Ахиллесова пята из серии рассказы с фразеологизмам

Окружающие непоколебимы в своей уверенности в том, что я очень сильный человек, и сумею без каких- либо потерь выйти победительницей из любых жизненных передряг.На шутливый вопрос о том, есть ли у меня слабое место, я отвечаю молчанием.Никто не догадывается о наличии у меня Ахиллесовой пяты в виде животного страха перед пауками. Недавно я узнала, что мое состояние или даже болезнь, называется " арахнофобия".На самом деле мой страх не возник на пустом месте. Всё началось в глубоком детстве: чтобы не прослыть трусливой, выдав себя, когда мы играли в разведчиков, я собрала все свои силы воедино пытаясь не закричать от ужаса.Паук, заползший на меня, был таких огромных размеров, что, казалось, он меня съест.До сих пор, судорожно размышляя об этом случае, не могу себе объяснить, где я взяла силы, чтобы вытерпеть эту ужасную муку.Как типичному представителю города мне редко приходится сталкиваться с пауками в обыденной жизни, но если это происходит, я бегу опрометью так, как будто полчища питонов гонится за мной с намерением съесть.
Возможно, окружающие правы, и я действительно сильный человек, раз сумела на заре моих дней сдержать крик, который так неудержимо рвался наружу.


Рецензии