МАРС. Глава 20. Кругом одни предатели...

МАРС. Глава 20
Кругом одни предатели...

   - Вы обязаны следовать за нами, - холодно произнесла Она, обратившись ко мне и «ЭПу».
     В этой ситуации, наверное, бессмысленность выглядела более убедительно, чем «Биора», а с нею раз, два... пять вооружённых биокибернетических машин...

     Ощущение предательства нахлынуло, как тёплый ветер перед накоплением критического статического заряда накануне невероятно сильной грозы...

     Их крупные рельефы двигательных систем, непроницаемые тёмные овалы в районе предполагаемых видеовосприниматоров, зловещее спокойствие и явное превосходство в своих возможностях с оружием неизвестной мне системы, вот что я понимал в данный момент, как самый убедительный аргумент.
     Спорить с ними не имело никакого смысла. Да и как можно переубедить запрограммированный мозг что-то изменить в намеченных действиях или как найти  компромисс, если в принципе такие возможности не заложены в их «головы»?

     Пара безмолвных «боевых машин» вывела нас в тоннельный коридор, и сопроводили до отсека с надписью «Экстренный вызов».
   - Да они шутники, - с негодованием крикнул я про себя. Сами только что там отсиживались, а теперь нас туда же, в этот неизвестный «подвал»...

     Мгновение и вход в это помещение предоставил нам доступ. Всё, мы с «ЭПом» вошли и позади характерно восстановилась прежняя стена. Минули доли времени пока моё зрение, ничего не воспринимающее до этого, восстановилось и после этого открылось невероятное пространство...

     Я просто не верил тому, что видел здесь. Это то самое место, где недавно побывал. Вот этот крутой спуск, труднопроходимые заросли, вот тропа и невесть откуда взявшийся огромный камень.
     Всё сходится, я здесь определённо  недавно был. Даже шум воды и тот исходил где-то слева, чуть ниже, как в прошлый раз.
     Я повернулся и радостно увидел «ЭПа». Тот смотрел и анализировал открывшиеся виды.
   - Дружище, вперёд за мной. Нам надо выбираться отсюда...


Рецензии