180418

Комфортный дождь
Пасмурно
Свежий-свежий ветер с озоновый привкусом
Eli Sostre
Полные легкие воздуха
Закрыть глаза
Плыть по музыкальным волнам
Оставить все течению и опустить руки, расслабить мышцы
Хватит барахтаться
Достаточно энергию тратить
Листочки распускаются
Ведь ещё чуть-чуть и настанет лето, которое все и всегда так ждут
А холодную и одинокую зиму никто не хочет
Однако она возьмёт своё так или иначе
Распустить волосы
Свежие простыни
Крепкий сон и странные сновидения, из которых нет желания возвращаться
Никто меня так не смог сподвигнуть к переменам, как ты
Причём, ты ничего для этого не делал
Просто был собой
Это во мне что-то щелкнуло
Боюсь я загадывать
Но 3 дня осталось
Оттягивала этот момент как можно дальше
Полгода уже прошло
Надеюсь, ничего больше во мне переключаться не будет, в особенности в обратную сторону
Я ведь пошла на поправку
А с тобой сначала в космос, а после - вдребезги
Я не желаю больше разбиваться
Предоставлю эту возможность кому угодно, только меня в покое оставьте
Любите, горите, страдайте, живите, пойте, наслаждайтесь и проч.
Я все это познала и не однажды
Взрослая девочка
В общем... не поминайте лихом

Eli Sostre - Make Me Stay


Рецензии