Милая моя

            МИЛАЯ МОЯ.
         На волне моей души.

Ничто не вечно  в этом мире. Сменяются
сезоны, и уходят в вечность, люди дорогие...
Я, понимаю, и, повторяю эту фразу
– НИЧТО НЕ ВЕЧНО В ЭТОМ МИРЕ!

Так все задумано на небесах, но...
Понимаешь милая моя, такое ощущение,
как будто рядом ты! И, голос твой я часто
слышу... Голос слышу часто. Смех твой он...
Он незабываем. Моя любимая сестра!

Боль немного притупилась.  Это правда.
Не лукавлю, но...
Ты ведь знаешь, всё, что ни делаю я,
– Всё от души, и, обмана нет в моих словах.

Проходят дни. Не с нами ты уж  80 дней.
Родная, цифры стремглав сменяются, и...
 
80 дней! Звучит по – страшному, лишь
для нас, родных, но... Ничто не вечно,
милая моя. Ты помнишь, говорила:
- По очерёдности должны мы уходить...
Твои слова. Ты говорила так всегда,
родная, милая моя

Я, знаю, время подойдет, и встреча наша
состоится. Ну а пока, раз Бог мне дал
пожить пока писать тебе, и, о тебе я, буду
часто.  -  О, том, как мы живем...
Как пребываем без тебя... Я, повторяю
– Скучаем. Не только мы, родные... Но и, те,
кто прикипел к тебе душою...

Да! Это так! Для нас - Жива ты! Летает рядом
- Душа твоя. Я это знаю, и, чувствую
- Любимая и милая моя!
- Привет тебе огромный, передать хочу!
Знаю, ты это видишь! И, всё же...
Благодарность передаю, от многочисленных
Поклонников твоих
- За стихи и прозу! За  твой Талант, 
что ты оставила после себя! Спасибо!
Огромное – Спасибо! От нас, от всех родных
и искренних друзей, подруг твоих!
Тебе - ПРИВЕТ, любимая моя!

18. 04. 2018 год.   ЭльХан, сестрёночка твоя.


Рецензии