Сонет 2616. Нету хуже обмАна, рубить с плеча

Сонет 2616

Нету хуже обмАна,
ВпопыхАх встать на путь,
В недосЫпе тумАна
ШашкоЮ рубанУть.

В жизнь встаёшь не для бОйни,
Покидая кровАть:
Со своей колокОльни,
ДалекО – не видАть.

Лишь любовь, чУя ясно,
АриАдны даст нить!
А отвергнешь? Напрасно,
Станешь - злОбно вопИть

И судьбу ненавИдеть,
Счастья в жизни – не видеть...

*

В одной рецензии на Мой Сонет
я прочитал упрёк:
 
«Если бы ты написал "не сильно" -
слитно,
то я бы прочитала до конца,
но ты допустил - ошибку!
Больше я твоих стихов не читаю!
Чао!!!»

Я чуть было не ответил,
мол, это – опечатка,
но подумав,
поблагодарил за искреннее мнение,
на которое имеет
право
каждый Читатель,
даже впервые открыв мой Сонет
и прочитав только первую строчку,
ведь не откажешь же Читателю
в праве рубить с плеча.

*

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
18 апреля 2018 года


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118041800334


Рецензии