Боль...

Боль. Боль режет осколком стекла, проливая соленые потоки красной жидкости. Боль пилит кости и сухожилия. Сводит сердце спазмом, сжимает его в кулак и не отпускает. Железной хваткой моё полуживое сердце, оставляя рубцы своими когтями. Боль обволакивает своими холодными сырыми простынями, заставляя кожу покрываться тысячами диких кусачих мурашек. Боль сворачивает меня на полу в клубок, залазит в желудок и горло. Хочется её выплюнуть, а получаются только хриплые стоны, не дающие сделать вдох. Застряла во мне намертво, грызет меня и ей нравится. И с каждым днем мы с ней срастаемся в единое целое. С каждым днем я становлюсь всё сильнее. Она живет во мне, питается со мной, наносит раны другим с моей помощью. Тысячами игл пронзает мое сознание. Я должна была умереть уже тысячу раз, но еще жива. А значит она меня бережет, бережет от демонов, жаждущих сожрать мою душу.


Рецензии