Сказки Света. продолжение

- Странная ты книга,- задумчиво произнёс Юджин,- хочется перечитывать,а слова исчезают и не возвращаются.
- Видишь ли,это не совсем книга...слова не возвращаются потому,что все течёт и изменяется. Ты изменишься,изменится и сказка.
- Значит все зависит от меня?
- Конечно! Только от тебя!
- А могу я сейчас изменить сказку?
- Конечно! А что бы ты сделал в ситуации,в которой оказались Свет,Любовь и Энтелехия?
- Я? Я бы оживил эти Миры,спустился в них и помог им!
- Как ты себе это представляешь?
- Не знаю...но я читал "Маленького принца",он сказал,что мы в ответе за тех,кого приручили...
- Ты удивляешь даже меня.
- О чем ты? Разве ты бы позволил,чтобы Миры просто болтались на орбитах?
- Поясни,я теряю связь.
- Ну,вот если бы я не был похож на родителей или вообще был роботом,это обидно даже...
- Мне кажется,ты нашёл ответ! Так как бы ты поступил?
- Так,как это сделала Энтелехия.
- Я всё внимание!
- Тогда слушай.
    Энтелехия уединилась и долго не выходила из своего Мира и не создавала новые. Она знала,что создавать можно до бесконечности,но для чего!? Скучно и грустно...даже сейчас,когда они так великолепно сияют в небе,вибрируя Светом и Любовью.
- А интересно,как создали меня?- вдруг оживилась она.
- Дочь моя,- Свет тотчас услышал её мысли,-на твой вопрос нет ответа: мы все не были созданы и все мы одно и то же: ты,я и мама.Но в тоже время мы создали сами себя.
- И меня?
- Да,и тебя.
- Как эти Миры?
- Нет. То есть ты есть часть нашего триединства,без тебя и нас бы не было.
- Не понимаю,как это?
- Творить,сотворять можно лишь соединив Разум,Любовь и Душу.
- Так значит я Душа?
- Не совсем так,ведь ты есть и мы тоже. И все вместе мы единый Дух. Ты наше Пламя,Пламя Жизни.
- Постойте,постойте! Значит этим Мирам не хватает меня?
- Мы не хотели тебе этого говорить...
- Значит вы все знали и молчали!
- Мы боялись потерять тебя.
- Но ведь вы же сами сказали,что мы едины,мы одно!
- Да,но ты хочешь уйти в эти Миры,оживить,одухотворить их! Такого ещё не было. Мы не знаем,как они себя поведут,получив свободу выбора.
- Я должна стать ими!
- Не покидай нас!
- Тогда пойдемте вместе со мной!
    И,не дожидаясь ответа,Энтелехия взвилась белым Пламенем,раскрасив небесную высь всеми цветами радуги. Свет и Любовь в восхищении смотрели ей вслед.
- наша дочь,наше Я, стала Пламенем Вознесения!


Продолжение следует...


Рецензии
Вот, Гостева какая внимательная или настроена в тон, сразу обратила внимание на эту фразу, а я прагматик проскочил:

Творить,сотворять можно лишь соединив Разум,Любовь и Душу

как важно читать рецки

Миша Любин   30.04.2019 02:40     Заявить о нарушении
Да, это так! Я всегда говорила, что в Сибирь ссылали только самых умных, богатых и счастливых...

Лариса Белоус   30.04.2019 08:32   Заявить о нарушении
Я одна из них... Это я тоже сказала на экзамене уже на Украине...

Лариса Белоус   30.04.2019 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.