Он и Она с Планеты Музыка. Глава 22

- "Сола, спусти нас, Детка, как то не очень драматично!" - рявкнул Галилео.
   Сола с Чайковским рассмеялись, вспомнив первое появление Галилео на Планете, и Хозяйка Музыки усадила вновь прибывших на свободные места.
- "Вау! Какой шикарный стол!" - обрадованно удивилась Майрануш Яковлевна.
- "Какой антураж!" - восхищённо Земная Гостья обводила вдохновившимся взглядом ценителя красоты гостиную
-"Спасибо, мадам! Угощайтесь! Это Галилео готовил!" - улыбаясь, ответила Сола.
- "Ах, ты хитрец! Всё таки разыграл меня сказкой про двойников!" - пожурила Галилео Ястребян.
- "Ха-ха! Знатная шутка! Вы уж простите...Ооо, телефон!!! Остался на Земле!!! Разбуди меня Большая Медведица!" - взялся за голову Галилео, но больше для видимости беспокойства, так как тут же (сама непосредственность...) принялся подкрепляться аппетитными яствами.
- "Ноу проблем! Один звонок Патрикеевне, и Она сделает всё, что я пожелаю, не будь я дочерью Великого Якова!" - важно продекламировала Ястребян, и по примеру Галилео, решила, что лучше есть, чем волноваться.
- "Это, который на Всякого, что ли?! Ха-ха-ха!" - отреагировал Галилео.
- "Сошлись Огонь и Пламя..." - пробурчал философски Композитор.
- "Галилео, я всё понимаю, но тебе поручили доставить телефон, а не сумасшедшую пенсионерку..." - сделал саркастическое замечание Джобс, невзирая на приличия.
- "Голубчик, если ты думаешь меня смутить, то ничего не выйдет, а телефончик - он мой, вообще-то, так что кому хочу, в ручки, тому и даю!" - как ни в чём не бывало, срезала Стива Майрануш Яковлевна, протягивая руку за куском Пиццы, которую Сола мысленно разогрела.
- "Вы кому? Мне или Леонардо...?" - не смутился, в свою очередь, Джобс.
   Художник закатил глаза, но промолчал: после еды лень было разговаривать.
- "Не, а чё, Лео можно припереться с подружкой, а Галилео нельзя?" - возмущённо рявкнул Галилео.
- "Я не подружка Лео...сколько можно говорить..." - тут же решила очнуться Наталья Ивановна, так как почему-то никто не заметил её эффектного обморока.
- "Ладно, давайте уже звонить Патрикеевне, ха-ха! Не терпится повеселиться!" - - "потёрла ручки" пенсионерка-хулиганка.
- "Алло! Роддом номер 7" - прозвучал из мобильника Натальи Ивановны, знакомый всем, сонный голос вахтёрши.
- "Планета Музыки на связи!" - зыкнула Ястребян.
- "Яковлевна! Ты будто из преисподней звонишь! Чего тебе опять не спится?!" - уже проснувшимся голосом отчитала вахтёрша подругу.
- "Так я и звоню с того света, Дорогая моя! Ууу...!" - веселилась Ястребян.
- "Так Яковлевна! Не смешно! Ты меня когда-нибудь до сердечного приступа доведёшь своими выходками! Мне итак сегодня всякая муть снилась!" - возмутилась совсем неюморная Патрикеевна.
- "Не веришь, залезь к себе в карман! Я почти уверенна, что мой серебристый прямоугольник именно там!" - интригующим шёпотом перешла к активным переговорам Майрануш Яковлевна.
- "Откуда такие интимные сведения о содержимом моих карманов, а? Ты что, всевидящее око?" - упрямилась Патрикеевна, так как никоим образом не хотела погрязать ни в каких необъяснимых явлениях, вечно навязываемых её подругой, хотя рука уже потянулась в карман, и волосы на голове зашевелились - одновременно от того, что она действительно нащупала в кармане (нахлынули воспоминания из сна о телефоне...), и от любопытства, которое, кажется, побеждало её разум...
- "Патрикеевна! Ты всё кладёшь в карман, так что не морочь мне голову ("смотря, кто кому морочит..." - подумала вахтёрша)! Слушай и Повинуйся! Телефон не трогать! Ничего с ним не делать! НИ-ЧЕ-ГО! Повторяй это себе как "Отче наш"! Это опасно! Жди меня! Если кто будет искать вдруг, особенно муж или сын, не говори, что я на том свете!" - командовала Ястребян.
- "Мгу...мгу...почему не говорить...?" - рассеянно спросила Валентина Патрикеевна.
- "Патрикеевна! У тебя мозги когда-нибудь появятся? Потому что они подумают, что я умерла, Дурында моя! Я всё равно в тебе души не чаю! Чмоки! Будь хорошей девочкой...вернее бабушкой, ха-ха!" - попрощалась с подругой Ястребян и театральным жестом отключила связь.
- "Ааа...а что говорить, и не сказала...ладно, если что скажу, что она натурщицей в ночную смену устроилась...мда..." - так и оставив руку в кармане, как в камере хранения, опять уснула вахтёрша.
- "Всё! Я полностью к вашим услугам!" - заявила Ястребян, посматривая на столе, что бы ещё вкусить от райской жизни.
- "Ок, товарищи, вы пока общайтесь, а мы с ребятами из Боинга по одному начнём на связь с Землёй выходить...Кто первый...?" - вспомнил Джобс о самом важном вопросе на повестке дня.
   По старшинству первым поднял руку Жоржинью.
- "Отлично! Друзья, по одному, вы будете подходить ко мне, и снова класть левую руку на сканер. Он уже подготовил ваши данные, которые обработала специализированная программа в компьютере, проанализировав их, и определив ваших контактёров. Общаться с близкими вы будете через этот шлем...когда вы его наденете, вы сами поймёте как это работает...всё на уровне мысли...после окончания сеанса просто поднимите руку." - проинструктировал Стив.
   Итак первым надел шлем Жоржинью. На контакт с ним вышла его Жена Алисинья: она как раз спала.
   Вторым - 2-й командир Эдвалдо. На контакт вышла его сестра Виржиния. Она в этот момент смотрела телевизор, поэтому соединение произошло через телескоп. Виржиния, конечно, очень сильно испугалась, но, будучи очень суеверной, смогла "взять себя в руки", и пообщаться с братом.
   Третьим - 2-й пилот Альбиери связался с любовницей (имя в тайне). Контакт произошёл через зеркало в ванной комнате. Любовница не испугалась, так как баловалась приворотами и немного магией. Кажется ей придётся познакомится с женой Альбиери...
   Четвёртым - красавчик Нанду. На него откликнулось несколько женщин: кто есть кто не разобрать, но он умудрился параллельно пообщаться со всеми.
   Пятым - Эвандро, самый молодой мужчина из этой компании. Контакт произошёл с его бабушкой через кухонный радиоприёмник. Бабушка тоже не испугалась, и ответила, что и сама скоро его найдёт.
   Последним - Себастиан, 2-й бортинженер. Странно, но никто на связь не выходил...Себастиан сначала расстроился, но внезапно Большой Экран включился, и из него заструился нежно-розовый свет. Когда свет рассеялся...
   Продолжение следует...

Иллюстрация:



Рецензии