Имя и Бытие Бога. Божественная Матрёшка

Статическое имя Бога можно описать как "Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ".

Имя Бога, реально находящегося в состоянии постоянного и непрекращающегося динамического развития, как – "Я БУДУ КТО Я БУДУ".

"Я" – это Само–Сознание Бога, Альфа, Мужская полярность,
"ЕСМЬ" или "БУДУ" – его Бытие (Аура, или Свет), Омега, Женская полярность.

Без Само–Сознания нет Бытия, и без Бытия нет роста Само–Сознания.

БОГ – это растущее Само–Сознание Бытия, или растущее Бытие растущего Само–Сознания, Альфа и Омега вместе – как и у человека, только в других масштабах и измерениях; и человек является частью этих масштабов и измерений Бога.


Бытие Само–Сознания Бога условно и схематически можно представить в виде сферической Матрёшки, где каждая матрёшка является Индивидуальным Существом и творением, вмещает в себя целиком ауру её обитателя (как мужскую и женскую полярность Отца–Матери), а в области от сердца и ниже находится меньшая матрёшка – новое Индивидуальное существо, созданное внутри Себя большей (предыдущей) матрёшкой.

Таким образом, каждое новое духовное родительское творение Бога находится ниже пояса предыдущей матрёшки и так далее, до самой маленькой, человека.
 
При этом Божественное "Я" (Исток Самосознания) находится в БОГе и во всём Его творении в центре всех сердец (во всех матрёшках), а "ЕСМЬ" или "БУДУ" (Аура, или Бытие) – заполняет тело и форму каждой матрёшки, соответствующей уровню развития её индивидуального существа, обитающего в ней.

Каждая матрёшка образует восьмёрочнообразный (как написание цифры 8) непрерывный поток взаимообмена энергиями со своим творением – меньшей матрёшкой. При этом, условно, нексус (перекрестье, центральная точка) восьмёрки находится в сердце большей (родительской) матрёшки и в теменной чакре меньшей (дочерней), образуя симметрию имени Бога Отца–Матери как Я БУДУ (верхняя петля восьмёрки) КТО (нексус) Я БУДУ (нижняя сферическая матрёшка) при схождении энергий, меняясь при возврате энергии после прохождения нижней точки равновесия, на Я БУДУ (нижнее существо) КТО (нексус) Я БУДУ (верхнее существо) при вознесении энергий.

При духовном росте самосознания и ауры человека до уровня Богобытия, в его устремлении к Я БУДУ КТО БУДУ, человек занимает матрёшку (Бытие и Самосознание) своего родителя, его родитель – предыдущую матрёшку (своего Творца), и так далее; самая внешняя матрёшка (БОГ, который был в Начале) при этом также расширяется, умножаясь в кубе квадрата диаметра предыдущей сферы.


Я БУДУ КТО БУДУ. ОМ
ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ АУМ
ОМ ТАТ САТ


ОМ. : М :



Примечание: эта структура Бога-Матрёшки открылась мне в медитации более 20 лет тому назад Шивой и моим Присутствием Я БУДУ КТО Я БУДУ


Имя Я БУДУ КТО БУДУ раскрывает нам, что наше бытие и сознание не статично, и вечно течёт, изменяясь и расширяясь. И в итоге мы станем тем, кем быть даже ещё не представляем, творя всё время новое. А с нового уровня творения ещё более новое будет ещё более непредсказуемым. Форма глаголов будущего времени не противоречит заповеди жить "здесь и сейчас", наоборот, только оттеняет то, то ты находишься в вечном "сейчас", – говоря, я буду кто буду, но пока не знаю кем буду, – и именно в этом состоянии ты можешь изменить будущее как Творец, а не поддерживаешь свой нынешний статус-кво, и что ты уже не думаешь о прошлом, результатом которого ты стал таким, какой ты сейчас есть, а также что ты не планируешь будущее, ибо ещё не знаешь, каким оно будет и все мы будем, а только творишь его здесь и сейчас


ОМ. : М :
2018/04/18


(иллюстрация взаимообмена энергий Инь–Ян взята из интернета, отдельное спасибо её создателям за колористику)


Рецензии
Интересно,более чем...,именно сегодня я хотела включить это в диалог с Книгой и Юджином,не зная о написанном! Бравоооо!!!

Лариса Белоус   18.04.2018 13:40     Заявить о нарушении
А я, когда прочитал твоё сегодняшнее продолжение сказки, увидел, что мы пишем одновременно почти об одном и том же, в смысле, на одну и ту же тему!!)) Вот дела!!!

Евгений Профет   18.04.2018 13:53   Заявить о нарушении
Да,это так,поэтому и перечитала о Бытие,об этом тоже хотела ввести ещё раньше,но усложнять не хочу,это ведь маленький мальчик,хотя я в его возрасте все это пережила...

Лариса Белоус   18.04.2018 13:57   Заявить о нарушении
Думаю, у Тебя всё получится просто рассказать другими идеями, которые придут к тебе скоро от Духа Божьего!!!

Евгений Профет   18.04.2018 15:04   Заявить о нарушении
Благодарю! Верю!!! Но ,кажется,до отъезда не успеваю...перенесла 20- е на 23- е...а там,как будет...

Лариса Белоус   18.04.2018 15:30   Заявить о нарушении