Отрывки из романа гл. 3. 57. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.57., (18+)

                *   *   *
     Самолет поднимался всё выше, Анюта заказала частный джет. Они лежали в удобных огромных креслах.
     - «Я тебя ненавижу».
     - «За что?»
     - «Ты испортил нам отдых».
     - «Каким образом?»
     - «Как ты можешь так предвидеть всё?»
     - «Не понимаю, о чём ты?
     - «Когда-то ты сказал мне, где искать мужа».
     - «Так, ну и что».
     - «Я сдуру вчера поперлась в Ленинку, как ты говорил».
     - «Ух ты, как интересно, неужели сработало».
     - «Ну, не знаю уж насколько сработало, но искрануло».
     - «Рассказывай».
     - «Нефтяник, молодой, красивый, что он там делал, одному богу известно, ну и тебе».
     - «Ну, и…».
     - «Ну, ты не парься, тебе не удастся от меня так легко отделаться. Поговорили, дала ему телефон, сказала, что улетаю с папиком на море. Ну, процентов 5».
     - «Тоже неплохо».
     - «Ты не будешь ревновать?»
     - «Это меня спрашивает человек, который устроил мне уикенд с Олесей. Буду, конечно».
     - «Это ничего не меняет. Ребенок за тобой, ребенок будет только наш с тобой».
     Александр потянулся к Анюте и сжал её руку.


Music: Earth, Wind & Fire – Boogie Wonderland
https://www.youtube.com/watch?v=hhDYx9MVX0w


Рецензии