Чистота

Скрипели обломки стекла под ногами, впиваясь в уставшие кроссовки. Кромешная тьма, один фонарь на весь район, как маяк в неизвестности. Запах дешевого пойла, жженых покрышек и тяжелой пыли. Сквозняком продувает рваные джинсы. От откровенной дрожи спасает только его толстовка. В ней живет тепло, перемешанное с его запахом. Открыто и отвратительно, дерзко и грубо, больно и муторно прошла последняя встреча. Его тяжелая рука, мой отчаянный крик, пьяный и сумасшедший взгляд, и вот я одна в этой богом забытой дыре. Романтика дворов существует только рядом с хулиганом. Тысячу раз проходя здесь я видела только небо и крыши в силуэтах старых деревьев. Без него я вижу здесь всё как есть. Чужие грязные трясущиеся руки у ларька, выпотрошенные кошельки у помоек, мутные лужи.И нет чистоты, чистота пачкается. Чистыми были его глаза когда он первый раз на меня посмотрел. Чистыми были руки, когда он рвал для меня с чужой клумбы белые лилии. Чистыми были стены дворого закоулка, к которым он меня прижимал, целуя. Чистым он был, пока не окунулся в этот омут грязных ночей, нашей общей циничности, секса на приходах, желания выкупать меня в грязных бумажках, на которые всё покупается и всё продается. Мы оба зашли слишком далеко. Я захлебываюсь в этой черной жиже посреди этого тёмного района, она заползает за шиворот, в прорези моих рваных джинс. У меня нет сил встать. Я хочу умереть. Умереть в грязи, чтобы заново родиться в белых простынях.


Рецензии