я люблю Тебя

4.
 
 Первый год обучения, прошел достаточно быстро, бесконечные вечеринки способствовали этому, как нельзя лучше. Первый этап пройден, сданы почти все экзамены и через месяц итоговый экзамен, после которого очередная вечеринка, к которой все готовились с особым энтузиазмом. Вообще, студенческая жизнь очень насыщенная событиями и развлечениями. Это самая яркая пора в жизни человека, которую стоит прожить по максимуму, на все 100%.

 За этот год многое поменялось. Макс переехал ко мне, мы жили как соседи, а в соседнюю студию заселились наши лучшие друзья - Джил и Стив. Они начали встречаться в самом начале первого курса и до сих пор были вместе, чему многие удивлялись. На очередном вечере в нашем тесном кругу Макс и Стив признались, что бисексуальны и раньше встречались, что только больше сплотило нас. Но, мы с Максом продолжали общаться просто как друзья, хотя он видел мои чувства к нему, но никак на них не отвечал. Мы могли в шутку называть друг друга мужьями, изображать пару, но только в шутку. Дружеская ревность присутствовала, но не более чем обычно. Мы свободно встречались с другими людьми, личная жизнь каждого из нас не была тайной, но и не подвергалась обсуждению, а главное осуждению.

 Очередные выходные, мы сидим, пьем пиво у меня и болтаем, как вдруг я слышу звонок своего телефона на кухне. Выйдя из комнаты и взяв телефон я посмотрел, что номер незнакомый, но для чего - то, трубку я все же поднял.
- Да?, - ответил я.
- Это Ник?, - послышалось из динамика.
- Да, а кто это?, - весьма бестактно поинтересовался я.
- Это Алекс, помнишь меня? Мы встречались где - то пару дней назад. Тут из комнаты вышел Макс и встал рядом, пристально глядя на меня. Я продолжил беседу.
- Прости, не помню, а должен? И тут в трубке раздалась фраза, которую я, ну никак не ожидал услышать.
- Ну не знаю, должен или нет, я просто звоню сказать, что я не против повторить нашу встречу, так как оба были удовлетворены.  Меня как пыльным мешком стукнули. И все это слышал Макс. Его лицо стало серьезным и холодным и он, ничего не говоря, развернулся и ушел обратно в комнату.
- Слушай я тебя не помню, а если не помню, значит не оба были удовлетворены так, как ты говоришь. Так что, прощай,- быстро ответил я, закончил вызов и тоже вошел в комнату, где Макс, Стив и Джил сидели в тишине, смотря телевизор.
- И кто это был?,- спросил Макс.
- Не очень понял, кто именно, кто - то из недавних. А что?,- ответил я.
- Ник, я все прекрасно слышал,- ответил он, все с тем же каменным лицом.
- Б@#%ь, Макс, я его помнить то не помню, что за ревность?, - спросил я. Ребята в этот момент отвлеклись от просмотра и с интересом начали следить за ходом нашего разговора.
- Не оправдывайся... Я пойду, спокойной ночи,- сказал Макс, вставая с кровати.
- И куда ты пошел? Я же сказал, что не помню кто это, да и не важно. Вообще тебе - то какое дело?,- ответил  я.
- Отвали от меня,- гаркнул Макс.
- Нет, не отвалю. Будь добр, объясни нам всем, что происходит,- крикнул я в ответ. И нас понесло, мы орали друг на друга, как ревнивые супруги, прожившие вместе много лет. И тут, Макс сказал самое обидное, что только мог мне сказать.
- Ты ведешь себя как шлюха! Неудивительно, что ты один! Отвали от меня я сказал! И я, не задумываясь, тут же отвесил ему хорошую пощечину. Потом, молча встал с кровати,вышел из квартиры на улицу, с комом в горле. Я просто шел вперед, без цели и мыслей, с вакуумом в голове, не слыша и не видя ничего вокруг себя. И тут услышал крик.
- Ник! Ниииик! Где ты?! Прости меня! Ник!
Но я не отвечал, а продолжал идти вперед.Вдруг ,чья - то рука резко развернула меня и передо мной появилось испуганное и виноватое лицо Макса.
- Ник, прости меня, я  не хотел этого говорить, прости..." Он подошел ко мне ближе и обнял меня.
- Но, ты сказал это, значит ты так думаешь, - сухо ответил я, не отвечая на его объятия.
- Ник, посмотри на меня. Ник! Ник, твою мать, посмотри на меня, я кому говорю!, - тряся меня за плечи тихо говорил Макс. Я поднял лицо, по которому текли соленые струйки. Макс вытирал их и постоянно просил прощения и говорил какой он глупый.
- Макс, я тебя прощаю, ответил я наконец и тут же, не сдержав себя прильнул своими губами к его губам. В этот момент мир перестал существовать для меня, был только ОН и его губы. Его язык прорвался в мой рот и сплелся с моим. Это был лучший поцелуй в моей жизни. Когда мы отстранились друг от друга, я виновато произнес
- Прости, я не хотел...,- но он заткнул меня новым поцелуем. И так продолжалось несколько минут, мы просто стояли посреди улицы и целовались. А в этот момент на улице начался дождь, который был необычайно теплым в этот раз. Макс, наконец отстранившись от меня, взял мою руку в свою и повел в направлении дома.
- Макс, я люблю тебя, - тихо сказал я, глядя ему в глаза. По лицу текла вода, одежда была насквозь мокрой, но я не чувствовал холода в этот момент. Наконец - то я смог сказать это ему в лицо.
- И я тебя люблю, иначе не пошел бы тебя искать. И не ревновал бы к парням, что у тебя были, - ответил он, крепче сжимая мою руку.


Рецензии