Мой любимый топотун

Вошла. Тут же ко мне. Топ-топ-топ. И улыбка до ушей.
Тук-тук-тук – толчками в том же темпе у меня за пазухой – в ответ.

Тёмные вишни – чуть темнее, чем мои, глядят в глаза. Лучатся любовью.
Губы сами расплываются в улыбке.Наклоняюсь к топтыжке. Любовь плещется во мне волнами. Пульс в висках выстукивает ту же мелодию. Или это давление?
Поднимаю уже тяжёленькое тельце.

- Обними бабулю.
Понял. Обвивает лапками шею. Тепло. Тепло щеке от его щёчки, глазам тепло от слёз. Нежность.

Ласково глажу по головушке и тихонько опускаю на пол.
И опять топ-топ-топ. Дальше, по своим делам.

Пока не кончится топливо. Тогда топанье смолкнет на несколько минут.
Стоп! Засопит маленький носик у мамы под мышкой. Угомонится Топтыгин на часок, а потом опять, с новыми силами, топ-топ-топ…


Рецензии