Абзац 79. все говорят!

 Все говорят, что солнце всходит и заходит. Все говорят глупость, не соответствующую действительности. Но мы привыкли так говорить. Я стою (я, не в смысле лично я, а в смысле любой человек, стоящий на земле и смотрящий на солнце) и вижу, что утром солнце показывается над горизонтом, потом вечером прячется за горизонт. Я, невольно, приняв себя за центр системы, ЗЕМЛЯ-Я-СОЛНЦЕ, делаю вывод (заключение), что солнце движется вокруг меня. И, если, какой-то человек скажет: - Нет. Это не солнце всходит, а земля вместе с нами вращается вокруг своей оси. Я обзову его дураком. Ведь, кроме меня, так говорят все. Все это видят. Но, кроме этого, все и я, в том числе, видим, что все предметы, освещаемые солнцем отбрасывают тень. И никому не приходит в голову  мысль, что земля, как и все предметы освещаемые солнцем, отбрасывает тень. Мы вращение земли не видим и не чувствуем. Поэтому, своё вхождение в земную тень, называем: "Наступлением ночи". День и ночь противоположности. Периодическая смена противоположностей сообщает нам о круговороте (о вращении). Однако, додуматься до этого, ума не хватает. Всё слишком просто. Потребовалось тысячи лет, чтобы понять, что земля шарик и вращается вокруг своей оси. В данном случае, инструментом, для вывода, что земля вращается вокруг своей оси, достаточно глаз (зрения) и смекалки. Иными словами, сам человек выступает в роли оптического инструмента. Ещё, ВСЕ ГОВОРЯТ о том, что есть времена года. Зима, весна, лето, осень. Зимой максимум холода, летом максимум жары. Жару и холод мы не видим, а ощущаем (чувствуем). Опять противоположности. Возникает вопрос: - Почему так происходит? Периодически жара сменяется холодом. Чтобы ответить на этом вопрос, достаточно провести простой опыт (эксперимент). Разжечь костёр. Когда приближаешься к огню становится жарко, когда удаляешься от огня, становится холодно. После этого можно сделать заключение, что в системе солнце, я, земля, когда земля, вместе со мной приближается к солнцу, наступает лето. Когда земля вместе со мной удаляется от солнца, наступает зима. Следовательно: земля, кроме того, что вращается вокруг своей оси, ещё перемещается в пространстве приближаясь к солнцу и удаляясь от него, за постоянный промежуток времени. По какой траектории движется земля можно определить преблизительно, обходя вокруг костра. В данном случае человек является инструментом , вроде, термометра. Температурным определителем, в системе, солнце (огонь), Я (инструмент), холод (мороз). Огонь и мороз - проитивоположности, а Я - инструмент. Главное заключено в том, что в системе СОЛНЦЕ-ЗЕМЛЯ-ХОЛОД на земле возникает жизнь - биологические существа. Дикость, начиная от растений и заканчивая человеком. С разной степенью способности мыслить. Дикость ищет способы для выживания в системе противоположностей, приспосабливаясь к условиям. Какой главный вывод надо сделать для себя, опираясь на вышесказанное? Вывод прост. МЫ ЖИВЁМ (существуем) В СИСТЕМЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Иными словами. В системе добра и зла. В системе лжи и правды. ЛОЖЬ И ПРАВДА - это человеческое изобретение. Из предыдущего абзаца мы знаем, что любое человеческое изобретение - это инструмент. И, очень часто, то, что все говорят ни есть правда. Лично я - православный христианин. На пасхальное приветствие: - Христос воскресе! Отвечаю: - Воистину воскресе! Выходит, что между ложью и правдой находится ИСТИНА. Ложь и правда - это человеческие мнения. Поступки: людей, зверей, животных мы разделяем на злые (опасные) и добрые (полезные). Ложь бывает по недомыслию и бывает специальная (обдуманная). Доброта бывает искренняя  и доброта напускная. Человеческое общество находится и в системе естественных противоположностей, и в системе эмоционально-мыслительных (духовных, психологических) противоположностей. Я не ясновидящий, но представляю в каком периоде глобального перераспределения сил и влияния находится наша государственная система (система управления страной). Я не только гражданин России, но ещё и русский. Поэтому знаю народную пословицу: "Клин клином вышибается." Противоположности распределяются по степени вредности. От соперников до врагов. Российской государственности болше тысячи лет. А солнечной системе противоположноотей миллиарды лет. Разной степени кризисные явления (катаклизмы) в течении этих лет происходили на земле. Так что, наличие врагов для России это естественное состояние. Новизна состоит в том, что прежним поколением созданы новые условия жизни для подрастающего нового поколения, отличающиеся от условий жизни, в которых созревало уходящее поколение. Происходит круговорот противоположностей. Появляются новые враги. А вместе с ними появляется старый вопрос. чТО ДЕЛАТЬ? Я так думаю.
 18 апреля 2018 года.


Рецензии