Сломленные чувства

Не желает он с тобой общаться,
Не кричи ты глупая по нем.
Неужели  не хватает счастья,
Быть тебе любимая со мной?

Неужели ты не понимаешь,
Что ему ты больше не нужна.
Выкинь эти глупые мечтанья,
Что сидят внутри самой тебя.

Ты еще надеешься и веришь,
Что к тебе вернется скоро он.
Только вот реальность не обманешь,
Под окном гуляет он с другой.

Что в тебе нашел, не понимаю,
Вроде бы ты как другие все.
Только вот забыть, как не стараюсь,
Не выходит, вот ведь беспредел!

Ночью я заснуть и не пытаюсь,
Пред глазами образ  твой засел.
Милая ты девочка такая,
Нежная и глупая, как все!

Только разве все девчонки те же,
Разве ж все они добры ко мне?
Ты так нежно на меня посмотришь
Глупая, наивная, как все.

Но в тебе одной я вижу свет тот
Свет, который хочется зажечь.
Только вот хоть ты и нежна очень,
В  душе твоей  хаос, беспредел.

Ты меня совсем не замечаешь,
А я сохну по тебе давно.
Глупая, наивная такая,
Но в руках твоих мне так тепло.

А ты смотришь в сторону аллеи,
Что ты там увидела сейчас?
Почему на сердце потеплело,
А в душе все вмиг оборвалось?

Неужели ты сейчас заплачешь?
Почему мне больно в этот миг?
Я ведь так хотел быть вместе.
Быть с тобою вместе на всю жизнь.

Вот к подъезду  подошел твой милый,
Что я вижу? Неужели он с другой?
Почему молчишь ты, милая, ответь же.
Посмотри, сейчас он  не с тобой.

Почему молчишь ты, говори  же!
Покричи, поплачь же, порычи,
Что тебя привел на эту крышу,
Чтобы  поняла  здесь  все же ты!

Я хотел увидеть твои слезы,
Я хотел страданья твоего,
Только ты стоишь и еле дышишь,
Не сказав не слова одного.

Почему, почему тебе не больно?
Почему ты просто так стоишь
Ты же так его любила.
Помнишь, называла  Колю  малыш.

Милая, любимая, скажи же,
Почему ты  смотришь и молчишь.
Неужели тебе вовсе и не больно,
Что в объятьях крепких  впредь  не ты?

Ты как белый лебедь опустилась,
На холодный белоснежный снег .
И в глазах моих ты растворилась,
Сердце умирало от тоски.

И так нежно ты мне улыбнулась.
Посмотрела грустно мне в глаза.
И сказала: Ты ведь все это нарочно,
Что бы все увидела сама?

Чтобы поняла какая дура,
Чтобы  я страдала так, как ты?
Я в глазах твоих всегда тонула,
Ты разбил надежды и мечты.

Но тебе я вправду благодарна,
Благодарна,  что меня ты спас,
От наивного и глупого ребенка,
Поселившимся внутри меня тогда.

В этот час внутри все разломилось.
Понял, что наделал я сейчас.
Я убил наивного ребенка,
И воздвиг на место глупого раба.

Ты всегда была  необъяснимой,
Тихой и застенчивой такой,
Но внутри тебя царила буря,
Ты тогда была такой живой!

Но  тебя сейчас  сломал я сам же,
Понял,  что я глупый натвори.
Показал тебе жестокость, слабость,
И в тебе все светлое сломил.


Рецензии