Опять сегодня долго не уснул...

Скоро полночь...
Я стоял у распахнутого окна, вдыхая свежий морской воздух, в надежде что он не только охладит разгоряченное за день тело, но и очистит душу от накипи горечи.

Звезды равнодушно взирали с недосягаемых высот. Что им за дело до какой-то планеты по имени Земля, до всего живого, бестолково копошащегося на ней.

Что за печаль им до моей тихой улочки, пальм и кипарисов, до теплого моря и плачушего спросонья ребенка или до моего Геккончика, который готовится к ночной охоте на мошек. Им нет дела до соседского Попугая, которого и я давно не слышал, и до Удода, который снюхался с блудницей Вороной, и та коварно сманила его неизвестно куда...

И до набирающего высоту самолета звездам тоже нет никакого дела.

И до стонов разбитой параличом старушки, которая опять будет долго стонать и кашлять в ночи, напоминая о бренности людского бытия.

Какое далеким звездам дело до какой-то Планеты, светящейся в ночи, если жители Земли сами еще не пришли к окончательному решению: быть или не быть...

Наверное, я снова сегодня долго не усну. Буду стоять у распахнутого настежь окна и дышать свежим морским воздухом. Кто знает, что день грядущий нам готовит.

Быть может, звезды знают? Но они так далеко от моей Планеты, что даже если бы и захотели подать Знак, он дошел бы до Человечества не скоро...


Рецензии
Уважаемый Александр! Хорошее размышление! Глубокая тема! "Опять сегодня долго не уснул..." У творческих людей такое бывает!.. (Я вторую ночь не сплю нормально: пишу стихи...) Благодарю!
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   18.04.2018 06:02     Заявить о нарушении