Сценарий. Глава 5

                Золотистый луч света, просочившийся сквозь занавешенные шторы, упал на лицо Крис. Её немного курносый носик сморщился, и она перевернулась на другой бок. Девушка уже не спала, она лежала и пыталась осознать вчерашние события: "Зачем он меня спас и пошёл за мной? Может я ему нравлюсь, ой, да ну к черту это, я бред несу. И вообще к черту его и его поступок, он меня поцеловал, как он посмел до меня, дотронутся!" Она перевернулась на спину и открыла глаза. Замызганный потолок, в темно-коричневых пятнах, местами виднелись высохшие разводы от воды, чинить его никто не собирался и кому это было нужно?
 
 Крис привстала с кровати и направилась в ванную, увидев себя она просто стояла и смотрела в зеркало. Не о чем не мысля, она просто стояла и смотрела, как будто ждала, что увидит, что не так, все её недостатки оголятся наружу и она станет неказистым монстром. В конце концов она нашла прыщ у себя на плече. Крис, выдавливая его, получив наслаждение. Посчитав свой нос кривым, а щеки слишком полными, она приняла решение сесть на диету. Девушка, одевшись, направилась в комнату матери, взяла её косметичку и села у зеркала. Накладывая косметику на лицо, она чувствовала, что замазывает свои недостатки и снаружи, и внутри, и чем больше косметики, тем лучше. Именно такой её должны знать окружающие, такую Крис. У девушки, смотрящей на неё, нет проблем, она классная, в ней есть сила. А в той, которая под этой маской ничего этого нет. Она неловкая, слабая, с огромными проблемами.

В дверь позвонили, Крис, быстро поставив косметичку матери на пол, пошла открывать, замок скрипел, что очень сильно раздражало. Распахнув дверь, она увидела свою мамашку: опехмеленную, в разорванном платье. Туфли были у неё в руках, растрепанные волосы похожи на веник, из-за постоянного окрашивания, на чуть приоткрытых губах оставалась немного помады, глаза были красными и из них до сих лились слезы.
-Криси, это не может быть правдой, почему это происходит всегда со мной?! - Она бросилась дочери на шею и, всхлипывая, жаловалась на жизнь.
-Почему именно я?! Я же делаю все для его счастья, чтобы он любил меня, а этот подонок, так со мной поступает. Этот Козел меня не достоин. Придурок он не понимает, что именно я его пожалела и с ним только из жалости, ненавижу его, ублюдок! Дрянь!
Крис помогла матери дойти до дивана и заварила ей чай. Шарлот смотрела в пустоту, скрестив ноги и вытянув их вперёд, периодически вытирая нос рукой.
-Подай мне сигареты,- обратилась она к дочери.
Крис подошла к сумке матери и открыла её. На дне красной сумочки из дешёвого материала лежали помада, тушь, тени, кошелёк, контрацептивы и сигареты с зажигалкой. Вытащив сигареты, она закрыла сумку и отдала их матери. Шарлотт облокотилась на спинку дивана, скинула каблуки с усталых ног, вытерла ладонью растекшуюся тушь и, засунув в рот горящую сигарету, заглянула через плечо. 
-Криси, милая, пойди к мамочке, ей нужно рассказать тебе кое-что очень важное.
Крис покорно побрела к дивану и села рядом. Шарлот, положив ей голову на колени, начала вещать:
-Вот знаешь, ты уже взрослая девочка и ты должна усвоить, что все мужики козлы им нужно только потрахаться и напиться, они свиньи! Все! Но Джер, Джер, он был не таким, понимаешь у него была душа, я чувствовала это и знаешь он бы бросил, я знаю он бы бросил пить стоило бы мне правильно его попросить, он бы изменился, он же меня любит! Он мне сам это говорил. А эта шлюха, я готова поспорить, соблазнила его. Я знаю, ой поверь, я знаю, я уверена, что на самом деле он сейчас страдает, просто это все из-за этой сучки, я знаю. А так он же хороший. Я чувствую это.
-Мама...
-Тихо! Послушай, меня. Ты тоже когда-то найдёшь нужного человека, поверь найдёшь, просто сейчас не время, а я уже нашла, но он совершил мерзкий поступок и знаешь я его не прощу, не нужен он мне. Мы и вдвоём проживем, а он пусть трахается со своей шлюхой и вспоминает меня. Да я в этом уверена, - она замолчала и докурила сигарету, сделав бросок она попала в мусорку, несмотря на то, что была пьяна. Из её глаза покатилась слеза, раздались всхлипы, и она заплакала, снова, так жалко, что у Крис сжалось сердце. Прижавшись к коленям дочери, Шарлот продолжила, - Ублюдок! Когда я зашла в комнату он был с ней, с этой шлюхой! Как он мог! Я никогда его не прощу, никогда в жизни! Клянусь! Чтоб он сдох!
Крис гладила мать по волосам и расчёсывала их рукой, и, хотя для неё такие сцены были частыми, каждый раз для неё казался как новый.
       Через полчаса, всхлипывания прекратились и Шарлот уже уснула. Крис привстала и аккуратно положила её голову на подушку. Взяв плед из ящика, она накрыла им мать, поцеловав её в щеку, девушка занавесила шторы и отправилась к себе.


Рецензии