я люблю Тебя

3.
 
С начала учебы прошло три месяца.Обыденность учебного процесса быстро затянула меня, но и про отдых я не забывал.  У меня появилось много новых знакомых,с которыми мы устраивали громкие вечеринки и выезды на природу, но лишь один из них не давал мне покоя. Макс... Я понял, что влюбился в него, я постоянно думал о нем, пытался постоянно быть с ним рядом. Но с его стороны ничего не было и я решил подстроить свое разоблачение, "выйдя из шкафа".  Вечером мы все собрались у меня в квартире, разговаривали и слушали музыку.. И вот тут я, обыденным тоном, выдаю фразу, которая могла изменить, и изменила в дальнейшем, мою судьбу:
- Парни, а вы знаете, я - гей... После этой фразы наступила неловкая тишина, перебиваемая лишь играющей музыкой. Первым заговорил Макс:
- Ник, никто из нас не перестанет общаться с тобой, лишь потому, что ты предпочитаешь парней, это нормально. Ты наш друг и нам не важно, с кем ты спишь.
-Спасибо тебе, Макс,- ответил я, и вышел из комнаты. Решив, что нужно немного проветрить голову, я  пошел на улицу, немного прогуляться. На улице шел снег, было уже темно и тихо, я, включил музыку и закурив, медленно пошел, как вдруг услышал, что кто - то окликнул меня. Это был Макс.
- Ник, твою ж мать! Ты что, глухой?! Я уже минут пять тебя зову, а ты и ухом не ведешь!,- подбегая ко мне договорил он.
- Эм, прости Макс, я просто в наушниках. Что - то случилось?,- ответил я.
- Да нет, просто, я тоже пошел прогуляться и увидел, что ты идешь, вот и решил пойти с тобой, если конечно ты не против. О Боги! Какой же он красивый стоял передо мной. Его волосы, немного присыпанные снегом, искрились всеми цветами радуги, от каждого движения, прекрасные, утонченные черты лица, скулы, слегка подернутые морозом, становились все краснее и краснее,  и пухлые алые губы, которые манили меня, так сильно...
- Нет, я не против,-  ответил я и мы медленно пошли, обсуждая как будем праздновать Новый Год.


Рецензии