Фортель

Вот и пришла весна, которую мы все так ждали. Я стал выглядывать на улицу через

забор, там столько интересного! Забор реденький, можно свободно пролезть. Я

сначала из под забора наблюдал, а потом стал выбегать: выбегу и тут же обратно

лечу. Такой забор только у нас, сейчас заборы все железные, сплошные, высокие, не

пролезешь нигде особо, а у моих стариков забор старенький, деревянный. Дед его

чинил несколько раз, потому он крепко стоит. Бывало сделает что-нибудь, а потом

стоит смотрит, любуется, да улыбается довольный. Да и нет у них денег на железный

забор, а если бы и были, бабка говорит она бы купила забор из железа, но только

из прутьев, чтобы двор продувало, не от кого им прятаться, и прятать нечего, а с

народом жить веселее, видно не знает, что в основном не весь народ хочет так

жить, хотя сами бывает идут вдоль нашего забора и заглядывают к нам - все ли у

нас посажено, да так ли посадили. Одна даже не вытерпела, сказала, - а, что это у

Вас, даже грядок нет?  Бабка ей в ответ, - как нет, все есть, зайди да посмотри,

у нас калитка всегда открыта, собак нет, посмотри, полюбуйся, не хуже чем у кого,

пожалуйста. Бабка рассказывала, что это бывшая невеста деда, которая его в армию

проводила, да не дождалась, замуж выскочила, а теперь вот по забору вешается,

выглядывает, думает что у нее лучше, да и она лучше. Надо было ждать парня-то из

армии, не пришлось бы сравнивать. Моя бабка лучше чем она, хоть та чересчур

правильная, и этим гордится. А моя, как и я, вся душа нараспашку, всем друг и

брат. А еще, моя бабка говорит, что у нее нога сорок пятый размер.


Вот так и живем, я за забор, бабка за мной, я от нее, то на столб, то на березу.

Она, все переживает за меня, говорит обидят ведь, много зла на улице, тебе во

дворе места мало. Глупая, старая ничего не понимает, мне там уже все знакомо, а

потому скучно. Через дорогу от нас, дома двухэтажные стоят, мне бы туда залезть,

на чердак, посмотреть как оно там. Ничего, пусть пока подождут, время придет -

побываю, дойдет черед и до них, не все сразу. Вчера, мы с бабкой весь вечер

листья у дома собирали, бабка гребет, я листочками играю, весело получается. Но,

еще не все убрали, потом обязательно все сделаем и будет чистенько и красиво.

Рассказ пришлось прервать, она у меня уже куда-то улетала. Деду сказала, я на не

долго отлучусь, куда пока не скажу, а то ничего не исполнится, потом расскажу,

на обратном пути в магазин заскачу за продуктами, я недолго, не скучай, не

успеешь глазом моргнуть, а я тут как тут. Деду сказала, а мне ни слова, ну-ну,

ладно, я запомню.

Правда, пришла и верно, быстро. В обоих руках пакеты, накупила всего. Дед говорит,

-куда столько? - Это я, чтобы завтра  не ходить в магазин, завтра в баню, а

после бани, ты сам знаешь, мне не до чего, лежать буду. И вот она выкладывает

пакеты, а сама все сокрушается, - разве так можно, вот это да?! Оказывается она,

на прием к своему любимому депутату бегала, тут у нас недалеко. Говорит только

вошла в коридор, она ей навстречу бежит, извиняется, просит подождать ее минут

несколько, а в это время, в другие двери, со двора, глава города вошел, и говорит

- ты куда собралась? И вот моя бабка, на это "ты куда собралась", была в шоке.

Как это так, вот это неуважение, ведь администрация города, в присутствии

посетителей, на вахте женщина пожилая пенсионерочка работает, и вот такой

фортель, а еще учитель, говорил что и мама у него учитель, хоть бы маму не

позорил, и решила при удобном случае сказать ему, что негоже себя так вести

руководителю города. Вот такие дела. Бабка еще немного повозмущалась,похвалила

своего любимого депутата и принялась за дела, а я отправился в свою колыбельку

спать. День сегодня хмурый, даже дождичек небольшой прошел весенний, вот и тянет ко сну.

А, Вы заходите когда, я Вам еще чего-нибудь намурлыкаю. Ваш любимый Пушок.


Рецензии
Хитроумный приём..))
Петушок..подсмотрел и прокукарекал..
Ай, да Оля молодца ))
Спасибо за улыбку.
С добром,

Дина Иванова 2   19.04.2018 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Светлана Зимина 2   19.04.2018 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.