Младшая 256-260 главы

256

Вот уже опять наступила весна. У Олеси уже заметный животик. Ничего не поменялось - ждем девочку. Шурик начал бегать в военкомат как на работу. Ему повестка пришла, а на то чтоб откосить видимо ума не хватило. Поэтому я его сразу так прямо и спросил. А он мне прямо так и ответил. Стыдно говорит. Все-таки школа жизни. И еще всякая такая патриотическая шелуха. Ладно, разберемся. Может у Петра связи какие есть чтоб все это разрулить. У меня самого скоро первые курсовые экзамены в кансерватории. Немного нервничаю, но совсем немного. Меня больше всех сейчас Ольга волнует. Почти постоянно она пропадает в больнице у своей мамули. Той становится легче. уже в перспективе маячит выписка. А я боюсь потерять Ольгу. Все-таки младшая сестра- мечта детства.
Сейчас вижу как она забегает в подъезд и на глаза у меня начинают наворачиваться слезы. А затем начинают капать на подоконник. Утираюсь рукавом и иду к двери, потому что сейчас Ольга начнет в нее звонить.
Подхожу и сразу же раздается звонок в дверь. А  сразу ее открываю.
- Ты чего, братик,- смеется Ольга,- У двери что ли меня караулил. Или в окно увидел?
Она быстро скидывает с ног какие-то легкие, почти летние туфли-лодочки  и проходит на кухню.
- Чего ревел?- спрашивает она меня.
- Ничего я не ревел,- огрызаюсь я.
- А почему капли на подоконнике? Я же вижу,- вот же кнопка - все углядит,- И полоса на рукаве сырая - вон я даже отсюда вижу.
Я машинально оглядываю правую руку и ничего не вижу. Ага, подловить она меня решила - вот же девчонки.
- Вот именно,- рассудительно вещает Ольга.- Я же не говорила какая рука, а ты правую разглядываешь. Значит угадала - стоял у подоконника, ревел и слезы рукавом вытирал. Чего случилось-то? С Олесей повздорили что ли. Так это фигня. Говорят, что молодые супруги по первости постоянно цапаются по всякой мелочи. Говорят - притираются они так. По моему глупости все это. Если у меня будет муж, то мы с ним вообще никогда ругаться не будем. Потому что он будет меня понимать так же как ты. Вот мы же с тобой ни разу не ругались. Хотя брат с сестрой обязательно должны ругаться, даже если они любят друг друга так же сильно как мы с тобой.
- Я Олесю люблю,- пытаюсь проговорить я, но из меня вырывается какой-то нечленораздельный вой. Бегу в ванную, запираюсь изнутри, включаю воду и начинаю реветь.
Ольга подходит с другой стороны и начинает стучать:
- Костик, братик, открой пожалуйста. Чего случилось то.
Выключаю воду, вытираю лицо и смотрюсь в зеркало- глаза уже красные. Ну и пусть. Открываю дверь и выхожу.
- Чего случилось то братик, - улыбается Ольга,- Ты чего плачешь то?
- потому что мама твоя выздоравливает, -говорю, - И скоро вы отсюда уедете.
- Ага,- с сарказмом говорит Ольга,- В дом напротив. Очень грустно - прямо обреветься можно.
Вот тут -то я все ей и выкладываю. Все что вдруг в голове навертелось за этот день.
- А если, - говорю, - она решит обстановку сменить и вы уедете куда-нибудь в другой город или в другую страну? Я же с ней общался, она женщина волевая - она может придумать чего-нибудь этакое.
- Во первых,- начинает Ольга,- Я тоже женщина волевая , если ты еще этого не заметил, Во вторых мне уже почти восемнадцать - без каких-то там 9-10 месяцев - фигня в общем- поэтому никуда насильно она меня уже увести не может. Потому что я против - я тоже тебя люблю, всю жизнь мечтала о старшем брате, особенно когда в первом классе мальчишка сидящий сзади меня за косички дергал. А я родителям жаловалась. Представляешь, что они мне насоветовали - ты ему просто нравишься, говорят и он так к тебе свою любовь выражает. И даже слова ему не сказали. А потом у меня одноклассницы любимую заколку отняли и сломали - реву то было. А родители мне говорят - они же нечаянно. Представляешь? А еще случай был - у меня на физкультуре всю одежду спрятали. Уже холодно было, а мне пришлось домой в спортивной форме идти. Простыла я тогда очень сильно - чуть воспаление не подхватила. И такого много еще можно навспоминать.
- Я чувствую,- говорю.
- И ничего смешного,- ворчит Ольга,- Потому что если бы тогда у меня был ты - ты бы за меня обязательно заступился.
Я почему-то неуверенно пожимаю плечами, а Ольга возмущается:
- А я знаю.

257

- В общем смотри,- подводит итог Ольга,- Даже если моя мамуля решит все то что ты себе нафантазировал... Вряд ли конечно, но вдруг. Тогда я любыми средствами просто протяну время до восемнадцати лет, а потом она уже ничего со мной по закону сделать не сможет. Хотя есть еще один вариант - от своего кавалера забеременеть, а уже потом можно его настроить и он меня никуда не отпустит. И бует иметь на это полное право.
- Это Вова чтоли?- удивляюсь я
- Хотя бы и он?- уверенно говорит Ольга,- А чем собственно мой Вова не устраивает тебя в качестве зятя? Сейчас же поругаемся,- сердито говорит Ольга, а потом вдруг сразу же начинает смеяться прямо до слез и плюхается ко мне на колени. Мы сидим и ржем как ненормальные. А потом Ольга обнимает меня за шею крепко - крепко. И говорит мне на ухо.
Между прочим я тоже о тебе очень долго мечтала. Между прочим я тебя тоже очень долго ждала. И теперь я никогда тебя не брошу, даже если моя мама будет против. И никому тебя не отдам. Может только с Олесей чуть-чуть поделюсь - жена все-таки. Я твой любимый маленький котенок. Обними меня - мяу.

258

Шурик в очередной раз прибегает из военкомата взмыленный как лошадь.
- Все, - говорит,- Меня в морскую пехоту забирают на северный флот - прикинь.
- Ну и чего,- говорю,- Старики обижать будут, так ты тоже вроде драться умеешь.
- Так в том -то и дело,- вздыхает Шурик,- Там все драться умеют. Читал, что там только этому и учат -драться.
- Плохо,- говорю,- Но Петр говорил, что у него связи какие-то есть - если надо. Я как-то говорил что тебе скоро повестка придет. Он мне тогда ответил, что проблема решаема. Только скажи.
- И как решаема?- интересуется Шурик,- Если финансово, то я жду наследство от своего американского дедушки которого у меня нет.
- Ну Петр Обещал решить проблему. Ты же слышал?
- И чего я буду должен?
- Отработаешь,- говорю,- Как-нибудь.
- Киллером, чтоли?
- Да пошел ты,- огрызаюсь я, - Не смешно .

259

Сегодня опять иду на встречу с блоггером-инвалидом. Опять пива купил целую упаковку. Тихо поднимаюсь по ступенькам, а на душе странные ощущения. Не по себе как-то - кошки скребут. Наверное опять из-за Ольги. С другими вроде порядок: у Олеси животик растет, в военкомате на счет Шурика Петр все дела порешал, а вот с Ольгой опять непонятки. Маму ее уже выписали. Каждый день выходят из соседнего дома на прогулку, а я их подстраховываю иду сзади шагов за пять- незаметно. Потом будто случайно встречаемся и я первый здоровуюсь. Мама Оли почему-то зовет меня Константином и на вы. Странно все это. Но я стараюсь быть хорошим братом и помогаю Ольге чем могу. Ей же одной тяжело. А от помощи моих родителей ольгина мама Вера отказывается. Говорит неудобно ей. Получается в этой ситуации удобней всего мне вот и бегаю туда-сюда. От Олеси к Шурику, от Шурика к родителям, от родителей к Ольге. Работаю теперь исключительно дома. Мне даже Анна сообщение прислала типа когда появитесь на работе мне без вас страшно. Странная вообще девушка. немного с прибабахом. Зато умная.
Она -это последнее о ком успеваю подумать входя в подъезд к своему интернет-другу блоггеру. Поднимаюсь по лестнице и стучу в дверь. Дверь опять открывает мама Константина Сергеевича. Увидев меня, она почему-то сразу меняется в лице.
- Это все из-за тебя!- кричит она.
- Чего и-за меня -то здравствуйте,- даже имя-отчество то с перепугу и от растерянности забыл.
- Из-за тебя мой Костик с собой покончил - целых две упаковки снотворного разом проглотил. А пока с тобой не встретился - все было нормально. А врач как чувствовала - не хотела ему таблетки эти выписывать. Он же пол коробки ночью сожрал поганец. Как только я не услышала? Ой что это я говорю. Прости меня Господи дуру старую.- и она идет вглубь квартиры а я за ней.
- и чего с ним произошло, - удивляется мама Константина Сергеевича - Валентина Семеновна вдруг вспоминаю я.
- все же нормально было,- продолжает мать блоггера,- до разговора с тобой. что-то произошло с ним понимаешь. чего-то в нем надломилось. Зачах. О чем вы с ним говорили-то?
- только о политике и о жизни. ничего такого. А когда случилось то?
- так вот вчера уже сорок дней справили,- отвечает мне Валентина Семеновна и разражается громким рыданием.

260

Видимо началась черная полоса. Я думаю об этом , когда смотрю как Ольга со своей матерью гуляют во дворе. Они обещали никуда не уходить и поэтому я просто стою у окна, наблюдаю  и пью чай.
Олеся что-то мурлычет в комнате гладя белье - мы вместе с ней приехали в гости к моим родителям и к ольгиной маме. Потом забегает на кухню кивает мне и я киваю в ответ, потому что замечаю у нее в ушах пуговки плейера. Поэтому и мурлычет -просто подпевает. Берет стакан, пьет воду и уходит. А я продолжаю наблюдение.
Смотрю ольгина мать пропала куда то. Потом вдруг вижу ее с другой стороны дороги. Она зовет к себе Ольгу. Ольга бежит к ней через дорогу. Дальше происходит что то невообразимое.
Во дворе неизвестно откуда появляется новая иномарка. Именно появляется. Вдруг. И едет прямо на Ольгу - даже не сигналит. Все происходит в считанные мгновения.
Мать Ольги Буквально бросается под машину, выталкивая из под нее любимую дочь. Я издаю громкий крик, но вовремя затыкаю себе рот рукой. Зубы почему-то начинают сжиматься и с руки на пол начинает сочиться кровь.
- Что там на улице?- прибегает из комнаты заинтересованная Олеся,- Толпа собралась, вытаскивают водителя из кабины. Ой, бьют уже. А это не Оленка случайно рядом стоит?
Я уже бегу на улицу прямо как был - в майке, трениках и тапочках. Подбегаю и вытаскиваю из толпы Ольгу.
- Мамочка,- кричит она, - бедная мамочка, меня чуть машина не сбила. Она меня из под нее вытолкнула, а сама попала. Он ее переехал прямо. Фашист пьяный.
- Почему фашист?- говорю я, крепче прижимая Ольгу к груди,- Почему фашист? Странные у тебя сравнения. Успокойся моя маленькая. А Ольга наоборот не смотря на мои старания начинает выть в голос. И тут подъезжает милицейская машина. Из нее вылазят лейтенант и сержант с автоматом.
- Что случилось?- спрашивает лейтенант
- Да урод один человека сбил?- отвечает кто-то из толпы.
- этот что ли? - милиционер указывает на меня.
- Нет,- выступает из толпы вперед какая-то возбужденная женщина.- Это родственник ее. Видите какой напуганный?
- А сбил тогда кто,- интересуется лейтенант.
- А сбил вон тот - видите избитый лежит?
-А избил ты?- опять спрашивает меня лейтенант.
- Да вы чего, издеваетесь, - заводится женщина.- Я же говорю родственник это ихний. А этого паразита толпа избила. Между прочим все все видели.
- Да у него тут все еще регистратор пашет,- смеется сержант, заглядывая в салон.
- Без понятых ничего не трогай,- кричит ему лейтенант.


Рецензии