Сын... родился... у меня...

И вот наступила ночь с 21 на 22 октября,  НО  2017 года.
А в моей памяти вплыла другая ночь,с 21 на 22 октября 1972 года.
Помню всё до минуточки...
Это была суббота , как всегда в этот день мы топили дома  баню.Я помылась и легла отдохнуть ,ведь время поджимало,подходил срок мне рожать первенца.Отошли воды...Я побежала к акушерке ,на соседнюю улицу.Вызвала её,сижу так спокойно у них на скамье.Вышла Раиса Владимировна ,позвонила и привела меня домой.Тут вскоре подъехала машина...Я,  как ненормальная ,почему-то взяла с собой книгу,думая,что я там буду делать? Когда буду лежать с ребенком...Доехали быстро ,шофёр все время спрашивал:"Ты как?"-"Нормально!"Муж Саша поцеловав меня вернулся домой.Я сутки промучилась и в воскресение без 15 минут в  3 часа  дня -родила мальчика ,весом 3 кг.200 г
Самое интересное...когда были схватки,я считала почему-то слонов от приступа к приступу.Соскакивала, хваталась обоими руками за железные спинки кровати как будто держалась за хвост слона  и было ощущение что это все серьезно со мной происходит.Роды были тяжелые с осложнениями ...но это всё ушло на задний план.У МЕНЯ РОДИЛСЯ.МОЙ СЕРЕЖЕНЬКА! Сын рос здоровым и крепким .как молодой дубок..Думала ли я тогда,что мой сильный ,крепкий десантник.так быстро уйдет из жизни ! Он так был влюблен в жизнь!   Женился! Обзавелся детьми,две девочки и наследник Ваня. Посадил дерево! Построил дом ...и НИ ОДНОГО ДНЯ В НЕМ НЕ ПОЖИЛ.
Всё это сегодня всплыло в моей памяти..Пусть сумбурно,но я попробовала ,впервые написать о нем.

22 октября 2017 год .00:30 мин.

Сын, самое дорогое, чего у меня нет. 
====================================
Я помню тот день до минуточки,
Как ехали в муках в роддом.
Лил дождь,мы промокли до ниточки,
И лужи, как реки кругом.

Октябрь был ветрами разбуженный,
Мороз всё крепчал и крепчал.
Наш папка был с нами,простуженный,
А ты,выйдя в мир,закричал.

Родился сыночек в пол третьего,
Открыв воскресенье свое.
Не думала,что после этого,
Лишь знала - ты счастье моё!

Ты вечно был парнем взъерошенным,
Легко,беспокойно, так жил.
Не был никогда позаброшенным,
Отец тебя очень любил.

Прошла жизнь твоя как положено.
И в армии был,отслужил.
И девушка стала твоей женой,
Которую очень любил.

А жизнь всё текла своей чередой...
На радость всем ,детки пошли.
Но встретился ты на гОре с бедой,
Сказать не успел ей:" Уйди!..."

Что делать,так в жизни случается!...
Напала,сгубила болезнь!...
Не всё нашим Богом прощается,
Ответ за грехи держим здесь.

Всегда и везде в мыслях вместе мы...
Твой праздник сегодня опять!
Бог знает,за что мне возмездие?!...
Что не с кем его мне встречать...

Родился 22 октября.1972 года-
30 августа 2012 года
сегодня было бы 45 года.


Рецензии
Соболезную Вам.
Светлую память оставил о себе.
Земля ему пухом,

Роза Исеева   22.05.2018 08:51     Заявить о нарушении