Все, что тебя во мне злит

Все, что тебя во мне злит-
Режет глаза, раздражает, саднит.
Кого бы я ни наметил, рисуя-
Все равно получаешься ты.

Как бы я не держался.
Взгляд свой не отвести.
Все равно, что воровать у себя-
Но с судьбой рассчитаться впритык.

Все, чем мы богаты, тому и рады.
Понимать и ценить.
Куда бы не несли нас далекие дали-
Нам важны только сводящие нас мосты.

Тобой полны предсердия и желудочки сердца-
Тобою полны закоулки души,
Тобою все заняты все мои мысли,
На тебя я заточен. На тебя я прошит.

Все, что тебя только манит и тянет.
Все что поранит, и все, что разит-
Седлать эту боль и пришпорить руками-
Я твой голод под сердцем. Твой нарыв и полип.

Где ты тянешь с меня, обдираешь как липку,
И оскомину бьешь, бьешься из последних сил,
Не имея права ни на малейшую ошибку,
Сама зла на себя. А я влип тем, что тебя злит.

Заполняются поры, как шприцы, алой кровью.
Наливаются чувства полноводной рекой.
Пошевелишь мизинцем, вздернешь нос, ведешь бровью-
Все, что было, что есть-наш клей и припой.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии