А шов-то кривой, или Стерпится-слюбится! Акт первы

                Аннотация
к пьесе « А шов -  то кривой, или Стерпится-слюбится!»
Автор  комедии Яцыченко Алексей
Пьеса  « А шов -  то кривой, или Стерпится-слюбится!» представляет собой комедию положения в 2 актах. События происходят в настоящее время, герои произведения - наши современники. Тема – межличностные отношения «классического треугольника»: теща-дочь-зять. Казалось бы, что нового можно  показать зрителю, раскрывая такую достаточно банальную тему? Однако автор умело выстраивает сюжетную линию с неожиданными поворотами событий: молодожены Юля и Коля  приходят в гости к теще на чай, и вдруг выясняется, что молодые  решили  временно пожить с  «дорогой мамочкой и тещей».  Теща Анжела Юрьевна  отчаянно сопротивляется, защищая свою двухкомнатную обитель от нашествия детей. На сцене разворачиваются настоящие словесные баталии  между энергичной и острой на язык тещей и зятем, считающим  себя необычным модельером и талантливым бизнесменом. А что же случилось с квартирой Юли и Коли, которую им подарили на свадьбе? Каким образом  соседи сверху – муж, жена и взрослый сын  - будут вовлечены в интригующие разборки   между «новоиспеченными родственниками», соседями с нижнего этажа?  И какую роковую роль сыграет фирменное имя на ярлыке нового платья? Об этих и многих других таинственных подробностях из жизни двух «семейных треугольников» расскажут сами герои пьесы, оказываясь, порою, в курьёзных и  непредсказуемых ситуациях.  Автор ставит свой целью не просто развеселить публику, а предлагает читателям  (зрителям) научиться самим решать свои семейные проблемы - даже самые, на первый взгляд, неразрешимые! И решать, при этом, весело, по-доброму, с юмором. Для широкого круга читателей (зрителей). Возраст 12+

А шов -  то кривой, или Стерпится-слюбится!
Комедия
Действующие лица:
Тёща – Анжела Юрьевна
Дочь Анжелы Юрьевны - Юля
Зять Анжелы Юрьевны -  Коля
Соседи  сверху - супружеская пара и взрослый сын:
Муж -  Борис
Жена - Марина
Сын 17-18 лет  - Виталий
Подружка сына – Ксюша
Место действия: квартира Анжелы Юрьевны, прихожая и зал
                квартира супружеской пары, гостиная
Обе квартиры расположены на соседних этажах в многоэтажном жилом доме
Время действия – реальное время
Акт 1
На сцене
 Квартира Анжелы Юрьевны. Прихожая, сама комната, видна дверь на кухню. Вечер. Около 17 часов. Теща приходит домой из магазина.
Тёща  Анжела Юрьевна. - Наконец  - то. Дошла!
Переобулась и отнесла пакеты на кухню. Поставила на плиту чайник. Звонок в дверь. Тёща, испуганная, побежала в ванную. Через секунду  пошла открывать дверь. Входит дочь Юля .  Радостно улыбается.
Дочь Юля  – Привет, мам!
Тёща Анжела Юрьевна – Юля, ну ты меня и напугала.  Ты хоть бы позвонила.  Я испугалась, что я соседей топлю. Пока побежала в ванную, пока проверила. А то я тут сама два дня под зонтиком ходила.
Дочь Юля  – А чего под зонтиком? Дождя, вроде, не было.
Тёща  Анжела Юрьевна – Дождя - то не было, но если руки из жопы, так тут не то,  что дождь, хорошо хоть не взорвались.
Дочь Юля  – Ой, мам! Ты какими-то загадками говоришь.
Тёща  Анжела Юрьевна. – Да какие загадки! затопили меня! Ну.  да ладно, как ты там?
Дочь Юля  – Ой, ма, не поверишь.  все замечательно, ну просто боюсь сглазить!
Они проходят в комнату.
Тёща  Анжела Юрьевна.  – А я давно тебе говорила, шли ты его на фиг!
Дочь Юля  – Кого слать то?
Тёща  Анжела Юрьевна.  – Ну этого, твоего, мистер « у меня все схвачено». Схватить бы его за одно место.
Дочь Юля  – Та не мам, ну чего ты. Я его люблю.
Тёща  Анжела Юрьевна  –  А я уж и правда подумала, что у тебя все хорошо.
Дочь Юля  – Мам, не начинай. В конце концов,  это мой выбор.
Тёща  Анжела Юрьевна – Ого! Угораздило ж тебя так выбрать. В магазине «Все по три» выбор и то побогаче.
Звонок в дверь.
Дочь Юля  – Мама, открой. Это Коля пришёл.
Тёща  Анжела Юрьевна – Вот так сюрприз! Ну ладно. …
С недовольством идёт открывать дверь.
Тёща  Анжела Юрьевна – Коля, как я рада тебя видеть!  Заходи.
Он заходит с тортиком.
Тёща  Анжела Юрьевна – Та я смотрю,  ты поправился, что ли?
Зять Коля – Я вас тоже люблю!
Тёща  Анжела Юрьевна – Ну, проходи, проходи. Сейчас чая выпьем с тортом. Вон и чайник закипел.
Уходит на кухню. Дочь ставит на стол чашки, блюдца.
Зять Коля – Ну что, ты сказала ей?
Дочь Юля  – Пока ещё нет.
Зять Коля – Давай как-то побыстрее, а то я сегодня очень устал. Завтра ещё вставать рано.
Заходит тёща
Тёща  Анжела Юрьевна – Что вы там говорите?
Зять Коля – Ничего. То мы о своём.
Тёща  Анжела Юрьевна – Сплетничаете? Ладно,  давайте пить чай. Я такой вкусный чай купила.
Разливает чай в чашки
Тёща  Анжела Юрьевна (немного с иронией, плохо  скрываемой) - Я так рада, что вы зашли, так соскучилась.
Зять Коля (подражая тону тещи) – Ой, а мы как скучаем, вы себе даже представить не можете!!!
Тёща  Анжела Юрьевна (улыбаясь и покачивая головой) – Да уж. Времени ни на что не хватает. А так хочется быть ближе к вам, дети мои.
Дочь Юля (излишне восторженно и скороговоркой)  – Мам, ты такой мед на душу льёшь. Думаю, наша следующая новость тебя обрадует.
Тёща берет чашку, начинается потихоньку  пить чай
Тёща  Анжела Юрьевна (настороженно) – Ооо, ещё один сюрприз.
Дочь Юля (продолжает усиливать скороговорку) – Мы за тобой тоже очень скучаем, поэтому поживем пока у тебя.
Тёща сильно давится чаем. Зять хлопает её по спине. Прокашлявшись, она говорит, расширяя в недоумении глаза и повышая угрожающе голос.
Тёща  Анжела Юрьевна  - В каком смысле вы поживаете у меня?
Дочь Юля (с интонацией обреченности, сбиваясь от волнения)  -  В прямом!  Ты что,  не рада?
Зять Коля (спеша на выручку своей жене, старается  «разрулить» напряженную ситуацию  в семействе) - Что ты дорогая, мама рада! Просто не верит своему счастью! Ведь,  правда же, Анжела Юрьевна?
Тёща  Анжела Юрьевна (с чувством растерянности)  - Не то,  чтобы совсем не рада…. Просто это как- то  неожиданно для меня.
Зять Коля –  Да, да,  именно неожиданно! Даже, можно сказать, нежданно! Этакий сюрпризный момент!
Тёща  Анжела Юрьевна (с ужасом осознания угрозы нашествия  кричит) - Что значит жить у меня?!!!
Зять Коля (с интонацией шаолиньского мудреца-монаха)  - Ну,  это,  как у себя… только у вас! Все сложное  предельно просто, мама!
Тёща  Анжела Юрьевна (раздраженно в сторону дочери, которая пытается хлопками по спине успокоить мамин кашель)  - Да перестань ты меня бить, наконец! (поворачивается лицом к дочери  и уже возмущенно вопит) Что значит жить у меня???. Зачем у меня жить???
Дочь Юля (изображая ангельское  терпение и заботу любящей дочки)  - Ну как, мама, ты же сама говоришь, что очень сильно соскучилась по  нас?
Тёща  Анжела Юрьевна (растерянно) – Да-а-а-а.  Нет, конечно, я сказала… в смысле…
Дочь Юля (перебивая растерянную мать)  - Ну вот, что же тебя удивило?  Тем более,  что жить нам все равно пока негде.
Тёща  Анжела Юрьевна (приходит в себя и старается от обороны перейти к новому наступлению) - У меня тут, вроде как, свои порядки, да и потом, ко мне могут приходить …( до тещи доходит весь смысл фразы « нам все равно пока жить негде») Что значит жить негде??!! Это как так негде???!(смотрит разоблачающе  на зятя) ОПЯТЬ???
Дочь Юля  - Нет, ма, всё нормально, я же тебе говорила,  что у Коленьки бизнес.
Тёща  Анжела Юрьевна  (издевательски)- Какой бизнес? У кого? У Коленьки??? ( Смеётся, демонстративно делая выпад в сторону зятя) - Ты смотри на него, бизнесмен хренов!
Зять Коля (в смятении чувств: обижаться ему или пуститься в дипломатию переговоров)- Что?
Тёща  Анжела Юрьевна (переходит в атаку на зятя) - Тоооо!!!!  Ты себя со стороны видел? Бизнес мен? У вас там бизнес, а я тут при чем?!
Дочь Юля (поглаживая маму сзади по плечу)  - Ма, ну чего ты? Ну,  перестань. Бизнес, мамочка,  самый обычный бизнес…
Зять Коля (с вызовом и претензией) - Не обычный!
Дочка машет на него рукой.
Дочь Юля (примиряюще и одновременно с чувством гордости за мужа)  - Мама, ты что - забыла? Мой Коля - модельер и  стилист,  мы  вкладываемся в развитие нашего семейного бизнеса, поэтому открыли новую линию одежды, расширились,  так сказать . Вот и пришлось продать квартиру.
Тёща  Анжела Юрьевна (активно жестикулируя руками в дополнение своих эмоций) – Скажите, пожалуйста, модельер - стилист! (смеясь) Швея-моторист!!!!
Зять Коля (осмелев, начинает  изображать делового человека) - Не надо завидовать! Дело верняковое. Тем более, что у меня все схвачено .
Тёща  Анжела Юрьевна (бесцеремонно перебивая)  - Чего - чего???? Всё схвачено?
Зять Коля (раздраженно - упрямо) – Да! Всё схвачено! Вам, Анжела Юрьевна,  надо просто немного  подождать,  ну и чуток помочь нам…по-родственному.
Тёща с ужасом поворачивается к дочке
Тёща  Анжела Юрьевна - Беги от него, доча, слышишь? Беги изо всех сил!!!
Зять пытается что-то сказать,  но тёща, перебивая его,  продолжает говорить.
Тёща  Анжела Юрьевна - И даже не оглядывайся!
Зять Коля - Зачем вы так  иронизируете, мама?
Тёща  Анжела Юрьевна (пафосно и артистично) - И слышать ничего не хочу!!! Все схвачено у него, вы посмотрите!  Когда у тебя в последний раз было все схвачено, еле живы  мы тогда остались! А  ты, доча, одумайся, пока не поздно.
Зять Коля (почти философски) - Не надо вспоминать прошлое, там ситуация такая вышла.
Тёща  Анжела Юрьевна (еще больше возмущаясь) – Какая ситуация? Мозгов у тебя нет. Это ж надо было додуматься! Мало того, что сел играть не пойми с кем, так ещё и всё  на кон поставил!
Зять Коля (почти оправдываясь)- Да вы не понимаете, Анжела Юрьевна!
Тёща  Анжела Юрьевна (победно с негодованием) - Не понимаю!!!
Зять Коля - Мне такая карта пришла…
Тёща  Анжела Юрьевна – Какая? А ну-ка, давай припоминай, зятек дорогой, какая ж там карта была!
Зять Коля (пытаясь обороняться от тещиного разоблачения) – Такая -  Роял Флеш, между прочим!
Тёща  Анжела Юрьевна (возмущенно)  - Да??? А как же ты тогда проиграл??? Схваченный ты мой!!!
Зять Коля (растерянно оправдываясь) – Как- как? А вот так! Откуда  же я мог знать,  что у него там две двойки и…. кольт 38-го калибра?!
Тёща  Анжела Юрьевна (издеваясь над зятем)  - Ну да, кто бы мог предположить?!  Короче, (поворачивается к дочке) бее-г-и-и от него! твой муж - кретин. Да ещё и неудачник. Он  (тычет пальцем в зятя) сплошной магнит всяких проблем!!!
Зять Коля (устав от борьбы с тещей, пытается вызвать жалость и сочувствие хотя бы у жены) - Да ну вас всех! Только и можете критиковать, а  нет, чтобы помочь творческому человеку….
Тёща  Анжела Юрьевна – Таким, как ты, уже ничем не поможешь!
Зять Коля (с отчаяньем и грустью)  - Ладно, пойду я…. (идет  к выходу из комнаты)
Тёща  Анжела Юрьевна - Ой, смотри какая цаца! Они-с обиделись (кричит вслед) выход в другой стороне!!!!
Зять Коля (примирительно объясняет) - Я чайник поставлю - чай остыл(и уходит опять)
Тёща  Анжела Юрьевна (протяжно разочарованно)  - Чайник…. а я-то уже понадеялась!
Дочь Юля  - Ма, ну хватит, и правда, чего ты так взъелась? Так то он хороший, ну, подумаешь, ошибся разок, с кем не бывает.
Тёща  Анжела Юрьевна (возмущенно-назидательно) - Со мной не бывает!!!! Потому что головой надо думать. Разок?  Ничего себе разок!
Дочь Юля (что-то прибирая на столе, со вздохом констатирует) - Что уже говорить, что заделано, то заделано.
Тёща  Анжела Юрьевна (подозрительно рассматривая фигуру дочери в определенных местах) - Что ты имеешь в виду?
Дочь Юля  - То и имею! Чего ругаться? Уже всё равно ничего не вернуть, и квартиру мы тоже уже продали. Нам просто нужна твоя помощь, мамочка. И потом - это всего лишь временные неудобства. Ну,  неужели ты выгонишь нас на улицу?
Тёща  Анжела Юрьевна (смягчившись в тоне) – Вас -  нет, конечно…(и,  сразу же поменяв интонацию, резко продолжила) А  его (указав рукой в сторону кухни), его- да!
Дочь Юля (протяжно и с мольбой в голосе) - Ну ма-ма…
Тёща  Анжела Юрьевна (с чувством усталой безысходности и жалости к своей дочери) – Да, конечно же,  не выгоню! Ты прекрасно это знаешь.  поэтому вы со своим Колей  и пользуетесь моей добротой.-(встряхивает головой, словно очнувшись, и «становится опять в боевую стойку»)-  А вот не пустила бы, так может лучше думали бы головой!
Садится возле дочки
Тёща  Анжела Юрьевна  (примирительно) – Ну, ладно, не дуйся, доча. Вместимся, ничего страшного. Тем более, что это временно. Так ведь?
Дочь Юля (обрадовавшись решению матери, начинает сыпать словами)  - Ну, конечно же, временно. Ты увидишь, Коленька -  он не такой! Мамуль, тебе нужно просто посмотреть на него с другой стороны:  он очень даже ответственный, аккуратный, спокойный.
Тут в кухне шум крик, что-то с грохотом упало, зять орет,  ругается.
Тёща  Анжела Юрьевна (прислушиваясь к шуму в кухне, меняясь в лице, начинает говорить с каждым словом все громче и агрессивнее)   - Ответственный говоришь?-  (встаёт и начинает идти на кухню)-  Я так и  знала, (кричит в сторону кухни) что ты олух! (Обращается взглядом к дочери) ну ничего ему  доверить нельзя! (Разворачивается и продолжает движение в сторону выхода из комнаты).  Что ты там уже натворил?
Уходит в кухню, доносятся неразборчивые  крики из кухни. Потом слышны четко слова Анжелы Юрьевны.
Тёща  Анжела Юрьевна (грубо и бесцеремонно) - Ну ты, контуженный, ты что тут устроил?
В комнату вбегает зять весь взъерошенный.
Зять Коля (истерически задыхаясь, кричит)- Всё, ноги моей тут больше  не будет!
Дочь Юля (подбегает к мужу, с деланым испугом в голосе) - Что случилось, Нико?
Крики из кухни: голос  тещи « руки бы тебе поотрывать»!
Зять Коля (с трагизмом в голосе ораторствует) – Всё, что находится в этом доме, хочет моей смерти!
Дочь Юля  - Да что ты такое говоришь, милый? Это  вовсе не так!
Крики из кухни приближаются к комнате. В комнату возбужденная и злая, как фурия, почти вбегает Анжела Юрьевна.
Тёща  Анжела Юрьевна - Да тебя убить мало!
Зять Коля (обращаясь взглядом к жене) - О, видишь? Что я говорил?
Тёща  Анжела Юрьевна (активно жестикулируя, потрясая руками над своей головой, обращается к зятю) – Ты просто вредитель какой-то! Оставили одного на 3 минуты, и  всё – караул!
Зять Коля (искренне возмущенный несправедливыми обвинениями, отбивается от нападок тещи)  - Причем здесь я?  Ваш долбаный чайник меня чуть не убил!
Тёща  Анжела Юрьевна (так же искренне возмущается  и продолжает свое наступление) - Да это ты его убил!  Я пользовалась им 25 лет и ничего: был чайник как чайник! А тебе что? Играй гармонь?
Показывает измятый чайник
Зять Коля (вновь используя защитную маску шаолиньского монаха, начинает рассуждать) – Ого, 25 лет! Уже пора и на покой….чайнику, я имею в виду.
Тёща  Анжела Юрьевна (гневно с чувством оскорбленного достоинства) - А ну-ка цыц, гадёныш! Ты смотри на него -  на покой пора! Испортил мою вещь, и  мне же хамит тут ещё! Смотри,  как бы самому на покой не отправиться!
Зять Коля (теряя в голосе спокойствие философа) - Вы что же, мне угрожаете?!
Тёща  Анжела Юрьевна (резко успокоившись, но снисходительно и властно) - Узнаешь, если чайник мне не починишь.  (ставит измятый чайник прямо на стол) Всё! Я ушла. Устала я от вас.
Уходит из комнаты
Зять садится огорчённый на диван
Зять Коля - Это просто напасть какая-то! Чем же я так провинился?
Дочь Юля (подсаживаясь к мужу,  поглаживает его по плечу)   - Ну, что ты, мой дорогой! Ты просто устал.
Зять Коля (разводя руками и жалуясь плаксивым голосом) - Там проблемы, сям проблемы! Ещё этот чайник! (жена его жалеет и успокаивает). А самое главное то, что я здесь совсем не виноват!
Дочь Юля (разговаривает, словно маленького ребенка успокаивает)  - Ну,  конечно,  ты не виноват, Нико.  (И улыбаясь, смотрит на измятый чайник).
Зять Коля - Понимаешь,  я его снимал с плиты, а ручка лопнула, ( жена смотрит  в сторону зрительного зала и вполголоса говорит - ну да, ну да), я еле успел  отскочить как он упал
Жена берёт чайник в руку и рассматривает его.
Дочь Юля (как бы размышляя вслух) - Ну да, упал так упал!  (и в недоумении  смотрит на мужа)
Зять Коля (поясняет жене подробности, кто упал: он или чайник) - Не, ну я отскочил, и  - прям мизинцем об ножку стола! А что дальше было, я и не помню. (Вспомнив обвинения тещи, начинает возмущаться)-  Но это же не повод так на меня орать!
Дочь Юля (ставит чайник обратно на стол)  - Ну, конечно, не повод! Ты, любимый, просто много работаешь! Вон, смотри, венка на лбу  даже вскочила! Коленька, правда, давай отдыхать.
Начинают убираться и готовить диван ко сну.
Зять Коля (расслабившись, начинает  опрометчивую беседу с женой) – Зайка моя, слушай, а как ты уговорила эту гаргулью пустить нас к себе?
Дочь Юля (поджимая обидчиво губки)  - Не надо так говорить о моей маме! Она нас любит, Нико!
Зять Коля (рассуждает дальше, словно и не замечает обиды жены)- Ну, да! Так любит, что за какой-то чайник готова была меня убить!
Дочь Юля (еще более обидчиво и  раздраженно)  - Перестань говорить чушь! Ты знаешь, что моя мама  не такая!
Ложатся в постель
Зять Коля (ворочается с боку на бок бормочет, зевая) - Ну да, не такая, конечно.…  Однако готовить теперь лучше самому.
Укрываются, воркуют, целуются.
Зять Коля (блаженствуя в предвкушении сладкого сна) - Ой, любимая,  наконец-то можно отдохнуть в тишине и спокойствии.
Проходит какое-то время начинает играть телевизор (звук как из- за стенки)
Молодые  лежат, спустя небольшое время муж начинает ворочаться то на один бок, то на второй, то голову под подушку заткнет. Потом не выдерживает, садится.
Зять Коля (говорит сам себе)   - Да ладно!!!! Вы что, серьезно?
Дочь Юля (в недоумении смотрит на мужа) - Ты чего, Коляня?
Зять Коля (оборачиваясь к жене, возмущается) - Я чего? Да она (показывает рукой в сторону спальни, где спит теща)  просто издевается над нами!
Дочь Юля (старается успокоить мужу) – Не нервничай, Нико! Если не прислушиваться, то почти ничего и не слышно….
Зять Коля (говорит специально громко, чтобы  теща услышала его в соседней спальне)– Может, сделаете телевизор погромче? А то здесь  слышно плоховато, нам, знаете ли, тоже интересно послушать, кого там Дон Хуан Родригес бросил!!! Просто не заснем без этого!!!
И тут телевизор начинает играть ещё громче. Зять начинает кричать криком.
Зять Коля - Да вы что, Анжела Юрьевна, в самом деле, издеваетесь??!!! Что это за выходки такие?
Вскакивает с постели, и тут к ним  в комнату заходит тёща.
Тёща  Анжела Юрьевна - Что за шум?
Зять Коля (стоит в трусах и размахивает руками) -  Что за шум? И вы ещё спрашиваете? Я, конечно, виноват за чайник, но это не даёт Вам, уважаемая Анжела Юрьевна, права издеваться!  Мне спать осталось часов шесть, а вы тут устроили балаган со своим ящиком!
Тёща  Анжела Юрьевна  (захлёбываясь от возмущения и выпячивая глаза)– Чё- ё-ё? Какой балаган?!! Какой ящик?!! Это ты, зятек,  тут орёшь, как ненормальный.
Зять Коля (воодушевленный своею смелостью, усиливает наступление на тещу) - Оглохли, мама,  так купите слуховой аппарат, а не врубайте телевизор на всю громкость!
Тёща  Анжела Юрьевна (шокирована такой наглостью зятя, переходит на оскорбления)- Какой телевизор? Ты, недоразвитый!! Глаза разуй!  Телевизор у тебя за спиной в этой комнате стоит.
Зять поворачивается и видит, что телевизор действительно стоит в этой комнате.
Тёща  Анжела Юрьевна (чувствуя себя победительницей в баталии, начинает говорить снисходительно, обращаясь к дочери) – Ну и чего, доча,  твой ненаглядный молчит? Я зык проглотил?  Вы что до сих пор не поняли, что это соседи  над нами  с ума посходили.
Зять понимает,  что он лопухнулся, начинает молча ходить взад- вперед.
Тёща  Анжела Юрьевна (обращается к зятю)  - Чего молчишь? чего не кричишь? не буянишь??? Как услышал про соседей,  так всё, пыл спал?
Зять Коля - Ничего не пропал!
Тёща  Анжела Юрьевна - Ну да, ну да! А чего ж ты ещё здесь?
Зять Коля - А где мне нужно быть?
Тёща  Анжела Юрьевна - Ну так пойди, разберись с соседями! или боишься?
Дочь Юля (сидя на диване)- Ну, мам, ну ты чего?
Зять Коля (взглянув на жену, раздраженно огрызается)- Ничего я  не боюсь.
Тёща  Анжела Юрьевна (язвительно улыбается) - Я так и знала ,что боишься! Только и можешь на женщину беззащитную наехать.
Зять Коля (так же язвительно  отвечает)- Да, на вас наедешь, гляди!
Тёща  Анжела Юрьевна (откровенно дразнит зятя)– Ути-пути, какие мы нежные!
Зять нервно  одевается
Зять Коля – Щас, пойду и устрою им там разгон!
Уходит
Тёща  Анжела Юрьевна (в зал повернувшись) – Иди,  иди, боец, (обращается к дочке) Юля, ты пластинку металлическую нашла бы, и мазь  там  у меня еще есть….(присаживается на стул)
Дочь Юля  (расхаживает в пеньюаре по комнате) - Зачем, мама, пластинка, мазь?
Тёща  Анжела Юрьевна  (задумчиво предсказывает)– А чтобы отёки снять твоему мужу, думаю,  массаж лица ему точно обеспечен.
Тут возвращается зять весь целый.
Зять Коля (нарочито спокойно и уверенно)- Все нормально, дорогие дамы! Сейчас  шум прекратится.
Тёща  Анжела Юрьевна (с иронией поддевая зятя) - Да ты никак цел? Ты точно там был?
Зять Коля (воодушевленный хвастается) – А как же! Я позвонил,  мне открыл амбал, а я ему жёстко объяснил, что так вести себя не стоит! Он молил меня,  чтобы я его не трогал! Так что сейчас все затихнет.
Начинает раздеваться, чтобы  лечь в постель
Тёща  Анжела Юрьевна (поднимаясь со стула)- Чёт не затихает (с ухмылкой) видать, так руки дрожат,  что пульт взять не может.
Зять Коля (самоуверенно)- Не беспокойтесь, дамы,  сейчас затихнет! У меня же  всё схвачено!
Тёща  Анжела Юрьевна (язвительно растягивает слова) - Вот это- то, дорогой зятек, меня  и пугает.
Дочь Юля )устало и капризно) – Ну, все, мама, Нико, давайте отдыхать, а то…
 Вдруг к шуму работающего  телевизора добавляется еще и  шум  работающего  пылесоса. Тёща смеётся, Юля  страдальчески поднимает глаза к потолку, а зять резко вскакивает.
Зять Коля (порывисто одеваясь, угрожающе кричит) - Ах так! Ну, они  сами напросились! Что ж, придётся объяснить им по- другому ! Пусть теперь  пеняют сами на себя…
Выбегает из комнаты.
Занавес.
Антракт


Рецензии