Спаситель

; Случилось это зимой, в январе месяце. Признаться честно, я не жалею о том, что произошло со мной тогда, ведь тот случай, дал начало моей новой, необыкновенной жизни, полной приключений  и новых неординарных открытий.
       ; Давай те для начала я расскажу вам немного о себе, чтобы вы лучше представили  меня и то, во что я далее ввяжусь. Зовут меня Лиза Новай, я подросток с большими, ярко голубыми глазами, именно на них в первую очередь всегда обращают внимание, я обладательница объёмных губ, нежно персиково цвета, волосы  у меня  цвета утренней зари, да, да, ярко рыжие. Выйдя утром  на улицу и распустить мои рыжие локоны,  можно заметить, что они словно горят, их цвет становится такой же, как цвет утреннего неба, огненно рыжий, с  отливами красного. Завораживающее зрелище, я люблю смотреть на рассвет, но больше всего я люблю наблюдать его в зимнее время года, когда солнце, вставая, освещает всю зимнюю жизнь. Его лучи, начиная касаться ветвей деревьев, запорошённых инеем, словно оживляя их, дает им новую жизнь, они зажигаются миллионами огней, синими, красными, зелеными, голубыми, весь этот калейдоскоп красок отзывается теплом в моем сердце, не смотря на холодное время года. 
   ; Учусь я в обычной школе, недалеко от центра города.  Мне  удобно ездить туда на автобусе, школа находиться достаточно близко к моему дому. Занимает эта поезда минут пятнадцать, с остановки до школы идти  минут пять, не больше.  В своей школе, достаточно престижной в моем небольшом городе, я хорошистка, душа компании и любимица девчонок. Вы скажите, что добилась я этого хитростью, умом  и красотой. Вы допустите большую ошибку, подумав   так. Все дело в том, что я очень нежная, чувствительная и ранимая личность. Обладательница слабого характера и обычной внешности.  Да, обычной, все дело в том, что в моем городе есть много девушек намного лучше меня,  но,  увы, я не люблю таких людей, кроме жестокости и нахальства в красивой оболочке, в них ничего нет. Деньги,  дорогая  косметика и смазливые парни, вот и все к чему они стремятся.  Прозвучит глупо и иронично, но я не такая.
      ; Всю жизнь я мечтала быть актрисой, играть на сцене, слышать смех детей  и взрослых, видеть их  искренние чувства. Только в театре и дома человек может быть открытым, может снять маску и ничего не бояться. Артист должен заинтриговать человека так, что бы он хотел смотреть его игру, сняв свою маску, смеясь или грустить от души, переживая за героев и ощущая все то, что чувствует сам актер, грая эту роль. Игра на сцене  - это волшебство.  Необыкновенное время, проведенное в театре, заставит каждого из нас взять что-то новое, о чем-то задуматься ну и пережить все то, что пережил актер, создавая облик своего героя. Разве это не прекрасно? Вы только представьте себе, вечер.  Много людей собралось в зале, и все они жду одного, начала спектакля. Они ждут вашего выхода, вашей игры на сцене, ожидают пережить эмоции, преподнесённые ваши им этим вечером, они жаждут испытать себя, увидев печаль в ваших глазах и боль,  переданную вашим голосом, а после смеяться вместе с вами. Все это ваша заслуга, как вы преподнесёте этот спектакль, свою роль зрителям, так и будет пережит ими  этот вечер. Сами посудите, когда мы идем в театр, что мы ожидаем там увидеть? Зачем мы с вами вообще идем в театр? Вы не знаете?
      ; А я знаю, идя в театр, мы жаждем вобрать в себя ту атмосферу, поставленную актерами, мы жаждем этого глотка, как жаждем в знойную погоду воду. Так разве это не прекрасно, желать вобрать в себя атмосферу зала, атмосферу сцены. Просто посидеть расслабиться в уютном кресле, побыть вдали от проблем и умозаключений. Да, именно в  театре мы можем расслабиться и отдохнуть от суеты этого мира. По-моему, это прекрасно. Даря людям радость, я получаю радость сама, игра в театре, именно это умозаключает в себе, именно поэтому  я хотела стать актрисой.
Ну да ладно, почему ко мне так благосклонно относятся, спросите вы. А все дело в том, что очень чувствительная, добрая, отзывчивая, а так же творческая личность. Многие люди испытывают ко мне неприязнь, да, я отличаюсь, от других людей  и многих это раздражает, но так же, меня окружают люди, которым я нравлюсь. И они в разы превосходят моих недругов. Они видят мою слабость и всеми силами стараются уберечь, оградить меня от проблем, но,  увы, им не всегда удается это. Они в разы сильнее меня по характеру, но мы прекрасно ладим с ними. Учителя любят мою ответственность,  друзья ценят во мне отзывчивость и доброту, а  парням нравится моя нежность и ранимость, ну, а остальным людям, увы,  имена всех я не смогу перечислить, их достаточно много и с каждым днем их ряды становятся больше. Ну, а всем остальным доброжелателям, нравится, пожалуй, моя  творческая натура. Я достаточно хорошо  рисую, увлекаюсь пением, немного танцую и  играю на сцене. Да, всего понемногу, мне нравится работать с детьми, мы хорошо с ними ладим. Их тянет ко мне, а меня к ним.
     ; Летом, когда настают каникулы, я подрабатываю  культ организатором. В мои обязанности входит работать с детьми, рисовать с ними, разучивать сценки, учить их чему-то новому, танцам, играм. Работаю я не одна, со мной работает моя подруга - Валерия. Вместе с нами работает Ольга, она является нашим заместителем. В случае каких-то непредвиденных обстоятельств, она нас подменяет, на нее можно положиться. Мы ей полностью доверяем с Лерой. Да, доброжелателей у меня много, но вот друзей, которым я могу полностью довериться, не так уж.
       ; Однажды, ярким и солнечным  январским  днем, я как всегда возвращалась со школы  домой. Вдруг я заметила какую-то тень. Я резко развернулась, но,  увы, никого не заметила. Признаться честно, я сильно испугалась.  Я продолжила свой пусть далее, постоянно чувствуя  чье-то пристальное внимание на моей спине. Я быстро проскользнула во двор, еще немного и я буду дома. Вдруг я услышала чье-то печальное завывание. Каждый из вас насторожился бы и впал в ступор от подобного. Еще не поняли в чем дело? Ха, а дело в том…..что я живу в городе. Пусть не большом,  но все же,  это город, откуда в городе волк? Сбежал из зоопарка? Так зоопарк у нас на окраине города. Проделал такой путь и для чего? Ведь мог затаиться где-то поблизости  от зоопарка, да и предупредили бы по новостям, если бы в зоопарке сбежало животное.  Но никаких оповещений и тревог не приходило, все было спокойно, как и всегда. Но я точно слышала вой, вот и сейчас я снова его слышу. Но ведь собаки так не воют!  Я любительница животных, волков  я изучала около 4 лет, так что вой собаки и волка я с легкостью могу отличить. От этого становится только ужаснее. Движимая любопытством  и жалостью, ведь вдруг я все же ошиблась и это выла раненная собака, я двинулась вперед.
       ;  Мне было страшно, но я все шла и шла вперед, не забывая сворачивать на поворотах. Завернув за очередной угол, я заметила огромную белую собаку. Она была серьезно ранена, что-то  острое  торчало из правого бока. Пес был весь в крови, он лежал на земле, попытки встать были безуспешны и постоянно сопровождались очередным воем. Шерсть собаки  была перепачкана алой кровью, вперемешку с грязью, от этого шерсть пса походила больше на серую, чем на белую. Но он точно был белым  и весьма сильным зверем, ведь не зря я изучала его вид целых 4 года. Видя попытки собаки подняться, сердце мое обливалось кровью, я словно была им, раненным и воющим от адской боли. Я знала, что хоть пес и сильно ослаблен, но он может сильно покусать меня, а мне проблемы не нужны, родители будут переживать, бабушка расстроится. Но…. но, я развернулась к собаке спиной и сделала шаг вперед. Мне было что терять, мне было страшно, мне было больно. Я закрыла глаза, только сейчас заметила, что  давно плачу.       
        ; Прозрачные дорожки слез, плавно стекали с моих щек и падали вниз на белую курту.  Я резко вздрогнула от очередного душераздирающего воя огромной собаки, цвета только выпавшего снега, испачканного и истоптанного. Нет, я так не могу! Не могу оставить его, ему больно, он страдает, но если он укусит меня,  страдать буду  я. Да что я, мои родные, им будет больно видеть мои страдания. Но и пса я не оставлю, я не могу уйти, видя как ему плохо. Еще немного и он умрет. Что тут гадать и так видно, тело собаки уже не слушается, вой стал намного тише, а глаза приобрели предсмертный блеск. Но он боролся, он боролся за свою жизнь, на грани смерти, он не сдавался и не боялся, он отчаянно дергался, пытаясь, избавится он осколка, проломившего его тело, от его резких рывков, кровь с наибольшим усилием вытекала из раны. В одно мгновение  страх исчез, я почувствовала, нет скорее ощутила его взгляд на своей спине. Он был так знаком. Неужели это именно он смотрел на меня, он надеялся, что я спасу его? Я бросила портфель на грязный снег и словно обезумевшая, со слезами на глазах, бросилась к псу. Страха не было, лишь боль, раздирающая мое сердце. Я отчаянными рывками сорвала с себя пальто, одним рывком сдернула шарф, достала из пенала карандаш и резкими рывками стала нещадно кромсать свою одежду. Со стороны это выглядело безумно, но я знала, что делаю, как бы страшно не было, я не позволю ему погибнуть, он знал это, этот вой предназначался мне, с той минуты я поняла одно,  животные чувствую нашу слабость, они знают нас по нашим глазам, глаза человека для них открытая книга. Они чувствуют доброе сердце, они знают, боль способна пробудишь силы слабого. Он знал меня, в тот момент, смотря в его глаза, гладя его по окровавленной шерсти,  я поняла, что знаю его. Он нашел меня, мой милый, мой Алекс. Одним резким и плавным  движение руки,  я разорвала  свою блузу в одну длинную полоску, свернула ее, перехватила туловище могучего зверя, обвив в округу  тряпицей, я как следует закрепила веревку. Как следует, взяв в руку конец веревки, я осторожно стала двигать свою ношу, я понимала, что оказать правильную медицинскую помощь Алексу можно лишь в домашних условиях. Моей целью являлось спасти пса, успеть. Быстрыми движения я как можно осторожнее старалась тащить Алекса по снегу, я ускорилась, вскоре  перешла на бег. Особого успеха это не дало, вскоре  я споткнулась и упала, быстро встав, с криком отчаяния я продолжала тащить моего волка, как же  я могла не узнать его, не узнать моего спасителя, моего лучшего, верного друга и защитника. Алекс видел мои страдания, мое отчаяние, он старался помочь, он был не легким, мне было тяжело тащить его, дыхание быстро сбылось,  я стала замедляться, к тому же давала знать о себе окровавленная нога, пораненная при падении. Но я не могла сдаться, с криком и слезами на глазах я продолжила тащить его. Ах, вот и двор. Переходя на бег, я быстро дотащила своего спасителя  до  дома. Я встала на колени и громко стала звать на помощь родителей, дыхание сбивалось, слезы и выпавшие пряди мешали мне видеть, а нога нещадно саднила, но это не мешало мне громко кричать и звать на помощь. Вскоре выбежал перепуганный папа , его непонимающий и напуганный взгляд сам говорил за себя. Объяснять, и извинятся, времени не было, я только показала рукой на Алекса, как задыхаясь от быстрого бега и холодного морозного воздуха, ведь курткой был укрыт мой волк, а блуза была изорвана на веревки для троса Алекса, я обессиленная упала на снег. Отец знал волка, к моему разочарованию он сразу признал Алекса, в то время, как я не смогла узнать его. От этого стало еще хуже на душе, теперь я не боялась, я знала, что родителя спасут его. Я верила в это, умри он,  я не простила бы себе этого. В глазах почему-то стало темнеть, повернувшись лицом к волку, я заметила, как захлопнулась дверь, это, наверное, перепуганная мама выскочила на мои крики. Я видела,  как отец  быстрыми и точными движениями развязывает, тщательно закутанного моей курткой окровавленного Алекса. Вскоре послышались  шаги мамы, она что-то кричала мне, но я уже ничего не разбирала, я знала, что теряю сознание, что послужило причиной, я до сих пор не знаю, переохлаждение или стресс, не известно, а может т и все сразу отразилось на моем здоровье.
      ; Я улыбнулась, ведь знала, что когда очнусь, мой Алекс будет спасен. Проронив, на испачканный, моим верным другом,  кровью снег, последнею слезу и улыбнувшись,  я уплыла в мир грез.
 


Рецензии