжали. Она сильно напоминала Фортленд, но была чуть южнее, поэтому атмосфера здесь была многократно приятнее: везде растут пышные пальмы, пляжи, гостиницы, ну и, где-то вдалеке, виднеется Атлантический Океан. Он красивый.

- Ты уже придумала себе имя?
- Нет ещё...
- Рекомендовал бы тебе сделать это как можно раньше, ехать около получаса.
- Хор-рошо...

Грустные мысли мигом сменяются на панику, Дженнифер, Кайли, Эмили, Эмбер... Что?! Их так много, но они мне не нравятся, для меня существует только Глория. Неудивительно, что принимая с такими страхами изменения, у меня не получается начать по-настоящему жить. Спустя лишь 20 минут в голову пришло чудесное имя: Ann Belfort. Я сразу заявляю о выбор Дилану:

- Анна Белфорт, как тебе?
- Хах, круто, чудесный выбор! Также тебе следует придумать отчество, и город, в котором ты родилась, роспись, после твоего видоизменения сделаем фотографию, а где-то через неделю у тебя будет паспорт.

Ди протянул листок, заполнив который, вышло что-то такое:

Имя: Ann

Фамилия: Belfort

Отчество: David

Город рождения: New-York

Дата рождения: 1996

Роспись: ABD

Я передаю листок Дилану, он уточнил, верно ли отчество, на что я дала положительный ответ: «пусть хоть что-то от него останется». Своими тупыми поступками я опять тяну себя вниз, ненавижу это.

Мы подъехали к какому-то подпольному заведению с заколоченными окнами и старой деревянной дверью. Парень покинул автомобиль, подошел к ней и сделал два стука, с периодичностью в секунду, затем подождал около 5, после чего повторил действие, добавив серию из 3 громких стуков, с периодичностью около 3 секунд, это определенно был какой-то неизвестный мне пароль. Дверца приоткрылась на пару сантиметров, но ему этого было достаточно, Ди передает лист и получает его через минуту обратно, затем вкладывает в него сто «Франклинов», дверь закрывается, и просунув всё это под дверь, он отправляется к машине. Я не стала спрашивать у него про этот ритуал, мы поехали прочь отсюда.

«Ты не похожа на ту девчонку, из которой сейчас будут делать принцесску, будь веселее!» - язвительно подшутил Дилан. На это я не смогла сдержать смеха, он произнес это так забавно, после чего в ответ тоже улыбнулся.

- Точно розовый, уверенна?
- Да, вполне, будет весело.
-

Ну гляди, я оставлю тебя с мастером на полтора часа, она сказала, что этого хватит, а потом заезду за тобой, одежду тоже сменить надо, я ведь знаю, что кроме промокшего рюкзака у тебя с собой больше ничего нет.

На это я смогла только выдавить дурацкую улыбку, было неловко.

Мы подъезжаем к крупному заведению, с большой светящейся вывеской «Philadelphia Barber's», в подобных местах я раньше не была. Так же, в кепке, мы проходим в помещение, где сидела женщина лет 25, выглядящая довольно круто, она была погружена в свой телефоне, увидев нас она произнесла: «Та самая Глория Макфин решила воспользоваться нашими услугами?!», хоть это было довольно сатирично, но в то же время не грубо, тут в разговор вмешивается Дилан: «Уже не Глория, в общем, ты знаешь что делать, я надеюсь, вы поладите. Это Кимберли, моя жена, буду здесь в час, надеюсь, я тебя не узнаю», на прощание они целуются, миленько. Он похлопал меня по плечу и устремился к выходу.

- Старичок Ди арендовал салон на целых 5 часов, так что мы точно управимся. Я много слышала про тебя, хочется верить в то, что это всё в прошлом. Сильно обременять тебя им не хочу, понимаю, нелегко, поэтому давай, лучше, о прическе, точнее стрижке, верно?
- Да, мне надоели длинные волосы уже, хочется чего-то нового...

От моей очередной глупейшей лжи, непонятно ради кого, непонятно ради чего было вновь неприятно

Ким достает какой-то модный журнал, и показывает девушку, вероятно, модель.

- Также, только с розовыми?

Выглядела она потрясно, честно-говоря, мой новый образ у себя в голове я и не представляла до этого, поэтому была действительно приятно удивлена.

- Да, было бы очень круто.
- Не переживай, малышка, сделаем ещё лучше чем у Эйли Кембердоун!

Оказывается, так звали эту модель

- Не сомневаюсь.

Чтобы было не так скучно, Кимберли включает фоном музыку и начинает рассказывать разнообразные истории, причем, периодически, довольно интересные, но больше меня волновало, чтобы на моей голове всё было в порядке.

Всё было не так страшно, как мне казалось. В тот момент, когда десятки сантиметров моих волос, проигравших эту битву с ножницами, летели на пол, меня окутало очень непонятное чувство, тяжело поверить, что можно привыкнуть к себе настолько, что после определенных изменений получится себя не узнать, складывалось ощущение, что это вовсе не я, но деваться было некуда, всё уже сделано

- Хах, у многих такая реакция, но ты не отчаивайся, всё круто!
-

Кимм... Я тут подумала, давай лучше всё же что-то другое, пепельный, например, или вроде этого, не хочу розовый, правда.
- Я так и думала, что сорвешься, но не проблема, сделаем, как хочешь.

Девушка наносит на мою голову светлую смесь и приказывает ждать 40 минут, в свою очередь, отправившись в другой зал по делам.

- Прикольненько...

В зеркале были видны грязные, серо-бирюзовые, даже не верится в это, волосы, которые больше походили на шерсть дворняги, заблудившейся в Нью-Йоркских канализациях, чем на, некогда красивые голубые локоны.

Уже и не помню, что делала весь этот срок, но когда пришла Ким и смыла всё, было очередное разочарование: не весь голубой, то есть очень грязно-голубой, пропал с моих волос. С неприятными ощущениями на голове пришлось сидеть ещё около получаса.

- Я позвонила Дилану, чтобы он приезжал полтретьего.

Казусы у всех возникают, увы...

Уже со второго раза всё пошло как надо.

Увидев себя в зеркале, удивлению не было предела: вечно-кудрявые волосы всегда приходилось выпрямлять, а тут они стали короткими, да и практически белыми, в общем зрелище не для слабонервных. Ким в очередной раз наносит смесь, но в данный момент это была уже краска, равномерно распространять по всей длине волос она её не стала, и попробовала сделать некое подобие градиента, переводя с темных корней, к относительно светлым кончикам. К данной идеи я отнеслась с небольшим подозрением, но согласилась.

Я провела в кресле ещё 25 минут, по словам Кимберли, сейчас я буду наконец-то довольна и умиротворенна, она отворачивает меня от зеркала, аккуратно смывает краску, попутно приговаривая, какая я получилась красавица, но обычно так говорят, чтобы успокоить человека, когда всё наоборот, поэтому некий скептицизм был. В зеркало я себя так и не видела, даже когда мою голову вытерли. Девушка начала выпрямлять изрядно потрепанные жизнью волосы, и, спустя некоторое время, сотни комплиментов, я наконец-то вижу себя. Описать увиденное было сложно, у меня такого никогда не было: я смотрю на какого-то человека, притом не видя себя, наблюдаю за синхронным движением рук и головы с точностью до тысячных секунды, даже потрогав их руками, не получалось поверить в то, что это действительно мои волосы. Они выглядели волшебно. Недаром говорят, что от прически сильно зависит лицо человека. Я встаю, осматривая себя со всех сторон, даже до конца не выходя из шока, с радостью, благодаря обнимаю Ким.

Следующие минуты сижу напротив зеркала, восхищаясь собой. Дилан заедет совсем скоро, а его жена ушла по делам. Сложно поверить, что это только начало дня.

Буквально через 30 минут подъехал Дилан, который, увидев меня через окно, немного растерялся. Покинув авто и пройдя несколько метров, он поднялся по трёхступенчатой лестнице и зашел в салон.

- Чудесно выглядишь! ; сказал он восхищенно
- Спасибо...

Дилан отошел чуть назад, осмотрел меня со всех сторон, наклонился сначала влево, потом вправо, прищурил глаза, поджал губы, наклонил голову вправо, а сам встал в пол оборота ко мне, и взглядом итальянского кутюрье оценил мои изменения, приговаривая что-то восхваляющее на неизвестном мне романском языке, притом активно жестикулируя. Только тогда, когда я громко рассмеялась с того, как он отыгрывал роль стилиста, Ди тоже улыбнулся и принял привычное положение, затем показал рукой на выход и я скорее побежала к машине, впервые, за последнее время, мне не было тошно от себя, я нравилась себе.

Поглядывая на себя в зеркало заднего вида, на душе становилось тепло и приятно. Признаться честно, старый образ за всё это время сумел слегка поднадоесть, сейчас хочется стереть с себя отпечаток, оставленный Глорией, в том числе и на внешнем виде. Короткие волосы были намного легче прежних, а после того, как мы помыли голову, они стали совсем воздушными, и даже сквозь слегка приоткрытое окно сильно развевались. Сейчас мы ехали за одеждой. Теперь можно было позволить себе всё, что до этого хотелось, ведь теперь никакой отец мне не скажет, что это распутно, некрасиво или дорого, не так ли? Конечно, достаточно странный поиск плюсов в сложившейся ситуации, но других вариантов нет, нужно жить, жить так, чтобы потом было что вспомнить, хотя, кажется, что ничего более безумного, чем то, что со мной случилось больше не произойдет, но кто знает?

Через некоторое время мы подъехали к магазину, совершенно обычному магазину одежды, выделить в нём что-то конкретное было сложно, до того момента, пока мы не зашли внутрь: это было шикарное помещение, каждый квадратный метр которого был занят интересным отделом, везде светло, ходит много людей, все улыбаются, что-то себе подбирают. После того, как практически полностью разрываешь контакт с внешним миром, данное действо становится настоящим волшебством. Несмотря на всю прекрасность ситуации, одежда была достаточно обычной и нейтральной, но вспомнив про то, что до этого говорил Дилан, пришлось немного приубавить своё рвение к самовыражению и подобрать для себя то, в чем будет ходить комфортно и не стыдно. Пока я оглядываюсь в поисках чего-то интересного, Ди подходит ко мне и негромко сообщает о том, что когда я всё выберу следует ему позвонить, а пока он отойдет в соседний отдел, ведь «женское ему неинтересно». Не оставалось ничего иного, как согласиться.

Я хожу вдоль рядов, периодически находя что-то интересное, когда корзинка наполнилась до достаточных размеров, я позвонила моему временному сопровождающего в этом чудесном городе. Дилан быстро вернулся с новой кепкой и очками, как у Канье Уэста, году в 2005, смотревшимися на нём довольно странно, если не сказать глупо и инфантильно. Взяв корзинку, он сказал мне идти в машину, опять. «Хотя, пожалуй, так было намного лучше, терпеть не могу очереди» - рассуждала я у себя в голове, пока моё сердце не забилось в ритме бегуна, пробежавшего огромный кросс: не замечая ничего вокруг, я подхожу к выходу из магазина, покинув его, сама того не понимая, сталкиваюсь с какой-то девушкой с маленьким ребёнком на руках, все мысли в голове сразу перемешались, я поворачиваюсь, поднимаю глаза и уже открываю рот, чтобы принести ей свои извинения и поскорее разойтись, как вдруг, узнаю в ней бывшую одноклассницу - Дебби Митчелл, покинувшую школу около года назад, по неизвестной мне причине, хотя, кажется, теперь она стала мне известна. Несколько секунд полнейшего непонимания не могли продолжаться дольше, «прожигая» меня своим удивленным взглядом, складывалось ощущение, что она меня действительно узнала, чего ни в коем случае нельзя было допустить, прерывать это нужно было, нужно было срочно, поэтому у меня не вышло придумать ничего лучше, чем отвести взгляд в сторону и с тихим «извините» как можно скорее оттуда уйти, уйти не обращая внимание на просьбы остановиться. Как на зло, машина стояла прямо возле входа, чтобы не привлекать лишнего внимания, пришлось обойти здание вокруг, почти бегом, с заслезившемися от страха и ветра глазами я бежала, игнорируя все вокруг. Когда я почти это сделала, то на всякий случай заглянула за угол, и о счастье, Митчелл ушла оттуда, зато там стоял Дилан, смотревший прямо на меня исподлобья. Без опаски, с идиотской улыбкой я выхожу из-за стены, на его вопросительно приподнятую бровь пытаюсь не менее идиотским голосом отшутиться, когда стало понятно, что это не прокатывает, положение вынудило меня всё рассказать.

- Да ладно, может быть тебе показалось. Стресс даёт свои плоды, первое время тебе везде будут видеться те, кого видеть бы не хотелось.
- Но это-то действительно было она, всё сходится, да и внешний вид не изменился...
- Даже если она, то ничего страшного не случилось и не случится.
Сейчас мы поедем делать фотографию на паспорт, готовься.
- Как на паспорт?! Уже?! Я же совершенно не готова к этому.
- Не забывай, что в твоём документе должна быть изображена совершенно обычная и непримечательная девушка, а не вызывающая и провокационная Анна Белфорт.

На моё недовольство, в виде закатанных глаз, он лишь улыбнулся.

Постоянная езда по этому городу мне изрядно поднадоела, но делать было нечего. Когда мы приехали уже в другое здание, то это была небольшая студия, все стены которой были белые, а посреди комнаты стоял большой штатив, с закрепленным на нем фотоаппаратом. Через полминуты приоткрылась дверь в служебное помещение, из которого вышел мужчина лет 45, с легкой щетиной, заспанным лицом и лысой головой, он был одет в черную водолазку со светлыми брюками, в то время, как глаза закрывали темные очки. Когда он начал говорить, то мне в голову сразу же ударила итальянская речь, конечно, порой она звучит довольно романтично, но не сейчас. Этот быстрый, непонятный и очень непривычный говор всегда был для меня в диковинку, а тут ещё и настоящий носитель языка. Сразу стало интересно, что на это ответит Дилан.

- Photos de passeport
- Bon, il faut 5 minutes. 10 dollars.

Ди протягивает купюру фотографу, после чего он мне показывает на стул, расположенный перед камерой, я сажусь на него, смотря на меня фотограф демонстративно выгибает свои плечи назад, повторяет это несколько раз, и лишь через несколько секунд мне удалось догадаться, что следует сделать также. Когда я сидела на стуле ровно, смотря в объектив, мужчина одобрительно кивнул. Пару мгновений, и вспышка ослепила мои глаза, потом ещё, и ещё раз. Затем фотограф встал, достал небольшую карту из фотоаппарата, и ушел в другую комнату.

- И что это значит?
- То,что сейчас он вернётся.;Дилан усмехнулся

Мы просидели здесь несколько минут, после чего, как оказалось, Жак, выходит с небольшим конвертиком, сделанным в виде коллажа из разнообразных снимков Европы, в нем лежало три фото, на которые, в здравом уме, никакой нормальный человек смотреть не станет, иначе говоря, мои фотографии на паспорт. Конечно, все было не так плохо, но моё скептическое отношение ко всему этому делу не пропадало.

И чёрт возьми, мы опять едем в машине, вокруг опять пальмы и океан, нескончаемый океан. Было бы намного веселее, если бы здесь был кто-нибудь из моих хороших знакомых, но в настоящий момент это невозможно. К счастью, продуктовый магазин был нашей последней точкой. Небо было уже довольно тёмным, на часах 6 вечера. За последнее время произошло столько событий, что хоть книгу пиши, а быть может, в старости так и сделаю, но сейчас точно не до этого, хоть и есть тот человек, которому можно доверять, всё до сих пор кажется каким-то туманным и непонятным. Филадельфия и вправду кажется одинаковой, или просто Дилан возит меня такими маршрутами, что кроме воды, песка и деревьев я ничего больше не вижу, да и весомое недоверие с его стороны реально чувствовалось.

Мы подъехали к какому-то небольшому магазинчику, очевидно, небогатого района, через окна были видны прилавки осаещенные тусклым складским светом, конечно, мне пришлось остаться в машине. Пока Ди закупался, я лишь смотрела с обреченным взглядом в открытое окно, где-то вдалеке слышались чьи-то громкие разговоры, с крыльца дома неподалеку - звуки шумной вечеринки. Красивый розовой закат уже сходил на нет. Если честно, день был довольно крут, имидж меняется, я тоже, как всегда, чего-то жду, толком и не понимая, что мне нужно от этой жизни. Когда «банда» выйдет, наверное, моя жизнь вновь наполнится разноцветными красками юности и безграничного веселья, но до этого следует ещё дотянуть. Легкий прохладный ветерок пробегает по коже, приятный вечерний запах пробирается в нос, тот запах, который бывает только вечером, никаким днем учуять его невозможно, его трудно описать, нужно просто находиться здесь и сейчас.

Потягивая кубинскую сигару, с пакетом провизии, легкой походкой, по ступенькам, спускается Дилан, пританцовывая под Боба Марли, доносящегося из его наушников, создавая тем самым довольно забавную и необычную атмосферу простой африканской или латинской бытности, где-то в восточной части Штатов. Он закидывает пакет на заднее сидение, а сам, той же самой походкой, с танцем, открывает дверь, и развернувшись вокруг себя несколько раз, спиной падает в автомобиль, не переставая отщелкивать пальцами в такт музыки, тихим мямленьем подпевал музыканту. Его ноги были снаружи, а сам он - внутри, складывалось ощущение, что тогда ему было настолько круто, что он даже забыл про меня, но чуть позже мы всё же поехали домой. Я смотрела в окно, на часах было уже далеко за 7 и, пожалуй, в темноте Филадельфия для меня была намного симпатичнее. Автомобиль остановился на светофоре, а между нами развязался диалог:

- Может, пойдем, прогуляемся у побережья, я тебе город покажу, всё же, жить здесь некоторое время придется...
- Поехали

Недолго думая, я соглашаюсь, это всяко было лучше того, чем мы занимались целый день. Уже ближе к 8 вечера мы вышли в безлюдный участок побережья Атлантического Океана, небо было полностью затянуто тучами, выдававшими себя тем, что загораживали Луну. Я села на песок так, что приливы разливались от меня лишь в паре метров, Дилан сделал так же. Он зажег новую сигару и после небольшой затяжки протянул её мне, развратившие моё сознание последние 50 дней не смогли противостоять этому, спаленные табачные листья, прямиком с Сантьяго-де-кубы, в виде дыма были во мне. Замечательно. Я потеряла счет времени, оно уже не имело никакого значения, с каждой секундой небо, вода, песок становились всё красивее и красивее. Наверное, сейчас один из лучших моментов моей жизни.

Глаза начинают медленно закрываться.

День Второй | Reload

4 утра. Не спится. Каких бы хороших перспектив не виднелось, прошлое не может меня отпустить, или я не могу его отпустить? От таких мыслей тоски становилось всё больше. Все эти события постоянно лезут в голову и, кажется, что пока я не увижу Стива с компанией, успокоиться не смогу. Следующие 3 часа прошли в раздумьях, с периодическими засыпаниями, минут так на 5.

Когда на часах всё же стукнуло 7:00, я приподняла своё тело, ощущающееся не на 16, а на 61 и отправилась искать то, что сможет скрасить моё существование. По прибытии на кухню оказалось, что там ничего не было, вообще! «Наверное, Дилан про это просто забыл» - пронеслось у меня в голове. Налив теплой водички из изрядно потрёпанного чайника, единственное, что оставалось делать - отправиться на чердак, который, к счастью, сильно отличался от чердака в доме Макфинов, сквозь запылившееся, поцарапанное окошко виднелось крупное шоссе, по которому каждую секунду проносились автомобили, около пятисот метров пришлось бы пройти, чтобы увидеть его перед собой, но мне это было совершенно не нужно. В плеере играют старые песни, ассоциирующиеся с теми безумными путешествиями, слезами счастья и грусти, сотнями миль, позади нашего гастрольного автобуса...

«Until you want to let go of what hurts You,

You do not give yourself a chance for something better»


«Пока Вы не можете отпустить то, что ранит Вас,

Вы сами не можете дать себе шанс на что-то лучшее»

Около половины десятого в дверную скважину проник ключ, как бы в этот момент хотелось, чтобы это были ребята, но это Дилан. Он поздоровался, начал рассказывать о том, что сегодня нам предстоит сделать. Это были документы с новым именем, которое я так и не придумала, а потом уже все вопросы внешности. Как заявил Ди, у него есть знакомые, которые в этом соображают, «хоть что-то радует...».

- Ну что, собирайся
- Уже?!
- Ну да, на часах десять.
- Ок-кеей...

Признаться честно, из того ритма жизни выбиться достаточно тяжело, пускай, пару дней я и посидела дома, тот дух «рок-звезды» не может меня покинуть. Поднявшись наверх понимаю, что никакой одежды, кроме той, что на мне и в рюкзаке просто нет. Пару минут постояв для вида, я отправляюсь вниз, с фальшивым настроением готовой к серьезным делам девушки. «Чёрт, не Глория, да у тебя здесь вовсе нету еды, прости, не знал, сегодня заедем в магазин, надеюсь ты не злишься» - причитал Дилан, виновато проводя рукой по бритой голове с озадаченным лицом.

Во время поездки я рассматриваю окружение, если честно, Филадельфия никогда не было для меня желанным городом, но, кажется, во время тура мы здесь проезжали. Она сильно напоминала Фортленд, но была чуть южнее, поэтому атмосфера здесь была многократно приятнее: везде растут пышные пальмы, пляжи, гостиницы, ну и, где-то вдалеке, виднеется Атлантический Океан. Он красивый.

- Ты уже придумала себе имя?
- Нет ещё...
- Рекомендовал бы тебе сделать это как можно раньше, ехать около получаса.
- Хор-рошо...

Грустные мысли мигом сменяются на панику, Дженнифер, Кайли, Эмили, Эмбер... Что?! Их так много, но они мне не нравятся, для меня существует только Глория. Неудивительно, что принимая с такими страхами изменения, у меня не получается начать по-настоящему жить. Спустя лишь 20 минут в голову пришло чудесное имя: Ann Belfort. Я сразу заявляю о выбор Дилану:

- Анна Белфорт, как тебе?
- Хах, круто, чудесный выбор! Также тебе следует придумать отчество, и город, в котором ты родилась, роспись, после твоего видоизменения сделаем фотографию, а где-то через неделю у тебя будет паспорт.

Ди протянул листок, заполнив который, вышло что-то такое:

Имя: Ann

Фамилия: Belfort

Отчество: David

Город рождения: New-York

Дата рождения: 1996

Роспись: ABD

Я передаю листок Дилану, он уточнил, верно ли отчество, на что я дала положительный ответ: «пусть хоть что-то от него останется». Своими тупыми поступками я опять тяну себя вниз, ненавижу это.

Мы подъехали к какому-то подпольному заведению с заколоченными окнами и старой деревянной дверью. Парень покинул автомобиль, подошел к ней и сделал два стука, с периодичностью в секунду, затем подождал около 5, после чего повторил действие, добавив серию из 3 громких стуков, с периодичностью около 3 секунд, это определенно был какой-то неизвестный мне пароль. Дверца приоткрылась на пару сантиметров, но ему этого было достаточно, Ди передает лист и получает его через минуту обратно, затем вкладывает в него сто «Франклинов», дверь закрывается, и просунув всё это под дверь, он отправляется к машине. Я не стала спрашивать у него про этот ритуал, мы поехали прочь отсюда.

«Ты не похожа на ту девчонку, из которой сейчас будут делать принцесску, будь веселее!» - язвительно подшутил Дилан. На это я не смогла сдержать смеха, он произнес это так забавно, после чего в ответ тоже улыбнулся.

- Точно розовый, уверенна?
- Да, вполне, будет весело.
-

Ну гляди, я оставлю тебя с мастером на полтора часа, она сказала, что этого хватит, а потом заезду за тобой, одежду тоже сменить надо, я ведь знаю, что кроме промокшего рюкзака у тебя с собой больше ничего нет.

На это я смогла только выдавить дурацкую улыбку, было неловко.

Мы подъезжаем к крупному заведению, с большой светящейся вывеской «Philadelphia Barber's», в подобных местах я раньше не была. Так же, в кепке, мы проходим в помещение, где сидела женщина лет 25, выглядящая довольно круто, она была погружена в свой телефоне, увидев нас она произнесла: «Та самая Глория Макфин решила воспользоваться нашими услугами?!», хоть это было довольно сатирично, но в то же время не грубо, тут в разговор вмешивается Дилан: «Уже не Глория, в общем, ты знаешь что делать, я надеюсь, вы поладите. Это Кимберли, моя жена, буду здесь в час, надеюсь, я тебя не узнаю», на прощание они целуются, миленько. Он похлопал меня по плечу и устремился к выходу.

- Старичок Ди арендовал салон на целых 5 часов, так что мы точно управимся. Я много слышала про тебя, хочется верить в то, что это всё в прошлом. Сильно обременять тебя им не хочу, понимаю, нелегко, поэтому давай, лучше, о прическе, точнее стрижке, верно?
- Да, мне надоели длинные волосы уже, хочется чего-то нового...

От моей очередной глупейшей лжи, непонятно ради кого, непонятно ради чего было вновь неприятно

Ким достает какой-то модный журнал, и показывает девушку, вероятно, модель.

- Также, только с розовыми?

Выглядела она потрясно, честно-говоря, мой новый образ у себя в голове я и не представляла до этого, поэтому была действительно приятно удивлена.

- Да, было бы очень круто.
- Не переживай, малышка, сделаем ещё лучше чем у Эйли Кембердоун!

Оказывается, так звали эту модель

- Не сомневаюсь.

Чтобы было не так скучно, Кимберли включает фоном музыку и начинает рассказывать разнообразные истории, причем, периодически, довольно интересные, но больше меня волновало, чтобы на моей голове всё было в порядке.

Всё было не так страшно, как мне казалось. В тот момент, когда десятки сантиметров моих волос, проигравших эту битву с ножницами, летели на пол, меня окутало очень непонятное чувство, тяжело поверить, что можно привыкнуть к себе настолько, что после определенных изменений получится себя не узнать, складывалось ощущение, что это вовсе не я, но деваться было некуда, всё уже сделано

- Хах, у многих такая реакция, но ты не отчаивайся, всё круто!
-

Кимм... Я тут подумала, давай лучше всё же что-то другое, пепельный, например, или вроде этого, не хочу розовый, правда.
- Я так и думала, что сорвешься, но не проблема, сделаем, как хочешь.

Девушка наносит на мою голову светлую смесь и приказывает ждать 40 минут, в свою очередь, отправившись в другой зал по делам.

- Прикольненько...

В зеркале были видны грязные, серо-бирюзовые, даже не верится в это, волосы, которые больше походили на шерсть дворняги, заблудившейся в Нью-Йоркских канализациях, чем на, некогда красивые голубые локоны.

Уже и не помню, что делала весь этот срок, но когда пришла Ким и смыла всё, было очередное разочарование: не весь голубой, то есть очень грязно-голубой, пропал с моих волос. С неприятными ощущениями на голове пришлось сидеть ещё около получаса.

- Я позвонила Дилану, чтобы он приезжал полтретьего.

Казусы у всех возникают, увы...

Уже со второго раза всё пошло как надо.

Увидев себя в зеркале, удивлению не было предела: вечно-кудрявые волосы всегда приходилось выпрямлять, а тут они стали короткими, да и практически белыми, в общем зрелище не для слабонервных. Ким в очередной раз наносит смесь, но в данный момент это была уже краска, равномерно распространять по всей длине волос она её не стала, и попробовала сделать некое подобие градиента, переводя с темных корней, к относительно светлым кончикам. К данной идеи я отнеслась с небольшим подозрением, но согласилась.

Я провела в кресле ещё 25 минут, по словам Кимберли, сейчас я буду наконец-то довольна и умиротворенна, она отворачивает меня от зеркала, аккуратно смывает краску, попутно приговаривая, какая я получилась красавица, но обычно так говорят, чтобы успокоить человека, когда всё наоборот, поэтому некий скептицизм был. В зеркало я себя так и не видела, даже когда мою голову вытерли. Девушка начала выпрямлять изрядно потрепанные жизнью волосы, и, спустя некоторое время, сотни комплиментов, я наконец-то вижу себя. Описать увиденное было сложно, у меня такого никогда не было: я смотрю на какого-то человека, притом не видя себя, наблюдаю за синхронным движением рук и головы с точностью до тысячных секунды, даже потрогав их руками, не получалось поверить в то, что это действительно мои волосы. Они выглядели волшебно. Недаром говорят, что от прически сильно зависит лицо человека. Я встаю, осматривая себя со всех сторон, даже до конца не выходя из шока, с радостью, благодаря обнимаю Ким.

Следующие минуты сижу напротив зеркала, восхищаясь собой. Дилан заедет совсем скоро, а его жена ушла по делам. Сложно поверить, что это только начало дня.

Буквально через 30 минут подъехал Дилан, который, увидев меня через окно, немного растерялся. Покинув авто и пройдя несколько метров, он поднялся по трёхступенчатой лестнице и зашел в салон.

- Чудесно выглядишь! ; сказал он восхищенно
- Спасибо...

Дилан отошел чуть назад, осмотрел меня со всех сторон, наклонился сначала влево, потом вправо, прищурил глаза, поджал губы, наклонил голову вправо, а сам встал в пол оборота ко мне, и взглядом итальянского кутюрье оценил мои изменения, приговаривая что-то восхваляющее на неизвестном мне романском языке, притом активно жестикулируя. Только тогда, когда я громко рассмеялась с того, как он отыгрывал роль стилиста, Ди тоже улыбнулся и принял привычное положение, затем показал рукой на выход и я скорее побежала к машине, впервые, за последнее время, мне не было тошно от себя, я нравилась себе.

Поглядывая на себя в зеркало заднего вида, на душе становилось тепло и приятно. Признаться честно, старый образ за всё это время сумел слегка поднадоесть, сейчас хочется стереть с себя отпечаток, оставленный Глорией, в том числе и на внешнем виде. Короткие волосы были намного легче прежних, а после того, как мы помыли голову, они стали совсем воздушными, и даже сквозь слегка приоткрытое окно сильно развевались. Сейчас мы ехали за одеждой. Теперь можно было позволить себе всё, что до этого хотелось, ведь теперь никакой отец мне не скажет, что это распутно, некрасиво или дорого, не так ли? Конечно, достаточно странный поиск плюсов в сложившейся ситуации, но других вариантов нет, нужно жить, жить так, чтобы потом было что вспомнить, хотя, кажется, что ничего более безумного, чем то, что со мной случилось больше не произойдет, но кто знает?

Через некоторое время мы подъехали к магазину, совершенно обычному магазину одежды, выделить в нём что-то конкретное было сложно, до того момента, пока мы не зашли внутрь: это было шикарное помещение, каждый квадратный метр которого был занят интересным отделом, везде светло, ходит много людей, все улыбаются, что-то себе подбирают. После того, как практически полностью разрываешь контакт с внешним миром, данное действо становится настоящим волшебством. Несмотря на всю прекрасность ситуации, одежда была достаточно обычной и нейтральной, но вспомнив про то, что до этого говорил Дилан, пришлось немного приубавить своё рвение к самовыражению и подобрать для себя то, в чем будет ходить комфортно и не стыдно. Пока я оглядываюсь в поисках чего-то интересного, Ди подходит ко мне и негромко сообщает о том, что когда я всё выберу следует ему позвонить, а пока он отойдет в соседний отдел, ведь «женское ему неинтересно». Не оставалось ничего иного, как согласиться.

Я хожу вдоль рядов, периодически находя что-то интересное, когда корзинка наполнилась до достаточных размеров, я позвонила моему временному сопровождающего в этом чудесном городе. Дилан быстро вернулся с новой кепкой и очками, как у Канье Уэста, году в 2005, смотревшимися на нём довольно странно, если не сказать глупо и инфантильно. Взяв корзинку, он сказал мне идти в машину, опять. «Хотя, пожалуй, так было намного лучше, терпеть не могу очереди» - рассуждала я у себя в голове, пока моё сердце не забилось в ритме бегуна, пробежавшего огромный кросс: не замечая ничего вокруг, я подхожу к выходу из магазина, покинув его, сама того не понимая, сталкиваюсь с какой-то девушкой с маленьким ребёнком на руках, все мысли в голове сразу перемешались, я поворачиваюсь, поднимаю глаза и уже открываю рот, чтобы принести ей свои извинения и поскорее разойтись, как вдруг, узнаю в ней бывшую одноклассницу - Дебби Митчелл, покинувшую школу около года назад, по неизвестной мне причине, хотя, кажется, теперь она стала мне известна. Несколько секунд полнейшего непонимания не могли продолжаться дольше, «прожигая» меня своим удивленным взглядом, складывалось ощущение, что она меня действительно узнала, чего ни в коем случае нельзя было допустить, прерывать это нужно было, нужно было срочно, поэтому у меня не вышло придумать ничего лучше, чем отвести взгляд в сторону и с тихим «извините» как можно скорее оттуда уйти, уйти не обращая внимание на просьбы остановиться. Как на зло, машина стояла прямо возле входа, чтобы не привлекать лишнего внимания, пришлось обойти здание вокруг, почти бегом, с заслезившемися от страха и ветра глазами я бежала, игнорируя все вокруг. Когда я почти это сделала, то на всякий случай заглянула за угол, и о счастье, Митчелл ушла оттуда, зато там стоял Дилан, смотревший прямо на меня исподлобья. Без опаски, с идиотской улыбкой я выхожу из-за стены, на его вопросительно приподнятую бровь пытаюсь не менее идиотским голосом отшутиться, когда стало понятно, что это не прокатывает, положение вынудило меня всё рассказать.

- Да ладно, может быть тебе показалось. Стресс даёт свои плоды, первое время тебе везде будут видеться те, кого видеть бы не хотелось.
- Но это-то действительно было она, всё сходится, да и внешний вид не изменился...
- Даже если она, то ничего страшного не случилось и не случится.
Сейчас мы поедем делать фотографию на паспорт, готовься.
- Как на паспорт?! Уже?! Я же совершенно не готова к этому.
- Не забывай, что в твоём документе должна быть изображена совершенно обычная и непримечательная девушка, а не вызывающая и провокационная Анна Белфорт.

На моё недовольство, в виде закатанных глаз, он лишь улыбнулся.

Постоянная езда по этому городу мне изрядно поднадоела, но делать было нечего. Когда мы приехали уже в другое здание, то это была небольшая студия, все стены которой были белые, а посреди комнаты стоял большой штатив, с закрепленным на нем фотоаппаратом. Через полминуты приоткрылась дверь в служебное помещение, из которого вышел мужчина лет 45, с легкой щетиной, заспанным лицом и лысой головой, он был одет в черную водолазку со светлыми брюками, в то время, как глаза закрывали темные очки. Когда он начал говорить, то мне в голову сразу же ударила итальянская речь, конечно, порой она звучит довольно романтично, но не сейчас. Этот быстрый, непонятный и очень непривычный говор всегда был для меня в диковинку, а тут ещё и настоящий носитель языка. Сразу стало интересно, что на это ответит Дилан.

- Photos de passeport
- Bon, il faut 5 minutes. 10 dollars.

Ди протягивает купюру фотографу, после чего он мне показывает на стул, расположенный перед камерой, я сажусь на него, смотря на меня фотограф демонстративно выгибает свои плечи назад, повторяет это несколько раз, и лишь через несколько секунд мне удалось догадаться, что следует сделать также. Когда я сидела на стуле ровно, смотря в объектив, мужчина одобрительно кивнул. Пару мгновений, и вспышка ослепила мои глаза, потом ещё, и ещё раз. Затем фотограф встал, достал небольшую карту из фотоаппарата, и ушел в другую комнату.

- И что это значит?
- То,что сейчас он вернётся.;Дилан усмехнулся

Мы просидели здесь несколько минут, после чего, как оказалось, Жак, выходит с небольшим конвертиком, сделанным в виде коллажа из разнообразных снимков Европы, в нем лежало три фото, на которые, в здравом уме, никакой нормальный человек смотреть не станет, иначе говоря, мои фотографии на паспорт. Конечно, все было не так плохо, но моё скептическое отношение ко всему этому делу не пропадало.

И чёрт возьми, мы опять едем в машине, вокруг опять пальмы и океан, нескончаемый океан. Было бы намного веселее, если бы здесь был кто-нибудь из моих хороших знакомых, но в настоящий момент это невозможно. К счастью, продуктовый магазин был нашей последней точкой. Небо было уже довольно тёмным, на часах 6 вечера. За последнее время произошло столько событий, что хоть книгу пиши, а быть может, в старости так и сделаю, но сейчас точно не до этого, хоть и есть тот человек, которому можно доверять, всё до сих пор кажется каким-то туманным и непонятным. Филадельфия и вправду кажется одинаковой, или просто Дилан возит меня такими маршрутами, что кроме воды, песка и деревьев я ничего больше не вижу, да и весомое недоверие с его стороны реально чувствовалось.

Мы подъехали к какому-то небольшому магазинчику, очевидно, небогатого района, через окна были видны прилавки осаещенные тусклым складским светом, конечно, мне пришлось остаться в машине. Пока Ди закупался, я лишь смотрела с обреченным взглядом в открытое окно, где-то вдалеке слышались чьи-то громкие разговоры, с крыльца дома неподалеку - звуки шумной вечеринки. Красивый розовой закат уже сходил на нет. Если честно, день был довольно крут, имидж меняется, я тоже, как всегда, чего-то жду, толком и не понимая, что мне нужно от этой жизни. Когда «банда» выйдет, наверное, моя жизнь вновь наполнится разноцветными красками юности и безграничного веселья, но до этого следует ещё дотянуть. Легкий прохладный ветерок пробегает по коже, приятный вечерний запах пробирается в нос, тот запах, который бывает только вечером, никаким днем учуять его невозможно, его трудно описать, нужно просто находиться здесь и сейчас.

Потягивая кубинскую сигару, с пакетом провизии, легкой походкой, по ступенькам, спускается Дилан, пританцовывая под Боба Марли, доносящегося из его наушников, создавая тем самым довольно забавную и необычную атмосферу простой африканской или латинской бытности, где-то в восточной части Штатов. Он закидывает пакет на заднее сидение, а сам, той же самой походкой, с танцем, открывает дверь, и развернувшись вокруг себя несколько раз, спиной падает в автомобиль, не переставая отщелкивать пальцами в такт музыки, тихим мямленьем подпевал музыканту. Его ноги были снаружи, а сам он - внутри, складывалось ощущение, что тогда ему было настолько круто, что он даже забыл про меня, но чуть позже мы всё же поехали домой. Я смотрела в окно, на часах было уже далеко за 7 и, пожалуй, в темноте Филадельфия для меня была намного симпатичнее. Автомобиль остановился на светофоре, а между нами развязался диалог:

- Может, пойдем, прогуляемся у побережья, я тебе город покажу, всё же, жить здесь некоторое время придется...
- Поехали

Недолго думая, я соглашаюсь, это всяко было лучше того, чем мы занимались целый день. Уже ближе к 8 вечера мы вышли в безлюдный участок побережья Атлантического Океана, небо было полностью затянуто тучами, выдававшими себя тем, что загораживали Луну. Я села на песок так, что приливы разливались от меня лишь в паре метров, Дилан сделал так же. Он зажег новую сигару и после небольшой затяжки протянул её мне, развратившие моё сознание последние 50 дней не смогли противостоять этому, спаленные табачные листья, прямиком с Сантьяго-де-кубы, в виде дыма были во мне. Замечательно. Я потеряла счет времени, оно уже не имело никакого значения, с каждой секундой небо, вода, песок становились всё красивее и красивее. Наверное, сейчас один из лучших моментов моей жизни.

Глаза начинают медленно закрываться.


Рецензии