Глаза. Глава 4. Врач

"Это мне кара небесная за мои грехи!" - думала Надежда, лежа на кровати. Ей не спалось. Она ворочалась с боку на бок. Завтра ей было нужно идти на прием к врачу, а сил по прежнему не было. "Может, снова вызовем  на дом?" - предложил муж.
"Нет! Не надо. Зачем гонять врача, у нее и без меня море вызовов. Дойду как-нибудь. Коль, давай разведемся, а?" - неожиданно для себя, брякнула она. Надежда встрепенулась, ожидая его реакции.
Реакции не было, он словно не заметил ее слов.
"Давай разведемся, Коля!" - повторила она.
"Нет!" - односложно ответил он, и отвернулся.
"Почему?" - не отставала от него она.
"Люблю тебя. Поэтому"
"А почему раньше молчал?"- спросила девушка, с отчаянием в голосе.
"Говорил." - ответил муж.
"Коль, когда до свадьбы? А потом  почему молчал?"
"А разве раза не достаточно?" - искренне удивился он.
"Коля, любовь иногда проходит. Сколько срок действия у твоих слов? День? Год? 5 лет?"
"У меня не проходит. И не говори ерунды."
"Коль, у всех проходит!!!"
"Я однолюб. Я тебя люблю."
"С тобой невозможно разговаривать!" - обиделась она, сама не зная на что.
Оказывается, он ее любит! Видите ли, он однолюб. А раньше почему не сообщил об этом? Пил, только, да толстой называл! Кому такая любовь нужна, которая не делает ее счастливой? Настроение еще больше испортилось. Она поняла, что застряла в этой сети надолго.
"Надь, давай родим, а? Я тут подумал, это ведь круто, когда у тебя есть сын. Хочешь сына? Сын, лучше, конечно, но и девчонка ничего. Может, ты девчонку хочешь? Косички там всякие, платьица... Я завтра сам тебя к гинекологу отведу. Ты боишься. За руку. Хочешь, Надюх, я за руку тебя отведу?"
"Коля, ну какие дети? До детей мне разве? Ты посмотри на меня, сил нет никаких!"
Она отвернулась и заплакала. Если честно, то детей она хотела. Очень хотела. Но как ей теперь быть? Андрей в семье, и уходить не собирается. Наверное.
"Пусть живет! Все же двое ребятишек. Сыновья. Нет, я не хочу оставлять их без отца!" - размышляла она.
"А я? Я как?" - на этот вопрос у нее не было ответа.
Депрессия вновь протянула к ней свои щупальца.
"Надя, ты меня пугаешь! Ты плачешь? Девочка моя, ну не плачь! Прошу тебя!"
Он наклонился к ней и уткнулся в нее, словно теленок в свою маму. Было что-то в этом движении невыносимо трогательное. Надино сердце дрогнуло.
"Ну чужой ведь, мне человек! Сколько лет вместе." - подумалось ей. Она прижала его голову к себе рукой и  ласково погладила его.
"Родная ты моя! - в его голосе звучали слезы, - Люблю я тебя, понимаешь? Люблю! И не отдам тебя никому. Никому, слышишь!"
Утром она чувствовала себя разбитой. Муж ушел на работу, и слезы вновь начали душить ее. Теперь, когда его не было рядом, то мимолетное чувство нежности, зародившееся вчера в ее душе, исчезло. Вновь захлестнула отчаяние.
Пора было вставать, и выходить из дома, чтобы успеть на прием. Девушка же лежала, уставив неподвижный взгляд в потолок.
Зазвонил мобильный, Надежда протянула руки и не глядя подняла трубку.
"Привет! Это я!"
"Андрюшка! Как я рада, что это ты!" - встрепенулась Надя, она приподнялась и села на кровати.
"Как ты?" - заботливо поинтересовался он.
"Болею. Сил нет совсем. Надо к врачу, а я встать не могу."
"Надюшка, и я не могу. Без тебя жить не получается. Соскучился! Я приеду к тебе, невыносимо мне без тебя. В эти выходные приеду!" - сказал он с радостью в голосе.
"Приедешь? - в волнении Надя соскочила с постели, - Ура! Ура! Неужели я увижу тебя! Андрюшка!!!"
"Мне даже легче стало, когда я это решил. Хотел сделать сюрприз... но не утерпел. Ты давай выздоравливай там!"
"Солнышко мое, да я уже здорова! Услышала такую новость, и горы готова свернуть! Весь недуг, как рукой сняло!" - она счастливо кружилась по комнате, не отпуская телефона.
"Мне надо работать, можно я тебе в обед позвоню?" - спросил разрешения он.
"Конечно! Иди работай! Я тоже пойду выписываться! У меня тоже, наверное, накопилось море работы."
"До свидания, Надя!"
"До свидания!"
"Надь, я в обед позвоню"
"Позвони!"
"Надь, я скоро приеду!"
"Андрюшка, ты не представляешь, какое это счастье! Я так рада! Я уже жду!"
"Уже ждешь?"
"Да! Жду! Я теперь минуты буду считать до встречи!"
"Целую тебя!"
"И я тебя целую!"
"Надь, а ты себя хорошо чувствуешь, может врача вызвать?" - беспокоился он, не в силах завершить разговор.
"Не надо. Я сама схожу! Кстати, сколько времени, хоть бы мне не опоздать на прием!"
"Беги, беги, милая моя! А я позвоню тебе!"
Нехотя она нажала на отбой.
"Ура!!!" - закричала она и упала на диван. Эмоции переполняли ее. Надежда быстро оделась и уже через полчаса стояла у двери кабинета.
"Еще двух приму и все. Остальные идите к дежурному врачу!" - молоденькая девушка с белом халате выглянула из дверей. В ее голосе звучала строгость. Внешне она больше походила на медсестру, но ее манера держаться, говорить, все же выдавала в ней доктора.
Надежда была второй. За ней заняли очередь еще двое, которым было суждено в другую очередь.
"Почему так поздно идете? К самому концу приема! Вам во сколько было назначено?" - отчитывала врач Надежду. "Раздевайтесь до пояса." - сказала она помягче.
Послушав сердце и легкие, девушка вынесла вердикт.
"Я вас выписываю!" - произнесла она это так, словно ожидала претензий со стороны притихшей Надежды. Поликлиника она не любила, и на приемах терялась, не зная, что и сказать.
Надя кивнула.
Удовлетворенная докторша размашисто расписалась в ее больничном. Закроете в 215 кабинете. "А вы разве не закрыли? " - пролепетала непонятливая пациентка.
"А печать?" - недоуменно подняла глаза врач.
Надежда снова кивнула.
Через 5 минут, когда щелканье клавиш компьютера прекратилось, ее выпустили из кабинета.
"А что со мной было?" - хотела спросить Надежда, но не рискнула беспокоить, подошедшую к шкафу, строгую девушку.
"Главное, что я себя сейчас хорошо чувствую. На нервной почве, наверное." - сама себе установила диагноз Надя. В очереди пришлось стоять долго. Желающих поставить печать было много. При чем  некоторые заходили и тут же выходили, некоторые же проводили в кабинете за железной дверью минут 15.
"Почему одни долго, а другие нет?" - поинтересовалась девушка у женщины, терпеливо стоявшей в очереди рядом. "Одни открывают, а другие закрывают. Долго печатают, в журналы заносят. Пока это все сделаешь... А закрыть, печать щелкнул и все."
"Если только печать, почему нельзя всех сразу вызвать и проставить в одну минуту?"
"Какая вы непонятливая! А в журнале отметить. А те, кто открывает, они сколько стоять будут? Пусть уж лучше по очереди."
Надежда не понимала. Искренне.
Но забивать себе голову ей не хотелось. Она вспомнила разговор, и ей стало так хорошо, что она была готова стоять и до самого вечера.
"Он приедет!"
"Что?" - переспросила ее женщина.
"Я так. Мысли вслух." - ответила Надежда.
Душа ее ликовала!
Восторг переполнял и выплескивался наружу.
Вырвавшись из душного помещения Надежда была готова взлететь. Она шла, чуть ли не подпрыгивая. Больше всего ей хотелось сейчас раскинуть крылья и взмыть в голубую высь. Парить над белыми пушистыми облаками. "Как прекрасна жизнь!" - радовалась она. Ей хотелось обнять весь мир и всем подарить частичку этой радости и счастья!
Не зная куда ей идти, Надя пошла на работу, чтоб отнести больничный лист. Но придя туда, не удержалась, чтоб напечатать бумагу, ответ на которую требовался незамедлительно.
"Ты такая сияющая! Рассказывай давай!" - пристала к ней Татьяна.
"Он едет! Он будет здесь в выходные!" - ликовала Надежда, будучи не в силах удержать новость в себе.
"Как здорово! А как ты из дома вырвешься?" - задала вполне резонный вопрос коллега.
"Не знаю... придумаю что-нибудь. Надо подумать... "
"Скажи, что ко мне в гости пошла!" - любезно предложила Татьяна, становясь невольной соучастницей преступления. Против закона морали, как минимум.
"Спасибо тебе! Я так и сделаю! Скажу, что к тебе пошла."
"Сознаваться будешь, ты же хотела?" - преданно смотря, ей в глаза сыпала соль на рану коллега.
"Ночью предложила развестись!" - ответила Надежда.
"А он что?"
"Сказал, никому меня не отдаст."
"Да ты что! Ни чего себе! Счастливая ты, Надька... Все-то тебя любят!"
"Андрей не говорил об этом"
"Да ладно тебе! Стал бы он ехать из другого города к тебе, еслиб не любил! Ну, посуди сама! Так ведь?"
"Наверное, не поехал бы..." - задумчиво ответила Надя. Но червячок сомнения все-таки глодал ее душу.
Зазвучала мелодия. "Это Андрюшка!" - обрадовалась она.
Но ошиблась. Звонил муж.
"Надюха, а ты где? Я пришел, тебя нет!"
"На работе я." - ответила она.
"С ума сошла! Что ты там делаешь!"
"Меня выписали!"
"Спятили там совсем, что ли!" - возмутился Николай.
"Что ты заладил? С ума сошли... спятили...  Мне гораздо легче. Почти здорова. А на работу вызвали. Бумага срочная."
"Короче, тогда жди меня там. Я сейчас приеду за тобой и к гинекологу. У меня на работе у мастера теща гинеколог. Обещали принять тебя. Я договорился!"
"Коль! Зачем! Я не могу! Я плохо себя чувствую."
"Родная, ты уж определись! То хорошо, то плохо... В общем, жди. Я сейчас. Там разберемся!" - брякнул он и отключился.
"Он примчится за полчаса. Я не успею поговорить с Андреем!" - испугалась она.
Надежда лихорадочно набрала его номер. Длинные гудки звучали и звучали, а он все не поднимал трубку.
Через 20 минут Надя отправила смс, чтоб не звонил, она будет с мужем. И еще что любит и ждет.
Ответ пришел незамедлительно.
"Я на планерке. Говорить не могу. Я тоже жду нашей встречи. С огромным нетерпением. Скучаю по тебе!"
Она перечитала тысячу раз. Сердце ее плавилось от нежности.
"Скучает! Ждет!" - не могла нарадоваться она.
И все же маленький зловредный червячок зудел, а про любовь ничего не написал!
Но подумать об этом она не успела. Подъехал муж.


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/20/421


Рецензии