Письмо

   Я думаю, я решила написать тебе, чтобы хоть как-то достигнуть тебя, чтобы мне стало легче. Письма никогда мне не помогали. Я не могу обнять тебя, не могу ощутить твое присутствие рядом и это мучает меня. Это письмо уже сожжено и выброшено во Влтаву. Если честно, слова на бумаге тщетны в моей попытке как-то снова соединиться с тобой. Мне просто грустно и одиноко без тебя. Волны плещут, воздух перемещается, но я остаюсь на месте. Мне просто грустно, что я даже не могу рядом с тобой помолчать.

   Мои воспоминания затуманены, я пытаюсь вспоминать и не могу. Я чувствую себя, как очень голодный человек на диете, я хочу и не хочу одновременно. Я перечитываю свои слова и мысленно плачу от их мизерности, они тщетны, я опять протискиваю сквозь игольное ушко слона, отправляя это очередное письмо без получателя.
Первые минуты знакомств часто застывают в памяти, люди всегда говорят «О даа, я помню тот миг, когда мы со Сьюзи встретились. Наши глаза встретились через всю комнату, и вы понимаете, я ощутил словно искру какую-то. Ну, вы понимаете». По обряду общения, нужно обязательно кивать и улыбаться краем рта, выражая свое понимание. Но со мной все не так, я пытаюсь отсчитать назад тот день, когда встретила тебя, найти точку отсчета, понять, как все началось, но не могу. Словно где-то с самого начала начала моей жизни ты уже вошел, танцуя, бликом света на танцевальных туфлях и вихрями ветра.

   Соревнования были все время, все хотели видеть нас, заставить доказать наше мастерство снова и снова. Помню, что достаточно легко было забраться на вершину один раз, после долгих тренировок и расчётов, но гораздо более сложно доказывать свое мастерство практически каждый день.  Было много переездов, но запоминаются даже не они, не громкие слова, не самолеты, не тренировки, на которых ты живешь, а твое направление в моей жизни. Я помню, как мы настраивались каждый раз перед выступлением, соприкасаясь друг с другом лбами на несколько секунд, как мало спали примерно две ночи до самого соревнования, как ты нервничал, а я тебя успокаивала, как ты вел меня через толпу танцующих пар и мне оставалось лишь окутать себя в твою уверенность.

   Я не могу больше писать, «память о тебе застряла в волосах, вселенной больше нет, но я о ней зачем-то помню». Я перемещаюсь между планетами, между воспоминаниями, я почти выкинула все, что касается тебя и мне уже почти легче. Я открываю твою часть шкафа, там просто воздух и пустота. Единственное, что я не смогла выкинуть – это твой костюм. Довольно простой, если сравнить с другими, но любимый. Любимый, как и ты мне. Мне нужно просто собраться с силами и поставить точку, я не могу не выходить, не могу не думать, не могу не ждать. Я даже чертову строчку этих писем не могу написать, не заревев. Пожалуйста, приди ко мне.

   Наша история не так уж уникальна, на пространстве времен были истории и драматичней. Любви нет, может, есть только моя привязанность, воспоминание, желание скользнуть в тепло опять. Но кого-то наша история впечатлила, архитектор, друг моего друга, узнав нашу историю, построил этот безумны танцующий дом в Праге. Я не могу не приходить сюда ночью, это единственное, что у мня есть. Когда-нибудь умру и я, и я надеюсь, что моя любовь освободится и перенесется к своему потоку во вселенной, сияя звездой на наш дом.


(Май 2015)


Рецензии