Наваждение. 7 глава

     Светлана, широко раскрыв глаза, смотрела на парня в наручниках и не могла понять, почему с ней так поступили. Ведь для неё, которая никогда не видела своих родных,  родственные чувства были так важны. Она вдруг истерично засмеялась, потом стала совершенно серьёзной и вскочив с места, кинулась к парню и схватила его за чёрные волосы.
     - Ах ты гад! Какой же ты мерзавец! За что? Что я тебе сделала? - кричала она.
     - Да отпусти меня, дура! Больно же! - закричал в ответ Сидоренко, пытаясь оторвать руки молодой женщины от своей головы.
     - Больно? Тебе больно, да? А мне не больно? Гад! - никак не отпуская парня, кричала Светлана.
     Ахмет и следователь сначала и не поняли, что это вдруг Светлана так себя повела, следователь хотел было оттащить Светлану от преступника, но Ахмет остановил его.
     - Я сам, - только и сказал он.
     Потом спокойно подошёл к Светлане и крепко взяв за плечи, усадил на стул. Повернувшись к Сидоренко, размахнувшись, Ахмет ударил того кулаком в лицо. Изо рта и носа пошла кровь, парень, не удержавшись, от сильного удара свалился на пол и подтирая нос, завопил.
     - Никто не смеет называть мою жену дурой и обманывать тоже, - процедил сквозь зубы Ахмет и потирая кулак, сел на место.
     - Товарищ следователь! Вы всё видели! Нанесение телесных, а я в наручниках, беззащитный, запишите, пожалуйста, - кричал парень.
     Ахмет, обняв жену за плечи, успокаивал её, так как она вся дрожала от негодования.
     - А я ничего не видел. Какие телесные... ничего такого не было, - спокойно ответил следователь.
     Сидоренко с трудом поднялся и сел на место.
     - Ааа... так вы здесь все за одно! Ну ладно, я отказываюсь отвечать на вопросы и требую адвоката. Прокурору буду жаловаться и требую экспертизы, - орал Сидоренко.
     - Пошли, Светлана, нам здесь больше делать нечего, - сказал Ахмет, встав с дивана и подавая жене руку.
     - Светлана Егоровна, Вам придётся прийти в суд, я позвоню Вам, - сказал следователь, провожая Ахмета и Светлану за дверь.
     Валера, начальник охранны Ахмета, ждал их на улице и увидев шефа, быстро вышел из чёрного автомобиля и открыл заднюю дверцу джипа хозяина, куда и сели Ахмет и Светлана. Водителю Ахмета выходить из машины запрещалось, он должен был держать машину заведённой, так требовал Валера. Когда шеф с женой сели в автомобиль, Валера вернулся к своему чёрному БМВ и с двумя ребятами последовал за ними.
     - Меня у бутика моего оставь, - хмуро сказала Светлана.
     Настроение у неё было ужасным.
     - Успокойся, милая, ну откуда ты могла знать? - успокаивал Ахмет жену.
     - Должна была почувствовать, Ахмет. Ты его видел? Он же даже на русского не похож, больше на цыгана смахивает. Между нами ничего общего. Ужас, - проговорила Светлана, положив голову на плечо мужа.
     Ахмет ничего ей не ответил, только тихо погладил её по плечу. Оставив её, Ахмет приехал в свой офис. Валера, оглядываясь по сторонам, проводил хозяина до дверей и пошёл за ним.
     - Валера, вызови мне этого детектива, пусть придёт, - на ходу бросил Ахмет.
     Валера молча звонил детективу. Тот незамедлительно приехал.
     - Ахмет Алиевич, детектив приехал, - заглянув в кабинет, доложил Валера.
     - Хорошо, пусть войдёт, - разрешил Ахмет.
     Валера вошёл следом, это входило в его обязанности, он не мог оставить шефа наедине с чужим человеком. И когда Ахмет говорил ему, что он слишком бдителен, Валера отвечал:
     - Времена неспокойные, Ахмед Алиевич.
     - Садитесь, Вадим Петрович, кажется? - спросил Ахмет.
     - Так точно. Только ведь данные мне две недели, ещё не прошли. Материала пока недостаточно... - начал говорить Вадим Петрович, сев напротив Ахмета.
     - Думаю, Ваша работа закончена. Я и вызвал Вас, чтобы сказать, что я снимаю наблюдение с данного объекта. Гонорар можете оставить себе, а это... остальное, как и договаривались, - сказал Ахмет, отдавая пакет с деньгами детективу.
     - Спасибо. А материал оставить Вам? - спросил Вадим Петрович.
     - Разумеется. Для чего же Вы работали? - ответил Ахмет.
     Вадим Петрович оставил большой пакет с фотографиями и молча вышел. Наверное, смотреть фотографии было и не нужно, но Ахмет был любопытен. Просто так хотелось посмотреть, как проводит время его Светлана. Теперь то он был уверен, что его любимая жена ему никогда не изменяла. Он смотрел на карточки, где Светлана на своей машине подъезжала к своему бутику, заходила в салон, как ходила в кафе обедать, с двумя продавщицами из бутика, ехала с работы домой... в общем, будние дни Светланы, ничего интересного. Пару раз, она заезжала в гостиницу, где по доброте душевной поселила Сидоренко, но через пять минут выходила с ним на улицу. Они в магазине, Светлана счастлива, покупает ему одежду, потом они едят в кафе. Где-то так.
     Ахмет собрал фотографии и сложил в пакет. Вызвав Валеру, он велел ему уничтожить всё, вместе с пакетом. Вечером, он решил заехать за Светланой в бутик, хотя у неё была своя машина, но там ему сказали, что хозяйка давно уехала. Приехав домой, он отпустил Валеру с ребятами и поднялся к себе в квартиру. Из кухни доносился вкусный аромат, которого давно не было в этом доме. Ахмет был приятно удивлён.
     - Ммм... как вкусно пахнет, - сказал Ахмет, войдя на кухню. Светлана повернулась к нему и улыбнулась.
     - Мой руки, будем ужинать, - сказала она.
     - Здорово! А я такой голодный, - обнимая Светлану и целуя в щёчку, улыбаясь, сказал Ахмет.
     За ужином, Светлана смотрела на мужа, который с аппетитом ел мясо под винным соусом, запечённое в духовке.
     - А ты ведь подумал, что я тебе изменяю, верно? - вдруг спросила она, отпивая вино из хрустального бокала.
     Ахмет с удивлением взглянул на жену.
     - Каюсь, была такая мысль. Ты в последнее время изменилась, стала раздражительной и холодной в постели. А тут ещё Анастасия Николаевна... что я мог подумать? - ответил Ахмет.
     - Как ты мог сомневаться во мне, Ахмет? Я ведь люблю тебя. И ты знаешь, как я брезглива, мне кроме тебя никто не нужен. Таких, как ты, больше нет. Ты и Аделя, вы моя жизнь. Я очень скучаю по дочери. Просто на работе были неприятности. Поставщик прислал не тот товар, не того качества, пришлось возвращать, заказывать заново, а это убытки, - вдруг заплакав, произнесла Светлана.
     - Это всего лишь деньги, дорогая. Надо было мне сказать, я бы сам этим занялся, - сказал Ахмет.
     - Нет уж. У тебя и своих дел хватает, а со своими делами, я сама должна управляться, - ответила Светлана.
     - Хорошо, согласен. А по нашей малышке я тоже очень скучаю. А что нам мешает поехать к ней? Завтра я проведу совещание, мой управляющий справится без меня и мы на недельку съездим к дочери в Лондон. Посмотрим, как она там живёт, чем занимается, - сказал Ахмет.
     - Здорово! Ты правда сможешь оставить компанию и уехать? - спросила Светлана, улыбаясь сквозь слёзы.
     - Ради тебя и дочери, конечно смогу. Иди ко мне, милая... я очень люблю тебя, - сказал Ахмет, вытирая салфеткой рот и руки.
     Он встал из-за стола и сам подошёл к жене. Обняв её, он стал целовать и говорить ласковые слова. Они любили друг друга, страстно и неистово, как в первые годы их совместной жизни.
     Через два дня, Ахмет и Светлана вылетели в Лондон, ничего не сообщая дочери, решили сделать ей сюрприз. Неделя прошла, как в сказке, они ездили по городу, ходили по модным магазинам и в рестораны. Уезжая, долго прощались.
     - Береги себя, малышка. Остался ещё год учёбы, потом вернёшься домой. Мы с мамой очень тебя любим, родная, - прижав к себе Аделю, говорил Ахмет.
     Светлана долго не отпускала дочь.
     - Всё, мамочка, вы на самолёт опоздаете. Со мной всё будет хорошо. Вы сами убедились, у меня здесь друзья, я же не одна. Поезжайте, будем созваниваться. Пока, пап, пока, мам, - отрываясь от объятий матери, говорила Аделя.
     Прошло два месяца, как Ахмет и Светлана вернулись в Москву. Будние дни, работа занимала всё их время. Как-то рано утром, Светлана почувствовала головокружение и тошноту. Побежала в ванную, там её стошнило. Беспокоясь за неё, Ахмет пошёл следом за ней.
     - Милая? С тобой всё в порядке? Может врача вызвать? - взволнованно спросил Ахмет.
     - Уйди! Ммм... что-то мне плохо... - произнесла Светлана и держась за стенку, вышла из ванной.
     - Светка, не пугай меня. Я врача вызываю, - сказал Ахмет, возвращаясь в спальню за телефоном.
     Вдруг он услышал шум падающего тела и обернувшись, увидел жену лежащей на полу. Тут он совсем растерялся и подбежав к ней, поднял на руки и аккуратно положил на кровать. Вызвав скорую, Ахмет побежал на кухню за водой. Но когда он вернулся в спальню с бокалом в руках, Светлана уже открыла глаза и растерянно смотрела на мужа.
     - Прости, что напугала тебя, милый. Но... кажется, я беременна, - тихо произнесла Светлана.
     Ахмет ошалело смотрел на жену и не мог поверить. Он столько лет ждал этого и знал, что Светлана больше не хотела иметь детей, что его очень огорчало, но он уже свыкся с этой мыслью и даже перестал настаивать на этом и вдруг... он не мог поверить.
     Ахмет, встав перед кроватью на колени, целовал мокрое лицо жены, а она лишь улыбалась.
     - Спасибо... спасибо, родная... я так рад, так рад. У меня будет сын... сын... о, Аллах, благодарю тебя, - бормотал он.


Рецензии