С кем бы я хотел поговорить

С отцом моей мамы, моим дедом.
У меня к нему много вопросов появилось
с возрастом и обстоятельствами, на которые
он при жизни избегал давать ответы.
Вопросы звучали. Но безответно.
Раскованным и свободным я его видел только
за год до смерти.

С отцом моего отца, которого я видел только
на фотографии.
Его русские расстреляли при особо секретной
этнической чистке приграничных районов
в 1937 году в Виннице.
Он был этнический поляк.

Все мои вопросы связаны только с историей
моей семьи.

В моей жизни было достаточно встреч, знакомств,
разговоров с разного рода известными, публичными
и выдающимися личностями.
Как правило они обычные люди.
Просто им роль выпала такая.

С тобой Настя я и так разговариваю.
Мы с тобой даже выработали вполне красивую форму
общения, не взирая на твой страх встретиться
и поговорить.
Просто ты боишься нарушить какие-то свои правила.

Мне кажется, что пришла пора не мне хотеть
разговаривать с кем-либо, а окружающим меня людям
искать со мной общения.

Я отчётливо осознаю, что я интереснее чем
большинство тех, кто меня окружает, к сожалению.
За редким исключением.
А главное, время такое настало, что из ныне
живущих возможно связаться с любым человеком
и попытаться заинтересовать его и поговорить.

К примеру я черканул пару трогательных рифм
Миле Йовович, и поговорил с ней.
Почему бы не выйти на ресурс Джулии Робертс..?
Крамеров, когда эмигрировал, написал обращение
к Рональду Рейгану и его услышали.
Так что из ныне живущих возможно встретится
и поговорить с любым.
Было бы о чём.
Как-то так.


Рецензии