Заметки. Старое

Время было около семи вечера, настроение было не к черту. Я забил себе косяк и отправился к озеру, приехав туда, уже было темно. Я припарковал машину, пошел на лежаки у воды. Вокруг озера светились фонари, они отражались в нем, несмотря на большое количества людей вокруг, было тихо. Я достал сверток и закурил, я курил и наслаждался спокойствием, умиротворения. Но через какой-то период времени, мне наскучило. Я набрал девочки из списков контакта. Она ответила, что сейчас занята и освободится минут через тридцать. Мы договорились после встретится. Я продолжал сидеть и смотреть на водную гладь, вокруг озера бегали люди, стараясь привести себя в форму после зимы. Я достал пачку сигарет и закурил, куча мыслей лезло в мою голову, у меня было тяжёлое финансовое положение, как выбраться из этой ямы, но ответов я так и не находил. В голове крутилась песня Скриптонита- бумажки. Как же она была идеально подходила под мое состояния, заедался лишь припев. Прошло время и я решил позвонить еще раз. Она не взяла трубку. Наверное телефон в другой комнате и она не слышит- подумал я. И продолжал сидеть и смотреть. Мне не хотелось куда либо уходить или звонить еще кому-то. От куда-то доносились крики детей, но это не были крики о помощи, они были веселыми, скорей всего дети просто играли. Я включил первую попавшуюся песню на телефоне и продолжал думать. В один миг меня посетило желания напиться, да так, чтоб забыться. Я вспомнил, что дома стояла бутылочка джина. Я отправился в машину и готов был ехать домой. Сев в машину мне перезвонила девочка и сказала, что она была в душе. Я спросил свободна она уже или нет, на что получил ответ, я кушать и перезвоню. Я сидел в машине и ждал. Играл трек моя вечеринка и мое состояния все сильней ухудшалось


Рецензии