Первая любовь. Глава 1. Двое

Десятый выпускной класс подходил к концу. Небольшая передышка между учебными четвертями ознаменовалась весенними каникулами. Весеннее солнце уже ласково грело молодую кожу, а улица манила своими запахами пробуждающейся природы.
Как и природа, человек пробуждается после зимы, скидывая не только тяжелые зимние вещи, но и сонное зимнее состояние.
В душе и теле происходят неясные процессы. Все запахи резко очерчены и невольно возбуждают юношескую плоть. На этом весеннем подъеме, Юрка встретил свою семнадцатую весну. Неделя каникул с конца марта до первого апреля, это маленькая радость сходить на танцы в ДК, кино, да и вообще просто отдохнуть от нудной учебы с неумолимо надвигающимися экзаменами.
Все когда-то начинается и когда-то заканчивается. Так было и со школой, когда десятый класс заканчивал обучение ученика в среднем образовании.
Надвигающиеся экзамены через два месяца подтачивали психику.
«А вдруг завалят на экзамене, поставят двойку и тогда постыдная пересдача в конце лета?» - размышлял Юрка.
И это после того, как все твои одноклассники уже отгуляют выпускной и разъедутся по высшим вузам для поступления.
Так учеников "грузили" преподаватели, чтобы они добросовестно подготавливались к экзаменам. Но все это будет только через два месяца, а сейчас только хорошая передышка.
Утро порадовало тем, что не надо идти в школу и вот уже мама позвала на завтрак в кухню. Юрка натянул  домашние спортивные штаны с вытянутыми коленками и футболку с короткими рукавами, медленно пошел в кухню.
Как же хорошо начинается утро! Солнышко бьет в окно желтым лучом и ветки деревьев возле крыльца дома призывают быстрее выйти на улицу.
Мама поставила на стол тарелку с пошехонским сыром, сливочным маслом и хлебом. «Давай, делай себе бутерброды! Вот доска и нож, нарезай, не сиди сиднем!» - сказала мама, занимаясь у плиты. 
Сделав себе пару бутербродов с сыром, Юрка пододвинул свою кружку для чая матери. «Мам, налей чаю»,- обратился он к ней.
Кипяток из старого зеленого чайника нехотя выливался в кружку в котором уже была налита заварка. Отхлебывая чай и прикусывая бутерброд, юноша невольно погрузился в свои мысли.
Сегодня первый день каникул, к тому же суббота, а стало быть нужно сходить на дискотеку с друзьями. Танцы обычно проходили в городском ДК возле площади, уже не новом здании постройки шестидесятых годов. Фасад здания  с интервалом в пять-семь  лет периодически обновлялся и поэтому в разное время он был то желтого цвета, то зеленого, то синего.
Но главное было не во внешнем виде, а в танцполе внутри. Он тогда все время оставался прежним, с внушительными колоннами и большой площадкой для танцев. А также со вторым этажом, где можно было наблюдать за танцующими.
Субботний день  продолжился тренировкой в спортивной секции легкой атлетики после обеда. Сегодня нагрузка была игровая, а это значит с удовольствием поиграть в волейбол с ребятами и девчонками из секции.
А потом, также с удовольствием принять душ в этом же комплексе на первом этаже. «Жизнь бьет ключом, главное, чтобы не по голове»,- так бы выразился Юрка, после выхода из раздевалки.
В приподнятом настроении после секции, он пришел в свою квартиру, точнее в две комнаты в коммунальной квартире, в которой тогда жила его семья.
Повалявшись на своей кровати под музыку «Арабесок», юноша с удивлением заметил, что время уже шесть часов вечера. "Надо собираться на дискотеку!" - подумал парень.
Натянув на тело свою рабочую форму для танцев, в виде синих потертых джинсов и коричневой блузки с вырезом на груди, Юрка был готов. На ноги надел темно- коричневые модельные ботинки с высоким каблуком. Все, как говорил персонаж Шукшина в фильме «Калина Красная», народ к разврату готов!
До ДК идти от его дома десять минут, как и в любом направлении, потому что этот город один из многих маленьких провинциальных городков, которых тысячи по стране. И также, как в любом маленьком городке, все или многие жители знают друг друга в лицо.
Кто-то учился вместе, был в пионерском лагере, занимался в секции или просто выпивал вместе. Такое тоже было, особенно в юношеские года. Поэтому, все лица были на виду и казалось, все друг про друга все знают, а если не знают, то всегда можно было навести справки.
Вот такая была жизнь в маленьком провинциальном городке конца двадцатого века.
Встретившись со своими друзьями возле входа в ДК, молодые люди двинулись к кассе. «Три билетика на танцы пожалуйста»,- сказал приятель Сашка кассирше.
Второй кордон в виде дружинника и билетерши ожидал их на входе.
Протягивая билеты на троих, билетерша не торопилась отрывать корешок и пускать юношей в зал. Только после того, как усатый дружинник окинул их испытывающим взглядом на предмет трезвости, всех пропустили.
Такая процедура происходила всегда. Начало восьмидесятых годов было обусловлено тем, что алкоголь продавали с шестнадцати лет и это было нормой. Поэтому для поднятия настроения, на танцы можно было принять на грудь в виде спиртного. И этим грешили не только парни, но и девушки.
Сегодня Юрка с друзьями не стал выпивать за винным магазином, а парни просто взяли бутылку с собой. Сашка засунул в рукав пиджака плоскую бутылку коньяка емкостью 0,25 л, в три звезды, а Женька прихватил маленький стаканчик из дома и пару бутербродов с колбасой.
По-очереди на троих, друзья быстро махнули бутылку коньяка в курилке и закусив бутербродами двинулись в зал. Настроение от коньяка резко улучшилось и уже зажигательные мотивы «БОНИ-М» притягивали в зал.
Увидев знакомых ребят, парни пополнили их танцевальный круг. После нескольких быстрых танцев зазвучала медленная композиция. Все разошлись к стенам и только парни и девчонки стали образовывать пары. Вдруг Юрка увидел, как к нему направляется  девушка.  На ней серая блузка и светлые брюки, ростом она чуть ниже его.
«Можно Вас пригласить?» - обратилась она к парню.
Кивнув головой, Юрка взял ее за руку и они направились в круг танцующих. Девушка положила свои  руки ему на плечи, а он скромно обхватываю ее спину. Мягкая блузка девушки прилегает к молодому телу и возбуждает юношу, а сам запах духов исходящий от нее возбуждает и завораживает.
Они молча танцуют под медленную композицию группы «СМОКИ».
Не решаясь заговорить и даже, как-то отстраненно глядя в стороны, они двигаются в медленном танце.
По окончании песни Юрка поблагодарил девушку за танец и вернулся воодушевленный к своей группе. Быстрые танцы продолжались и вот уже буйство танцующих достигает апогея.
Опять объявляют медленный танец и снова эта девушка приглашает Юрку. Теперь уже они начинают говорить и этот разговор ни о чем, а только бы не молчать.
В конце медленного танца юноша говорит ей: «Я могу Вас проводить после танцев?» «Да, можете»,- негромко отвечает девушка.
Все это происходит уже в конце вечера и парень с нетерпением ждет ее выхода из гардероба.
Наконец девушка выходит в красивом зимнем плаще с капюшоном отделанным песцом. Пара идет по площади и «бродвею», пока еще чужие люди, но в скором времени они переступят порог отчуждения и станут ближе.
Тогда Юрка точно понял, что так и будет. И это произошло. Встречи молодых людей  стали ежедневными, а также быстро прошли весенние каникулы. Школа опять захватила  юношу в свои цепкие объятия, но теперь  появилось и другое. Взрослая жизнь ворвалась в его сердце и тело.
И как сначала все начинается от легкого прикосновения к руке, потом поцелуя, потом ласок и крайней черты, секса.
Но все это было постепенно и в дальнейшем. Как клубок ниток разматывается постепенно, так и отношения между парнем и девушкой развивались постепенно и неумолимо.
Теперь уже на танцы пара ходила вместе и танцевали тоже только вместе. Последний ряд в кинотеатре на просмотре фильма был их местом и они не стесняясь целовались. По прошествии времени уже не стесняясь, они целовались везде, не обращая внимания на укорительные взгляды более старшего поколения. Парню с девушкой было хорошо и весело и эта бесшабашность разгоняла кровь.

Продолжение следует.


Рецензии