Жасмин - божественный запах одиночества?

 Камбодже ( а возможно сейчас и во всем мире) климат сошёл с ума .
Возможно просто пришло время природе немного встряхнуть обыденностью, а может мы наблюдаем начало новой климатической эпохи ?
Ведь были истории и «семилетние засухи» и «трехлетние зимы» и.....
Вобщем примерно три года назад сначала появились ветра .
Обычно Камбоджа славилась своей безветренностью .
Потом «сезоны дождей» стали более «сухими» дождь шёл раз в неделю вместо 3-4 раз.
Потом случилось совсем засушливое лето и вместо осенних наводнений , реки обмелели и даже был отменён «праздник воды» ( лодочные гонки )
Природа «придержала» воду и .... в этом году началось !
Обычно дожди заканчивались  в первой декаде ноября и до мая был сухой сезон - Апрель был самым сухим и жарким месяцем . Дождей с ноября по май НЕБЫЛО - как снега в июле ))
А вот в этом году сухого сезона так  и не случилось - ливни были и в январе и в феврале и марте и сейчас пару раз неделю в Апреле -  природа отливает то, что задолжала за последние 3 года .
Обычно в апреле - почти осень - трава желтая , листва желтая и опавшая - все из за палящего солнца и отсутствия дождя .
В этом году природа зеленее зеленого ))
И у меня под окнами расцвёл Жасмин .
Несколько лет назад , перед самой болезнью я построил птице ферму ( проект пришлось остановить , потому что оказалось , что из больного фермер получается хреновый, а кроме меня эта ферма не нужна никому - хотя на словах все были активно «За!»))))
И я посадил несколько кустов жасмина . 
Сейчас жасмин расцвёл !
Аромат «любви»  стоит стоит одуряющий.
И особенно усиливающийся по ночам .
Сверчки , цикады, крики ночных птиц , запах буйнотравья.... и над всем этим царственно плывет запах жасмина.
О чем он сказал бы вам , я не знаю )))
Но мне он говорит : - ты не всегда будешь «старый и больной»))) совсем скоро ты отправишься в путь в тот самый о котором мечтаешь , ведь «одни двери закрываются, только для того, что бы открылись другие»
Стоит тебе двинутся в путь и отступят и «болезнь» и «старость» .
- знаю ! -отвечаю я))) проверено не раз ))
- Совсем скоро ! шепчет мне запах жасмина стелясь над бескрайними рисовыми полями за моей хижиной.
- Совсем скоро ..... киваю я с благодарной уверенность и засыпаю.


Рецензии