Прогулка. Часть третья

Кстати, небо перестало быть таким сине-праздничным, начало очевидно погодка портится. Реально мрачно. Мы уже подбежали к двум пирамидам.
Вот чудо, они сходились и расходились как волшебные ворота в Одиссеи.
Носильщики готовы были тащить нас прямо промеж этих странных ворот.
-Стоять дебилы. - Витя что есть мочи приложил плеткой. Раздавит к едрёной матери. -
-А нам точно туда? - Поинтересовалась Ксюша.
-Да точно, я ж голос внутри слышу. -
-В известном произведение, пускали вперед голубя. Он пролетел и корабль прошел. -
-Какие голуби. - Виктор был деловит как обычно. Слышь, - обратился он вниз к одному из носильщиков, ты прыткий. Сможешь пробежать между этими надолбами. А мы поглядим. Дай образец. -
Дебил, не сомневаясь ни минуты, рванул вперед. Надо же пробежал. Потом мощные строения сошлись. От куда-то с другой стороны раздался его восторженный вопль.
- Значит и мы пройдем, мужики, взялись, поднажали. -
Мы понеслись промеж правильных скал. Ксюха и Витька во всю работали плетками. Надо сказать, что при таком шкурном интересе и я б поработал, да мне инструмента не досталось.
Камни сошлись буквально за нами. Часть носильщиков, бежавших сзади все-таки попала в плоскогубцы. Чего-то орали. Картину потом представляли грустную. Каша из костей. Впрочем, уцелевшие дебилы ничуть не горевали по друзьям, а искренне радовались совершенному подвигу.
А погодка то здесь, полное дерьмо. Практически черное небо, песок какой-то зыбучий. Холодно страшно. Еще и молнии рядят. Какие-то мерзкие. Ксюша задрожала от холода. Я ей свою кофту. Спасибо Виктору. Достал из своих походных рюкзаков штормовки. Вот предусмотрительный парень.
Между тем молний стало меньше. И видимость улучшилась. Пейзаж дрянь. Не пустыня, а какая-то помойка. Черепа кости. Недоеденные части тела. Кем недоеденные? Воздух сухой, молнии и дождь прошли.
Нас принесли на какой-то каменный плац. Напротив, пирамиды. Небольшой такой.
Рабы поставили лодку. Мы сошли на берег. Кроме того, что пейзаж нагоняющий ужас, так еще и внутри все заныло. От живота до коленей.
Я глянул на Ксюшу. Её стройный загорелые ноги были синие. Пронизанные венами и целлюлитом. Даже какие-то кривые. Лицо усталое, как за две земные жизни. Сгорбленная.
Предположу, что и я выглядел не лучше.
Виктор был так себе. Вроде держался. Только лицо стало невероятно злое. Глаза так и лучились ненавистью.  Могу понять к чему, ко всему живому.
Носильщики наши, количество кстати их уменьшилось вдвое, смотрелись весьма загадочно. Молодцеватость ушла. Обычные пациенты психиатрического интерната. При том явно недокормленные.
Вышедший к нам на встречу чем-то напоминал гида из предыдущей местности. Только как антипод злой и кажется еще более сушеный, может вообще мумия. Не удивлюсь.
-Приветствую. Я ищу брата. Вот вводные. Нас к вам направили. -Беседу начал Виктор вполне официально.
Злой гид внимательно посмотрел на протянутый папирус. Потом приклонился перед Витей. Рукой указал путь внутрь. В пирамиде открылись ворота.
Я давно не испытывал такого ужаса, как идя по этому коридору. Был он узок необычайно и будто готов в любой момент обвалиться, погребя под собой. Такое впечатление, что стены двигались и крики какие-то неслись.
Прошли в зал. Темный освещенный кострами.
На встречу нам с постамента спустился человек.
Глаза злющие. На похож? Да это ж вылитый Витюша. Только лет на двадцать пять моложе.
Приветствие понятно, здравствуй брат.
Надо сказать, что они даже обнялись.
-Я ждал тебя. - Голос высокий. Режущий, как у того жреца.
Садитесь. Вы устали с дороги. -
Впрочем, стульев не предложили. Пришлось плюхнуться прямо на бетонный пол. Ксюха юбку оттягивала, пряча свои варикозы.
Брат хлопнул в ладоши. Появились слуги. Да какие. Все как в сказке. Натуральные мумии. Мумии без обертки. Разных возрастов, роста и сохранности. Передвигались они плавно. Вот как выглядят ходячие мертвецы.
-С твоим другом мы знакомы. Я тебя помню, ты Федя. Случайно соприкоснулся с нашей семьей и видишь какие интересные приключения.
Что за женщина? -
Виктор вкратце поведал брату историю Ксении.
- Значит, вы не хотите, что б ваши сыновья были богами? - Выслушав про умственную неполноценность, выдал брательник. Что ж, желание законное. Я помогу вам.
Как, кстати, мое царство? -
При чем тут сыновья боги, они же наоборот хотят, что б потомство было сообразительные троечники?
Ксения, тем временем, встала на одно колено и приклонила голову. Затем пробурчала какую-то молитву. Очевидно к путешествию она подготовилась хорошо. Наверняка знает больше чем я.
-Объясните почему у вас эти две стороны, ваша и предыдущая, с такими разными обитателями? – Я тоже, как дурак, приклонил голову перед этим поднявшемся в карьере идиотиком.
-Два царства, темное и светлое. Наверняка вам понравилось светлое. Со светлыми перспективами. -
-Какие там перспективы? - Я ухмыльнулся. Очевидно, коронованному дебилу это не понравилось.
-Не узнаю тебя, не нравится царство света? Но уж надеюсь, мой мир тебе не симпатичен.-
 Языки пламени по краям комнаты встрепенулись. Один меня больно прижег.
-Знаешь кто эти мумии? Жители светлого царства. Казненные и попавшие в забвение.
Обычные бедняки, не сообразившие, или не имеющие средств мумифицировать себя на пути к нам, просто исчезают в забвение. Знатные особы душой попадают туда, а своим тело служат в моем царстве.-
-Обманули значит толстосумов. - Подмигнул старший брательник царя. Обещали им вечную жизнь, а получилось их костяк, обтянутый вяленным мясом, стал служить нам. – Витек запнулся. Тебе. -
Между тем, стоявшая на коленях Ксюша, перестала бормотать и произнесла.
-Я готова. -
-Подземный царь встал. Что-то громко прорычал. Языки пламени взвились, и он предстал в другом виде. А именно со своим телом и длинной шакальей головой. -
-Узнаешь. - Он  обратился к брату. Это наша суть. Я не могу быть человеком, мой разум слишком слаб. Я могу быть богом. Так я выгляжу по-настоящему. И выглядел всегда. Только раньше я был уродом с человеческой головой.
В светлом царстве ты видел много подобных мне. Большинство из них пыль. Топливо. Но настоящие боги выходят не из таких как вы, или как жрецы. Настоящие боги выходят из нас. - Младшенький оскалил зубы и издал звук, от которого я думал у меня остановится сердце.
Резким движением он скинул с себя царственную тогу подскочил к Ксении и повалил её на пол. -
Я не когда не видел, как получеловек-полушакал насиловал женщину. Зрелище странное и страшное одновременно.
По окончанию действия шакал опять уселся на трон.
-Ко мне приходят часто из вашего мира. Я всем даю то, что они просят.
Обещаю тебе, брат, обуздать богиню безумия. И тебе, - это он уже к Ксении, обещаю добротное потомство. -
Я представил какое у неё будет потомство от этой твари. А если оно будет еще и добротное, свистец.
-Испытывала ли ты с кем ни будь из существ, то что испытала, соединяясь со мной телами? - Шакалья голова сладострастно оскалила пасть. Кроме мужа конечно. - Зачем-то уточнил местный бог.
-Нет. - Ксения еле шевелила губами.
-Ты же говорила, что у тебя не было мужчин кроме мужа? -
Ксения ничего не ответила.
-Прими в дар браслет. - Шакал протянул ей точно такой же браслет как подарили Виктору. На память, наверное, за секс.
-Что хочешь ты? — Это уже ко мне. Проси. -
Положение не удобное. За чем я шел за удовлетворением любопытства, ну вроде удовлетворил. Что еще попросить, а то ведь обидится. Хотя такую тварь можно попросить только об одном. Как скорее ноги унести, на большее у меня духа не хватит.
-Мне б это. Быстрее домой вернуться. - Я заикаясь по-честному произнес.
-Хорошо. Твою просьбу я выполню и дам вам много носильщиков. -
Я думал он волшебный порошок даст или саркофаг. Лег в него раз, и ты что называется уже дома. А тут как в анекдоте. Хочешь быстрей-побежали.
О чем я думаю? Ноги б из этого ада унести.
Шакал опять что-то прокричал. Возникшая невесть откуда мумия повлекла нас за собой. По тому же проходу, оборачиваться на шакальего бога мы не решались.
У Ксюши кровь капала по следу. Виктор шел будто сам он, а не его родственник являлся богом. Я, как мелкий чиновник, кланялся. Спасибо, спасибо.
Уселись в нашу пирогу. Мумия махнула рукой. Тут же слетелось полчище ему подобных. Предыдущие наши носильщики лежали невдалеке кровавым месивом изгрызенные неведомыми животными.
Нас троих колотило только так. Даже Виктор стал похож на мумию, до чего посерел. Ксюха бормотала нечленораздельное. Я, похоже, был в самом лучшем виде.
Дорога назад была много быстрее. Вспомнились слова гида из предыдущего царства, длина пути определяется знанием цели. Подбежали к тем же подвижным пирамидам. На сей раз пущенная вперед мумия была размолота каменными плоскогубцами.
Несмотря на это, толпа вяленых уродов, не обращая внимания на наши крики, понеслась вперед. Выскочили, очевидно раздавить мумию-мертвеца было наоборот, добрый знак.
Выбрались из мрака. Правда, отбежав на сотню метров от пирамид, наши носильщики превратились в кучу костей. Прямо как вампиры на солнечных лучиках. Но так, даже спокойней.
Жара. Небо чистое. Климат. Вот что значит рай. Так ясно это ощутить дается не каждому. Мы лежали в лодке, наверное, час. Потом и силы стали возвращаться.
Первая голос подала Ксюха.
-Да, песика у меня еще не было. -
-В жизни все надо попробовать. - Виктору, наверное, то же полегчало.
-О человек. - Я заметил, что к нам приближается местный дебил.
Тот весло замахал руками, от куда не возьмись прибежали его сотоварищи. Подхватили нашу посудину и началось обратное плавание. Полное кстати блаженства.
Донесли до стоянки перед рекой. Это куда мы сначала приплыли. А вот и наш гид.
-Как прокатились? -
Подобно известным персонажам волшебники страны Оз. мы уже были готовы к полету на воздушном шаре в свои края.
-Да у вас тут и правда рай. - Хмыкнул Виктор.
-Говорил же, нет у нас рая и ада. Есть мы и забвение. Очень не хочется вас отпускать. Вы для нас такие гости. Оставайтесь. -
-Да нет спасибо. Мы поплывем. - Я старался быть предельно вежливым. Друзья мои молчали.
-Повторяю, у нас не рай, что б кто что захотел то и получил. Мы не собираемся вас отпускать. - Гид оскалился, сродни зверю.
Виктор, почуяв неладное со всей дури рванул к воде. Там наша пирога колыхалась.
Свалился на землю. Рука, одетая в браслет, подарок гида, будто прикована. Посмотрев на это Ксюша то же попыталась аккуратно дергануть рукой с браслеткой. Сувенир о памятной встречи. Та же не видимая цепь. -
-Удивлены. - Гид ухмыльнулся. А кто врал. Женщинам значит не платил. Кроме мужа не с кем не трахалась.-
-Что в этом такого. - Витек практически взвизгнул.
-А чего тогда врали? -
-Так вроде полагается. -
-Выучили вы все ритуалы. Для того и полагается, что б было за что удержать. У нас кстати не только царство света, а еще и царство вранья. В темном царстве вранья меньше. -
-Условия хуже. - Ксюша сжала ноги, очевидно после шакала болело до сих пор.
-Вы там рано или поздно окажетесь.
 Пребывание здесь не вечно. Каждый пытается вытолкнуть другого. Ну или сами радостно бегут туда, по указке более разумного. -
Выслушивая странный путеводитель, я пошевелил руками. У меня дареных браслетов не было. Может забыли окольцевать, может один раз сказал правду, чем сбил с панталыка.
-Мой брат обещал мне. Я брату скажу. - Виктор разразился нецензурной бранью.
-Ну пока он мне не указ. Потом, отпускать вас он не обещал. -
-Давайте договоримся. -Витя начал по земному. Мы вам честного человека, а вы нас отпускаете. - И показал на меня. Поймите этот образец будет для вас интересней, я про него такое расскажу, вашему миру он значительней полезней чем мы. -
- Вот шкура, а почему я полезней? -
Виктор что-то зашептал на ухо гиду.
-Обмен хороший. Валите. - Жрец презрительно хмыкнул.
А ты, дорогой, побудь с нами. -
Вот гниды. Я подумал, очевидно они меня и потащили на эту прогулку, что б потом сдать. Типа как два зека, брали в побег третьего, да бы было чего в дороге покушать.
Рванул я к Витьке, придушить, да тут же был свален кучей рабочих дебилов.
Мои друзья тем временем уселись в лодочку и заработали веслами. Витек помахал, а Ксюша лишь кивнула на прощанье. Да вот тебе и царство света.
Жрец внимательно меня рассматривал.
-Ты пригодишься и в светлом и в темном царстве. А из некоторых наших граждан мы делаем мумии сами. -
 Будем медленно уменьшать количество воды. И давать снадобья, они тебя высушат. Кроме того, положим твое тело в песок. Умрешь ты медленно, но твои останки послужат в том царстве. -
-Чем же я вам так ценен? -
-Экспонат редкий, у нас либо дебилы, либо ваши друзья, выразимся так. -
Ну что ж, значит с меня выйдет редкая мумия.
Слуги схватили и потащили мое, еще в большом проценте состоящее из воды тело, к какой-то яме. Прямо как в белом солнце пустыни. Собственно, и пейзаж тот же. Только краски уже не просто яркие, а ядовитые каждый цвет будто разрезает мир. И горизонт даже кажется бесконечной линией зла. Тем более, что в том месте где колоны подпирали небо я побывал.
Стянули тело бечёвками и закинули в яму. Заранее кстати вырытую. Мне стал виден только слой красноватого песка. Я его наглотался, когда кричал, а кричал я сильно. Отваги не хватило, или это уже агония приговоренного. Идет отдельно от разума и наработана миллионами лет убийства.
Слава богу сознание мое вскорости притупилось. Верно, так припекло, что уже начал сушится. Нет совсем я не отключился, это б было слишком легко.
Единственное что как-то держалось в картине окружающего, это странные круглые предметы, коричневы бутоны, торчащие из песка в значительном количестве вокруг меня. К сожалению, наркоз отупления стал проходить, и я рассмотрел. Это вовсе не бутоны, это высушенные и сгнившие головы моих коллег по превращению в прижизненную мумию.
Головы осматривали два раба дебила. Они прохаживались вдалеке. Очевидно, как садовники оценивали степень зрелости плода. Да бы вовремя вытащить и представить ко двору.
Один из садовников приблизился ко мне и посмотрел. Я явно еще не был далек до зрелости. Что он хотел.
Парень посмотрел на меня своим детским взглядом. Хотя нет, впервые мне показалось что лицо похоже на осмысленное. Может он из жрецов, но на них то же не похож.
В руках у садовника была мотыга.
Он еще раз внимательно глянул на меня, или мне так показалось. Замахнулся и врубил свою мотыгу мне в голову.
-Ксеида.-Это я подумал, может услышал. Или болевой шок продиктовал эти буквы в расколотой на пополам, бывшей моей голове.
Забвение.
-Вы себя хорошо чувствуете? -
Вопрос был задан мужчиной. По виду египетским жрецом. Ах да, это он и есть. Тот первый с загадочного корабля. Задававшей дурацкие вопросы.
Чувствовал кстати я себя отменно. Что и подтвердил.
-Как вам наша местность? Согласитесь, изрядная гадость. -
Спорить не стал.
Вы в курсе, что растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород. -
-А к чему вы это. -
-Персонажи которые вы видели нужны нам именно потому, что они делают примерно тоже. -
Комната, в которой мы находились не каких египетских атрибутов не имела. Белая не понятно какого материала с двумя удобными креслами. Мой собеседник одет был не в прикид сувенирного фараона, а в строгий костюм. Несмотря на все приключения, сознание адекватно, даже на редкость.
-Два вопроса. Вам это кому? И что эти, как вы выразились персонажи, могут выделять? Кроме адоподобных картин. - Задал я вопрос.
-Правильно выделяют они редкую мерзость. Но она нужна как антиматерия, стабилизатор. А мы, это составляющие забвения. -
-Инопланетяне? Используете дураков как топливо. -
-Инопланетяне? Не люблю это слово. А дураков как топливо, используют чаще люди. Кстати, вы то же персонаж забвения. Как понимаете мы там. Ну вас же нельзя назвать инопланетянином. -
-А чем меня можно назвать, мертвецом на очередной остановке? -
-Лекции о мирозданье сейчас в наши планы не входят. - Пробежка вас, наверное, утомила. Давайте последний вопрос, перед возвращение домой. Здесь вы пока не нужны. -
-Кто такая Ксеида? -
-Богиня безумия. Она же богиня неподчинению правилам их пищевой цепочки. Представляете сколько раз на ней выезжала эта цивилизация. И не только эта.
Ладно загостились вы у нас. Привет от меня передавайте.
-А вы кто? -
-Осирис, извините забыл представится. Собеседник хлопнул в ладоши.

На сей раз при пробуждении чувствовал я себя не очень. Голову ломило. Сердце малость бухало. Но вроде ни чего.
Перед мной, как перед живым покойником, стоял друг Витя и красавица Ксюша. Поодаль еще этот лысый шаман. Который нас запускал в полет.
Комната в Витюшином особняке, от куда стартовали.
-Ты ж минут назад мертвый был. - Витя произнес это явно без радости.
-Как же так. Мы же твой…- Ксюша запнулась. Тело твое, без дыхания, только что видели. -
Шаман вообще прохрипел нечто нечленораздельное.
- Это вам ребята привиделось. На вас курево этого товарища, -я кивнул на шамана, дурно влияет. Кстати привет вам. От Осириса. -
Шаман издал звук горлового пения, из которого можно было уяснить, что это для него большая честь.
-А чего было, то? - Вопросительно взглянул я на Виктора и Ксенью.
Те заговорщицки посмотрели друг на друга.
-Ну Витек я, пожалуй, пойду. Распорядись что б выпустили, а не то самому скажу…- Произнести имя я не успел, потому как шаман опять захрипел и замахал руками. Типа проходите пожалуйста. Дверку отворил.
-Ксюша, думаю я в твоем вкусе. Фамилия у меня Собакин. - Я подмигнул подруге и пошел.
За мной бросился Виктор. Провожая, пытался выяснить, где я побывал, в момент пока мое тело мертвое лежало.
В подробности я его посвящать не стал. Лишь объяснил, что оттуда за ним приглядывают.
Похоже он поверил, поскольку трясущимися руками выгреб содержимое бумажника, с ним оказывается не расставался и протянул мне. Денег там было конечно не космическое количество, но я взял.
Пригодятся, проставиться богине Ксеиде.


Рецензии