Бобик обозрение 6

                Бобик, обозрение 6
 Китай ,ой Китай … там такой прорыв, там коммунизм… у наших от этого всего ну просто развился онанизм.
А там пенсий по старости не ну если долго живешь, то никакого риса припасенного не хватит, и ищут старики разные заработка пути… Вот я иду по Китаю, купил себе щиблеты из замши на свои кровные нюани, радуюсь на покупку любуюсь… Вдруг ко мне подбегает старушка китайка и бросается мне в ноги и гуталином быстро мажет мои замшевые крабы--- это было как серпом по яйцам… а она еще ждала вознаграждение- о старость слепая… моя страна не такая, теперь она для меня золотая!!!
«О, уволили одного из вице-президентов РЖД, топ менеджер заключал контракты с коммерческой структурой для обогащения своих сыновей…»  - Ой, вспоминая вспоминаю- я по Ж\Д вояж, просто с кровью вырывали у меня оплату обеда, прям скажу не малую, а получил я гречку, сухую, как свечку и мяса кусок, так и не разобрал от каких он пород. Но  зато в изобилии пластик, и щетка зубные, а если у меня протезы дорогие, зачем мне эти щетки нестерильные, о другом вспоминать не буду, вот только жаль мне этого менеджера до слез, у него такие детки тупые, что не могут себя прокормить, папашку напрягают, на преступление его толкают…
А вчерась мне приснился Гаити, где живет негр Тити Мити… ой, наверно, это не к добру, пойду свечку зажгу и чеснок к шее привяжу…
 Со всех каналов только и слышно- секс символ, секс символ-тот, да этот—Я вот, что-то не пойму, он что прям из ТВ брызжет спермой, да нет не обольщайтесь простаки, он брызжет на вас  зловонной слюной…
А « Березка»- эта танцевальная «русская» розка- все на экспорт, да на экспорт, иностранным жирным кошелькам экскорт. Да кому вы там нужны, не воспринимайтесь просто, как русские бл»ди…
«-Что бы ты подарил любимому человеку, если бы был всемогущим?--- Еще одну жизнь»  -Владимир Высоцкий.  А слабо предложить одну жизнь прожить « Что бы  не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…»!!!!!!!!!!!!!
Такая вот рябая моя песня авторская……………………..


Рецензии