Бешеный рост экономики!

Когда  зарплату  чиновников  от  презика  до  директоров  заводов  уравняют  с  пенсиями  и  средней  зарплатой  в  РФ  тогда  и  начнётся  экономическое  чудо  России.
Или  я  не  прав  как  граф???

Садоводы  жгут  мусор  в  бочках.  Дрон  сверху всё  видит.  В  итоге  не  разобравшись  из-за  дыма  что  и  где  жгут,  доморощенные  агрономы получают  штрафы  до  сорока  тысяч  рублей.  Выход  нашли:  пока  нелётная погода  или  ночь  люди  валят  мусор  в  речку. 
И деньги  целы  и  реченьке...хана.

Дорогие  европейцы!  Я вам  скажу  умную вещь  только  вы  не  обижайтесь.  Ваши  Сирию обстреляли?  Теперь  ждите  ответку  от  арабов,  грузовики  вас  подавят.
Россиянам  в  Европе - быть  осторожными!

Самолёты не имеют взможности спастись при современной конструкции. И в море падают и в тайгу. Нужно другое.

Помните как амеры планировали спасти своих заложников из Ирана?

В самолёт установили ракетные ускорители с помощью которых они хотели посадить самолёт в Тегеране на стадионе(!), принять заложников и оттуда же (!) поднять машину.

Почему бы такое оборудование не поставить в пассажирские суда и использовать как последний шанс.



Допустимо  ли,  не  боясь  провалиться  в  преисподню,  утверждать  депутату  что    рабочему  можно  прожить  на  8 - 12 тысяч  рублей  имея  свою  зарплату  в  800 000 целковых?
Хорошо  хоть  валежник  разрешили  собирать.
Говорит  ли  об  отсутствии  мозга  призыв  сытно  жить  населению  на  зарплату  от  8 до  12 тысяч  при  собственной  зарплате  в  800 000  рублей?
Если  б  у  меня  была  зарплата  в  800 000 рублей  я  не смог  бы  глядя  в  стекло  обьектива  озвучить  зарплату  труженика.
А  вот  если  б  моя семья  была  эвакуирована  за  Ла Манш  то  смог  бы!
Мне  не  совестно  было  бы  назвать  сумму  своего  жалованья  в  800 000 рублей  если  б  я  работал  за  сто  или  сто  десять  рабочих.
Если  б  у  меня  было  800 000 рублей!?   Купил  бы  старушке  из  перехода  дублёнку  и  сапоги  тёплые.
800 000 рублёв!  Попросил  бы  волонтеров  прокатить  за  мой  счёт  инвалидов  на  природу.  Горы,  родники,  водопады,  пещеры...
Когда  мои  далёкие  потомки  будут  зарабатывать  по  800 000 целковых...  тогда  слуги  народа  придумают  себе  зарплату  в  триста  миллионов.
800 000 рублей  в  месяц  это  двести  тысяч  в  неделю!!!  Сколько  бы  я  сожрал  икры  обсыпанной  золотым  порошком?!
Зубы  вставлю...с  отливом.  Лыбишь  и  на  улице  светло...


Рецензии