я люблю Тебя

Предисловие.
Посвящено человеку, которого я люблю и надеюсь, что когда – нибудь мы будем вместе...

1.

Привет, меня зовут Ник, мне 23 года и я - гей. Да - да, Вы не ослышались, я - гей и горжусь этим и не скрываю этого. Я говорю это всем, кто меня об этом спрашивает. Просто я в этом не вижу абсолютно ничего отвратительного или же омерзительного. Это моя суть, моя природа, а против природы, как известно, не попрёшь. Понял это я давно, лет в 12, но на тот момент признаться самому себе я не мог. Потом в 14 лет я соблазнил одноклассника и, нас застукали мои родители, после чего это стало достоянием общественности. Да, поначалу были истерики, отчим срывался и бил, но мне было плевать, я просто жил своей жизнью, такой жизнью какой хотел. И вот в 16 все забили на мое «отклонение от общественных норм» и оставили меня в покое, точнее меня просто все забыли и забили на мое существование. Единственные, из родственников, кто продолжили общение со мной, были бабушка и дед, которые всячески мне помогали. Семья у нас не бедная, даже можно сказать хорошо обеспеченная, но родители отказали мне в помощи, а старшее поколение наоборот, всячески помогало. Они купили мне квартиру и я мог позволить себе все, что хочу. Это радовало меня и хоть как – то отвлекало от происходящего в семье.

Моя жизнь никогда не была простой, иногда у меня бывает такое чувство, что кто - то просто издевается надо мной. Тот, кто пишет мою судьбу, похоже вечно в депрессии и у него скверное чувство юмора. Ну а если быть точнее, то его вообще нет... Но я привык к такой жизни и не жалуюсь на неё никому. Я атеист, поклонник рока, пирсинга и парней. Не могу отвести взгляд от красивого, как снаружи, так и внутри парня. Но выбираю, как правило, совсем не таких. На моём жизненном пути встают либо красивые, но тупые, либо страшные, но умные. И ни разу от этого "правила" отступлений не было. Пока я не поступил в колледж. В своей родной школе я проучился 11 классов и потом, на повестке дня, встал вопрос о дальнейшем моем обучении. Вариантов было 2: уйти в колледж, либо поступать в университет. И я выбрал первое. Мой выбор уже давно пал на маркетинг, и я уехал учиться в другой город. И именно там началось все самое интересное.


Рецензии