я люблю Тебя

2.

Вот настал день заезда. В общежитии нужды не было, но все же, мной было принято решение, о бронировании комнаты. Я приехал раньше всех, скинул вещи, посмотрел общежитие, познакомился с охраной и старостами,  и пошел прогуляться. Выйдя на улицу, я закурил и начал исследовать территорию, которая, кстати очень большая. Вот так прогуливаясь я увидел старую водонапорную башню, которая стояла около какого - то двухэтажного строения, судя по виду, заброшенного и уже давно.
 
Подойдя поближе я нашел лесенку, которая выходила как раз на крышу этого здания. Недолго думая я забрался туда и устроившись поудобнее стал осматриваться с крыши. И вот я заметил компанию из трех парней, которых я еще не видел. Они медленно шли и что - то очень оживленно обсуждали. Я, снова закурив, включил музыку и начал их рассматривать. Один невысокий, спортивного телосложения, с темными волосами, второй повыше, с русыми, курчавыми волосами и торчащими ушами, и третий, тоже с русыми волосами, только прямыми и длинными, был ростом, как второй. Они продолжали идти и тут, третий резко поднял голову и посмотрел на меня. И в этот момент меня как пригвоздило к крыше, я не мог оторвать взгляд от этого лица, а он продолжал смотреть и даже остановился, видимо пытаясь понять, что он видит. Но через минуту он отвел лицо и побежал догонять друзей, которые ушли вперед, а я так и остался сидеть на крыше, пытаясь понять, что же сейчас произошло...
Посидев еще час я выключил музыку и спустившись с крыши пошел по направлению к общежитию. В это время как раз стали подтягиваться студенты - первогодки и я поспешил знакомиться с одногруппниками.

Вечером мы уже сидели в моей комнате и болтали с новыми знакомыми об жизни каждого из нас, как вдруг в дверь постучали и вошел ОН, тот чей взгляд заставил меня замереть на месте. Его звали Макс. Когда он меня увидел то в его глазах заиграл интерес и я понял, что он пытается понять меня ли он видел. Я отвел взгляд, но продолжал чувствовать взгляд Макса на себе. Он учился в параллельной группе, это все что я смог услышать, сквозь шум ударов сердца в ушах, а оно билось как паровой мотор. Я не выдержав такого присутствия, извинился и вылетел как пуля на улицу. Там, без присутствия Макса мне стало легче и вот идя по вечерней, осенней улице я выпускал колечки дыма и думал, что же все таки произошло и продолжает происходить. Но не мог понять. Пока не мог...


Рецензии