Обычная дорога

Обычная дорога на работу, привычные здания и ландшафт, я обхожу лужи и грязь, отворачиваюсь от куч мусора, господа, вы звери…. Навстречу хмурые лица, и только одно не такое как все – какая-то старая женщина в огромном, смешном, но классном пальто горчичного цвета пытается удержать на голове капюшон – вот оно, мое будущее. Я поднимаю глаза на серое небо и вижу парящий в тумане огромный дом, многопалубный летучий корабль 21 века, технологичное мрачноватое чудо. Он висит над другими домами в тяжелом небе, такой реальный мираж.
Между высотками ползут влажные клочья сырого апрельского утра, а с ними запах весенней реки.
И вдруг захотелось сменить направление и пойти на берег, на высокий речной обрыв. Я знаю: там, на реке, сейчас молочный туман, такой, что не видно дальнего берега, пахнет сыростью и землёй, там сухая трава мне местами по пояс, там голые ветви ивы и почти не слышно плеска стылой еще воды. Там земля под ногами мягко пружинит и сочится влагой, там, в кустарнике, прячутся птицы. Там время течет неспешно, вместе с рекой, и нет ничего, что могло бы меня встревожить. Там хорошо одной, но одной, без тебя, мне туда нельзя – я могу потеряться в тумане.


Рецензии