Кураж

Такое странное состояние последние несколько месяцев. Словно внутри меня образовалась огромная черная воронка, которая засосала в себя всякое проявление куража, и щенячьей радости от самого бытия. Мне никогда не бывает скучно, я всегда чем-то занят - пусть даже это созерцание потрескавшейся, протекающей стены моего многострадального "скворечника". Мне стало невообразимо скучно с людьми. Обсуждение их неинтересной жизни, выслушивание заляпанных селедкой, похотью и кофейными кружочками историй из их прошлого. Секс (а это тоже элемент общения) стал пресным и лишённым красок, утратив свое взрывное буйство и радугу ощущений. Любовь? Любовь превратилась в фарс, водевиль со скучающими актерами, в сотый раз исполняющими заезженную пьесу режиссера по имени Бог. Я жил по заложенной в меня социумом программе. Ходил на скучную работу, за которую мне платили скучные деньги. В тусклом фейсбуке наблюдал однообразных котиков, шаблонных детей, стандартные фотографии еды и привычный срач на предмет географической или сексуальной ориентации сидящего в сетях разумного мяса. Наблюдая за суетой сидящих в группе знакомств, тоскующих от половой не признанности туловищ, искренне скорбел...Призывы к алковстречам переходящим в легкий блуд, кураж не возвращали...Может меня накрыло морщинистой пилоткой старости? Но тестостерон исправно напрягал эрекцией еще не старое тело. Значит все в голове? Голова азартно ела, пила алкоголь, убалтывала девочек…Но без огонька. В голове все чаще жило одиночество по горизонтали..."Наутилус" судьбы лениво покачивался на волнах бытия и готов был погрузится в пучины покоя и нирваны, в теплые потоки моей собственной праны... Массовые зомберкоманды покрывающие собой информационную сеть, предвещали скорый локальный Армагеддон на Востоке. Захлебываясь ненавистью рычали политические соседи и подтягивались к границам, бряцая оружием и стальными яйчками. Израиль, словно маленькая девочка, с удивлением наблюдал за предвоенной суетой многочисленных педофилов и сосал горький леденец своей вялой экономики. «ВОЙНА!» - возбужденно кричали профессионалы. «ВОЙНА!» - соглашались нагруженные скарбом в аэропорту спины покидающих Родину. «Война!» - обреченно вздыхали заложники патриотизма и шли на работу. Кураж не вбрасывал адреналин в кровь. Хотелось теплую женскую спину и домик в Швейцарии. В наличии была лишь холодная стена разума и отсутствие будущего. И черт с ней, с войной. Возможно это и поставит точку в моих вечных сомнениях. Есть такой истеричный юмор, когда ты уже лежишь на плахе и рассказываешь анекдоты палачу. А он так участливо заглядывает тебе в глаза и спрашивает: «А ты чего такой грустный? Ну переключись на что-нибудь. Не зацикливайся на жизни. Попробуй быть просто счастливым."  И ты пробуешь. Но уже без головы. Мне больше нечего терять. Возможно теперь я абсолютно свободен от всего. От страхов, от привязанностей, от условностей и от ощущения вины. Вины, что, не смотря на все мои старания, я не смог удержать в своих дрожащих ладонях ни капли простого человеческого счастья. И теперь я счастлив. Счастлив от того, что нашел самого себя. К черту кураж. Мне его заменит уверенность и разум. Все остальное мы придумываем, чтобы заполнить пустой сосуд своей души, наделяем смыслом свое бытие. А смысл в чем? Смысл -  просто жить…Наперекор заданным обстоятельствам условиям. Жизнь, это полигон душ…Принимайте удары судьбы с улыбкой. Это полезно для мышц лица…

Денис Камышев 18 апреля 2018 год.


Рецензии
Супер! ))) И только удары судьбы полируют морду так, что исчезают старые морщины. А в мозгах появляются новые извилины.

Наталья Терликова   10.07.2018 19:05     Заявить о нарушении